Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem, текстовая перепечатка сертификата SSJ лежала где то тут: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=784982&postcount=3546

там кажется 98 паксов было.

однако вот какая петрушка. SSJ получал минимальный сертификат с прицелом на EASA. Которые прямо сказали: получите все по минимому, потом расширяйте, так будет быстрее и проще всем. Поэтому они (пока) до 108 пассажиров не расширили его, но расширят, не велика проблема, эвакуация проведена с большим запасом.

У ан-148 ситуация другая. Каким то хитрым образом Анодина выдала сертификат аж на 3 модификации, да так что 148-100E не существовала в то время в природе. Сертификат был настолько сырой, что сам создатель самолета Балабуев отказался приехать на церемонию. Самолет после сертификата ещё 2 года долетывал программу, согласно Jumbo, большая половина испытательных полетов была уже ПОСЛЕ сертификата. К слову, самолет сертифицирован по бумагам до 80 пассажиров, а эвакуацию, емнис, проводили то ли с 70-ю то ли с 75-ю, поищите новость про эту самую эвакуацию. Меня как это добило. В мелочах, но приврали.

31.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

просьба возражать аргументированно и с цифрами.
==
Это возможно если и вы будете приводить все цифры экономики рейсов, а не теоретические по слухам. Нельзя по вами приведенным цифрам сравнивать экономику рейсов и конкретную коммерческую эксплуатацию. Маловато данных, да и те что есть основаны на слухах, я уже не говорю про явные ляпы.

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Это возможно если и вы будете приводить все цифры экономики рейсов, а не теоретические по слухам
====
цифры расхода и аэродромного обслуживания - реальные. Цена билетов - с сайта Аэрофлота. Стоимость экипажа и лизинговые платежи я для простоты считаю одинаковыми. Даже с учетом сфероконичности и прикидочности данных цифр - разница в %% слишком значительная, чтобы её игнорировать. Что конечно же НЕ значит что я против ан148, ему светлая дорога на малонагруженные маршруты, где он вероятно сделает по экономике и А и Б и даже ССЖ.
а кстати, проверим. Вот допустим, имеется маршрут Урюпинск - Череззабороногозадерищинск, с дальностью такой же как Москва-Питер и с той же стоимостью аэродромного обслуживания. И билеты так же стоят. В сфероконном случае по нему постоянно летает ни много ни мало но 8 бизнес пассажиров и ровно 60 экономов. У ан-148 ежерейсово получается ровно 100% загрузки, у ССЖ - 78%.
оба самолета приведут $8910 дохода, при этом SSJ потеряет около $250 на наземном обслуживании. Топливо будет одинаково, т.к. ан148 будет лететь полным а SSJ на 22% пустым.
то есть, в худшем для SSJ случае ан-148 его сделает где-то на 3%. В равных условиях, SSJ делает его на 35%.
Но и это ещё не всё. При 100% пассажирской загрузке у ан-148 не остается места для почты. SSJ же может, даже на трассе Урюпинск - Череззабороногозадерищинск где летает не более 68 пассажира, перевезти ещё 5.5 тонн почты и прочего груза, заведомо окупив таким образом эти самые $250 за наземное обслуживание, и ещё привезя неплохую прибыль.
Как ни крути, Ан148 похоже будет выгоден "в сравнении с" только на грунтовых аэродромах
Опять же, Я НЕ ПРОТИВ него, пусть летает и сотнями. У нас вообще надо как можно больше новых лайнеров и побыстрее.


andrey_che пишет: - Ну на пути к "сбыче мечт" о тучах, затмевающих Солнце, "Супер-Пупер-джетов" лежат ещё и другие "овраги", не менее тёмные и глубокие:
.....
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/31/224079.html

эко вы, andrey_che, избирательно статью цитируете :) вытащили один негатив, наковыряв изюм из булок. Вы могли бы из той же самой статьи надергать другие цитаты:

"По словам аналитика агентства Ascend Леса Уила, исторически у российских самолетов образовался своеобразный имидж, но лайнер Superjet во многом превзошел ожидания аналитиков"

"Каталожная цена нового лайнера равна $31,7 млн, таким образом, Superjet дешевле примерно на одну треть по сравнению с самолетами сопоставимого класса, которые выпускаются компаниями Bombardier и Embraer. Западные специалисты высоко оценивают интерьер российского авиалайнера, отмечая, что хорошо знакомая по самолетам Ту-154 и Ту-134 мрачная обивка, тусклое освещенные и унылый интерьер, остались в прошлом. Также лестных оценок заслуживают и двигатели SaM-146 с высокой степенью двухконтурности, которые в отличие от своих предшественников, стали намного тише."

"Неполадки, обнаруженные летом в системе кондиционирования одного из лайнеров SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" были некритичными и были вызваны неисправностями одного из датчиков. Тем не менее, полеты самолета были приостановлены, что демонстрирует новую культуру безопасности у российских авиастроителей"

"В скором времени SSJ100 может получить сертификат типа EASA, что откроет ему путь для поставок в Европу. в Superjet International считают, что клиенты из США однажды заинтересуются российским авиалайнером"

Не правда ли совсем другое ощущение от написанного?

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 skydiver000 пишет:".... в Superjet International считают, что клиенты из США однажды заинтересуются российским авиалайнером"..."

- Несколько двусмысленно в данной фразе звучит слово ОДНАЖДЫ....
- Вы не находите?

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально убрал игнор с нуля, чтоб указать ему на неточности.... Даже возражать не буду, только ляпы..

skydiver000 пишет
и что, услуги УВД дешевле для Ан-148 в сравнении с ССЖ или А320? по моему вы опять ерунду написали
************

Иногда лучше жевать, чем говорить...
http://www.aerohelp.ru/legislation/document/931


skydiver000 пишет
телетрап да. Но Ан-у нужен автобус в больших аэропортах. Насколько телетрап может оказаться дороже чем автобус судить не берусь.
но не уверен что это окупит на 30% худшую экономику ан-а
**************

А что, ССЖ автобус не надо, если телетрапа нет??? и Вы ещё не доказали что экономика ССЖ на 30% выгоднее Ана


skydiver000 пишет
для всех напомню итог расчета: "... при заполнении салона, допустим, 80% имеем сфероконический средний доход с рейса
***********

а у нас теперь количество пассажиров на рейсе зависит от вместимости судна??? ну ка быстро все А-380 покупать!!!



skydiver000 пишет
расход топлива на рейс
Ан-148 - 2100кг
RRJ95B - 2200кг
735 - 2900кг
************

Странно, раньше ссылались на летчика, и говорили о 2600 на рейсе Шереметьево - пулково. тут выкладывали что Ан-148 кушает 2100 на рейсе Домодедово - пулково... не знал что это одно и то же...


skydiver000 пишет
Vala:" ...стоимость аэропортовского обслуживания за разворотный рейс, без учета борт питания для обоих типов при загрузке в 50 человек и отсутсвии телетрапов, на выходе имеем
***********

я правильно понял что разговор пр о разворотный рейс??? А в аэропорту вылета его бесплатно обслуживать будут???

P.S. ну это только ляпы. про остальное уж и гвоорить пока рано.

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89001 показал в октябре дневной налет 7:27, средний по парку в октябре 6:30, средний с начала эксплуатации налет 5:59. Для сравнения, средний налет А320 у Аэрофлота 8:12. Не заоблачная даль и вполне хороший результат для абсолютно нового типа, эксплуатируемого только 5 мес. Техники ещё не научились (и противодействие велико), ошибок делают немало (одно разлитое топливо чего стоит, да ещё и с форточкой РЛЭ нарушили) так что думается за полгода-год SSJ может догнать по среднему налёту и аэрофлотовский А320.

31.10.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Чиновники живут на откатах с иностранных самолетов. Посредник получает до 10% от стоимости. Завез 1 аэробус, получил сразу 6 млн рублей, а три завез – уже 18 млн рублей, а еще надо летчиков обучать, запчасти покупать. Естественно, чиновники будут говорить, что российские самолеты самые плохие в мире, а иностранные - это кормушка! - возмущается российский пилот..."
http://www.lifenews.ru/news/73437
Если все всё знают, то почему нет посадок?

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

панорама ЦОС http://360.io/MDyr8y

обратите внимание на количество двигателей. похоже проблемы в двигателями решены.

31.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом «Суперджет» может эксплуатироваться всего на 5 % взлетных полос по стране. Как уверяет командир Ил-96, этот самолет не для России.

А вот как раз другой российский проект - Ту-334 разработан с учетом сложных климатических условий. Ему не страшны качество взлетных полос аэродромов и перепад температур. Он может работать в условиях от -50 до +50 градусов.
===

Очередной лётчик-грамотей истерику по заданной теме закатил

Да Ту334 безусловно для России, куда там Суперджету

http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf


19. Температура наружного воздуха
у земли: от-30до + 30°С
20. Состояние ВПП:, - сухая;
влажная (при нормативном
коэффициенте сцепления
не менее 0,45)

21. Условия эксплуатации и виды полетов: Самолет допущен для выполнения
полетов в метеоусловиях, соответствую-
щим правилам визуального полета.

22. Максимальные составляющие скорости
ветра при взлете и посадке:
- встречная: 20 м/с
- попутная: 5 м/с
- боковая (под углом 90° к оси
ВПП): Юм/с
23. Полеты в условиях обледенения: Взлет и полет в условиях фактического и
прогнозируемого обледенения
запрещаются.
24 Полеты по трассам: Полеты в условиях минимума
вертикального эшелонирования RVSM,
по трассам зональной навигации В-
RNAV с нормативами RNP -
запрещаются.

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Иногда лучше жевать, чем говорить.
====
ну так и жуйте. "Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна" - разница в массе SSJ и ан-148 около 5%, погоды не делает. Что такое разница в $250 на кругорейс, когда ан-148 приводит на $3106 меньше дохода? слёзы.


Иванчин Владимир пишет: А что, ССЖ автобус не надо, если телетрапа нет???
===
или нужен автобус обоим - тогда смотри расчеты выше http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2050.html#p147102 или же у SSJ получается удобство теплого телетрапа за небольшую доплату. Доплата, как и в случае сборов, не сильно уменьшит на $3000 больший доход с рейса у SSJ.

Иванчин Владимир пишет: Вы ещё не доказали что экономика ССЖ на 30% выгоднее Ана
===
см прикидки выше http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2050.html#p147102 http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2042.html#p146525
описанная экономика - оценочная, сфероконинная и открыта для придирок и глумления. Может в итоге не 30% окажется, а 20 или 40, но суть была только в том, что имея данные о расходе топлива, аэродромных сборах и примерной стоимости билетов по маршруту сравнить доходы от рейса при средней 80% загрузке. Считая равными затраты на экипаж и лизинг. Мелкие придирки ситуацию резко не изменят и "телетрап" ПОГОДЫ НЕ СДЕЛАЕТ. (Иначе АФЛ тоже начал бы возить автобусами).


Иванчин Владимир пишет: Странно, раньше ссылались на летчика, и говорили о 2600 на рейсе Шереметьево - пулково
====
не знаю кто куда и кому выкладывал. Приведены СРЕДНИЕ ЦИФРЫ по маршруту Москва-Питер. Если кто-то летает в домодедово, огибая столицу, - он сам себе злобный буратино. Опять же, лишние пара сотен кг все равно погоды не сделает.


Иванчин Владимир пишет: разговор пр о разворотный рейс??? А в аэропорту вылета его бесплатно обслуживать будут???
===
это общие расходы и в Москве и в Питере, насколько я понял. Да какая блин разница! тут идет сравнение цифры $12016 и $8910. А вы обращаете внимание на разницу в $250. разница в аэропортовых сборах - небольшая. Разница в топливе - и того меньше. А вот разница в доходах - значительна.

Сразу скажу "про А380". Во первых, он в АФЛ пока по Москва-Питер не летает.
Во вторых, если Вы заметили, я сравнил так же и с Б737. Который, хоть и более вместительный, но не обогнал по экономике SSJ
Во третьих, мы сравниваем именно Ан и SSJ. И никто ГТК Россия не заставляет ставить на рейс Питер-Москва именно Ан148 вместо Айрбаса или Боинга!!! Раз ставят - значит и сравниваем. Что тут непонятного то??? Мало того, пока нет другой возможности сравнить вообще, а если один и тот же маршрут - лучше не придумаешь

Иванчин Владимир пишет: ну это только ляпы. про остальное уж и гвоорить пока рано
====
ну ляпов вы нашли незначительное количество, а про остальное говорить как раз не рано, а самое время. Оба наших предмета спора в кои то веки летают по одним и тем же маршрутам в одно и то же время года причем более менее в большом количестве раз, SSJ например уже 150 кругорейса совершил в Питер. Самое время начать анализировать кой какую первую статистику.
Ведь потом они разлетятся по новым направлениям и опять сравнивать будет нечего и не с чем и опять годами будем рассуждать не о цифрах, а о вере.


P.S. Иванчин Владимир пишет: Специально убрал игнор с нуля
===
лучше сразу ставьте взад свой игнор. Потому как уже начинаете хамить "с нуля", и скоро, думается, сорвётесь на мат-перебранку. Всем гораздо спокойнее когда Вы игнорируете всех кто пишет не очень приятные Вашему глазу цифры, количество ругани на ветке сразу заметно меньше

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: а у нас теперь количество пассажиров на рейсе зависит от вместимости судна??? ну ка быстро все А-380 покупать!!!
====
не зависит. Однако же и ГТК и АФЛ ставят наши предметы спора на один и тот же маршрут - Москва-Питер. И почему Вы считаете что у ГТК загрузка будет всегда 80% и выше, а у АФЛ - скажем, 50% и ниже??? Раз обе компании ставят эти 2 самолета на это самый маршрут, значит у них есть на то свои резоны, значит пассажиров находят и не факт что ан летит более заполненный чем SSJ. Данные о средней загрузке нам неизвестны, предполагаем что 80%, но с равным успехом могла бы быть и 50% и 100% - пропорция дохода SSJ в сравнении с ан-ом не изменится. Мало того, я даже взял ситуацию максимально выгодную Ан-у, у которого всегда летает 100% заполненный салон, а у джета на 79%. Так вот, даже в этом случае SSJ выигрывает, так как может взять ещё дополнительно 5 тонн почты. Всё же написано выше.



31.10.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доход с рейса Ан-148 $8910, топлива сжег 2100кг, аэропортовое обслуживание $1854.
При той же средней загрузке аэрофлотовского SSJ доход с рейса будет $12016, топлива сожжет почти столько же, а именно: 2200кг.
_______________________________________________________
ага только считать это надо на загрузке не в % а человеках ..
и если вы наберете 60 на Ан и на 60 SSJ , и 60 на бобик или айрбас ..
и если первый и второй будут еще рентабельны .. , то третий вылетает в минус
так судя по таким не хитрым вопросам .. SSJ , будет рентабелен до загрузки в 40 чел.. как и АН
но при этом ни кто вам не запрещает заработать больше если найдете еще три десятка пассажиров ,
собственно это и есть ниша АНа- мертвые или малозагруженные направления , где загрузка низкая, но на бобик не хватает

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, продолжаем учить деток...

skydiver000 пишет:
ну так и жуйте. "Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна" - разница в массе SSJ и ан-148 около 5%, погоды не делает. Что такое разница в $250 на кругорейс, когда ан-148 приводит на $3106 меньше дохода? слёзы.
**************

2.1.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и расстояния, рассчитанного по ортодромии между контрольной точкой аэродрома (КТА) вылета воздушного судна на территории России или точкой входа воздушного судна в район обслуживания воздушного движения России и контрольной точкой аэродрома (КТА) посадки воздушного судна на территории Российской Федерации или точкой выхода воздушного судна из района обслуживания воздушного движения России.
Ставка сбора определяется в соответствии с максимальной взлетной массой типа воздушного судна или его модификации. При этом максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: менее 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и более - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

Например разница только в Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома для Ан-148 ниже. например в питера это 69 руб. тонна.

skydiver000 пишет
это общие расходы и в Москве и в Питере, насколько я понял. Да какая блин разница! тут идет сравнение цифры $12016 и $8910. А вы обращаете внимание на разницу в $250. разница в аэропортовых сборах - небольшая. Разница в топливе - и того меньше. А вот разница в доходах - значительна.
********

так вот в том то ипроблема, что походу Вы нихера не поняли. Это расходы в ОДНОМ РАЗВОРОТНОМ аэропорту, т.е. в аэропорту вылета вам надо будет отдать такую же сумму ещё раз.

31.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

мы сравниваем именно Ан и SSJ.
==
Вы царь что говорите о себе мы? Или на форуме создана организованная группа по компрометации российско-произведенных самолетов? Если да, сообщите фамилии, явки, пароли!
Извините, но за все эти сфероконные расчеты и сравнения надо розгами мозг из задницы в голову перемещать, потому что кроме вреда и смуты все эти сравнения ничего не несут, фактически представляя собой сравнение мужской писи и девичьего пальчика, мол и то и другое может делать одно и тоже. Результат то разный! Так и со всеми сфероконными экономическими прикидками.

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вот в том то ипроблема, что походу Вы нихера не поняли. Это расходы в ОДНОМ РАЗВОРОТНОМ аэропорту, т.е. в аэропорту вылета вам надо будет отдать такую же сумму ещё раз.
===
так и доходы от рейса подсчитаны только в одну сторону. Так что в обратную сторону получим ещё раз по $12 и $9 тыс с ССЖ и ан.

sys пишет: Вы царь что говорите о себе мы? Или на форуме создана организованная группа по компрометации российско-произведенных самолетов? Если да, сообщите фамилии, явки, пароли!
===
"мы" - это все кто отметился на этой ветке в попытках сравнить те или иные параметры самолетов. Явки пароли: Иванчин, ст256, Радист, ктулху, Вадди, дим, Лоханкин, Лейтенант, B_D, Jumbo, musha, и другие, в т.ч и ваш покорный слуга. В который раз повторю - я не против того или другого самолета, но раз появлялось сравнение "от Иванчина" - то имеет право на жизнь и сравнение с другой стороны медали. В первый раз от Вас, ув. СИС, гнева замечено не было, но наоборот.
впрочем,

sys пишет: Извините, но за все эти сфероконные расчеты и сравнения надо розгами мозг из задницы в голову перемещать, потому что кроме вреда и смуты все эти сравнения ничего не несут, фактически представляя собой сравнение мужской писи и девичьего пальчика, мол и то и другое может делать одно и тоже. Результат то разный! Так и со всеми сфероконными экономическими прикидками.
===
тогда и ладно бы, считаем все эти и подобные расчеты можно смело отправлять фтопку как сфероконину и судить по более косвеннным признакам: например количество заказов. Или вообще ничего ни с чем не сравнивать вообще - зачем тогда 2000 страниц написали... давайте тогда лучше уж о бабах. на соседнем форуме выложили фотки сборщиц Суперджета - вот и в тему и ничьё революционное сознание оскорбить сиё обсуждение не может. Давайте обсудим косы работниц КНААПО, мне сия тема будет приятна со всех сторон. Можно ещё выложить фотки воронежских девушек, говорят очень они красивые тоже :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.