Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
нуль в кубе. самую главну вещь упустил из воду. ты сравниваешь ССЖ в фулл экономе, и Ан-148 в бинесс + эконом. Окей, считаем просто:
Ан-148 загрузка 80% = 48 * 1400 + 6 * 9200 = 67200 + 55200 = 122 400
Пусть ССЖ тоже взял 80%, это 78 * 1400 = 109 200...
skydiver000 пишет:
судить по более косвеннным признакам: например количество заказов.
===
С учетом того что точка безубыточности ни для одного типа не достигнута в реальных заказах, я уже не говорю об исполненных, это сравнение еще более сфероконно.
Или вообще ничего ни с чем не сравнивать вообще - зачем тогда 2000 страниц написали...
==
Меня тоже удивляет такое количеству тупой пустопоржней писанины
давайте тогда лучше уж о бабах.
===
А ведь если захотите, можете и умную мысль выдать!
Иванчин Владимир пишет:
самую главну вещь упустил
==
Вы все упустили главную вещь - нельзя рассматривать линию Москва-Питер и по ней делать любые выводы. Это равносильно изучению России внутри МКАД, даже скорее Садового кольца или движения по Рублевскому шоссе. Любые выводы - ложь!
сис, ну дайте троля носом потыкать... или ему предложить посчитать бобруйск - хвалынск
Иванчин Владимир пишет:
ну дайте троля носом потыкать...
===
Все вы тут тролли. Я читая эти две ветки часто ловлю себя на мысли что идет детский спор после урока, на котором рассказали про проценты. Одни мальчики говорят что они отцы на 40%, а другие девочки гордятся что они частично беременны на целых 70%. И весь спор идет что круче. :)))
А были бы взрослыми и познавшими жизнь, то таких бы споров не затевали, понимая что ни частичного отцовства, ни частичной беременности в природе не бывает и весь этот детский спор в песочнице не стоит и выеденного яйца.
На самом деле жаль, что E-190 не эксплуатируется в России.
Было бы интересно сравнить, исходя из достоверной first hand информации.
Инофрмация по эксплуатации Е-190 очень скудная.
Всё что удалось выловить - это что у начального эксплуатанта JetBlue были серьезные проблемы.
Но распростаняться никто не хочет, понятное дело.
Иванчин Владимир пишет: нуль в кубе. самую главну вещь упустил из воду. ты сравниваешь ССЖ в фулл экономе
===
господин хам, вы воистинну чукча пейсатель. Вы совершенно не читаете то, с чем пытаетесь спорить с таким апломбом.
я сравнивал комплектацию ГТК с АФЛ, оба в 2-х классной компоновке
Ан-148 - 8С/60Y
RRJ95B - 12C/75Y
вот вам, троле-ванчин, изучайте хоть с чем спорить полезли
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2042.html#p146525
давайте тогда лучше уж о бабах.
===
А ведь если захотите, можете и умную мысль выдать!
итак, о бабах :) требую принесения к обсуждению фоток работниц ВАСО в спецовках! Уверен что воронежские девушки затмят даже дам с КнА! :)
pylon101 пишет: Всё что удалось выловить - это что у начального эксплуатанта JetBlue были серьезные проблемы.
Но распростаняться никто не хочет, понятное дело.
====
это у них там - корпоративная этика и неразглашение и невынос сора из избы. У нас же - любая мелочь сразу же выносится в интернет становится предметом срача: от какого нибудь лючка на дзусах до конфиденциального контракта на поставку газа Украине. Воинстинну, за всю историю Газпрома его контракты попадали в сеть только в одной стране - и имя её на "У" начинается и "-краина" кончается. Думается большинство споров вызванно именно этим соперничеством братьев, один из которых ушел хлопнув дверью из общего дома в надежде на лучшую жизнь но по факту оказался без денег и теперь завидует и злиться
Оффтоп, но улыбнуло :)
sys пишет: С учетом того что точка безубыточности ни для одного типа не достигнута в реальных заказах, я уже не говорю об исполненных, это сравнение еще более сфероконно.
====
согласен. Но когда эта точка будет пройдена (года через 2-3 скажем) тогда уже все будет всем очевидно и предмета для обсуждения не останется. Ну подумайте сами, ежели вдург ССЖ будет строиться к 2013-му году темпом скажем 40 шт/год с перспективой выхода в след году на 60 шт, при этом успешно летать в РФ, Индонезии, Мексике, Италии, Лаосе и др. странах - о чем будет тогда спор? правильно, тольео не о том состоялся ли проект и тд, но о будущем: о SSJ-NG и MC-21
Я не претендовал на точность или даже истинность, сразу предупредил что все мои расчеты: сфероконина чистой воды и так же и должна восприниматься
sys пишет: нельзя рассматривать линию Москва-Питер и по ней делать любые выводы. Это равносильно изучению России внутри МКАД, даже скорее Садового кольца или движения по Рублевскому шоссе. Любые выводы - ложь!
====
к сожалению пока нет другой трассы где наши два любимых современных полу-отечественных самолёта летают регулярно. Вот выйдет через год-два статистика - тогда предмет сравнения будет более точным. пока же только приблизительно и толко в виде сфероконя. Но я уже завязас с этим, перейдя на баб, просто подгребаю ответы Иванчину и Вам
skydiver000 пишет:
Но когда эта точка будет пройдена
===
Вы явно не знаете русских народных пословиц и поговорок. Одна из них гласит: Хвали день к вечеру, лето к осени, а девушку - замужем! А вторая не велит делить шкуру неубитого медведя, что собственно говоря и любят здесь делать..
Вот выйдет через год-два статистика
==
Вот тогда и поговорите, а сейчас лучше поговорить про баб-с!
Постороннему и skydiver`у спасибо за разъяснения.
21:42 sys пишет:
Вот выйдет через год-два статистика
==
Вот тогда и поговорите, а сейчас лучше поговорить про баб-с!
============================
Уже прошло два года эксплуатации Ан-148. Статистику можно выдать? Или лучше про баб-с, чем об этом самолете? А пока можно говорить о статистике эксплуатации Ан-а и ССЖ в первые полгода. Об этом можно говорить уже сегодня. А вы все о бабах думаете.
> Вот тогда и поговорите, а сейчас лучше поговорить про баб-с!
Дык в аглицкой мове самолетка и есть бабского роду, так что все вполне в рамках приличий: обсуждается какая краше: Сухова или Антонова. И удовольствие, как Вы сами неоднократно замечали, участники получают вполне себе сексуальное. Так что за исключением переодической порнографии в виде меряния пиписьками, все вообще законно.
ktjyh Ftl пишет:
Уже прошло два года эксплуатации Ан-148. Статистику можно выдать? Или лучше про баб-с, чем об этом самолете? А пока можно говорить о статистике эксплуатации Ан-а и ССЖ в первые полгода. Об этом можно говорить уже сегодня.
===
Сколько % от однотипного Ту-134 выпущено Ан-148 и SSJ? Не подскажете? Какая статистика если не то что матожидание с дисперсией, но и нормальность распределения величин посчитать вследствие малости цифр нельзя! Так что реально говорить не о чем. Случайные не сравнимые величины!
А вы все о бабах думаете.
===
Всегда когда их вижу и даже когда их не вижу и представьте себе, я абсолютно не стыжусь этого. Вы случайно не из ныне модных геев будете, раз вас разговор о бабах раздражает? Я вам тайну открою, когда реальные авиаторы собираются за столом, они всегда о бабах разговаривают, а о самолетах говорят только когда сильно напьются и поймут что в такой степени опьянения они с бабами ничего сделать не смогут. Честное слово!
Кто-то из анофилов здесь очень сетовал, что нет аналогов безподобного видео из кабины пилотов Ан-148. Рулаван выложил это на соседнем форуме. Смотрите.
Уважаемый r_fardeev выложил очередной уникальный фильм ведущего инженера по летным испытаниям Игоря Александровича Соболева об испытаниях SSJ. В этот раз о прохождении СКИ на армянском борте.
Первая часть
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=iyqYEw_yeyY
Вторая часть
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=35PyHR4byO8
Почти час съёмок в кабине пилотов, множество взлётов-посадок в разных городах и весях России.
Плюс небольшой фильм о первом полёте семёрки.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=_LaApztfSFw