Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS
что и первая и вторая идет о работе треклятой, а вот с третьей, холодненькой, можно уже и о них, таких сладких.А дальше, сколько сил хватит.

31.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале можно поставить, бывает

31.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Т.е. у себя на работе вы постоянно ходите в стельку пьяный, что можете рассуждать о самолетах. А когда опохмелившись на досуге разговор заходит не о самолетах, а о бабах, то вы всех тут же причисляете к геям. Вам мой совет-пить надо меньше. Балабол.

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl "вы все о бабах думаете"

зря вы так господин, тоже подумайте, бабы это да... а уж хорошие бабы... впрочем дам мало не бывает. спокноч

01.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же первым делом самолеты? :)

01.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Лоханкин, ссылочку на то, что ССЖ кушает на 6-8% топлива меньше, будьте добры

____________________


Иванчин!

Всегда приятно ещё раз привести красивые цифры. Хорошо, шо ты спросил, иначе бы меня занудой назвали :)

16.05.2011, 10:37 Vala Старожил
вот собственно табличка для эшелона 39000фт и фиксированного М0.78 , данные расхода для Е190 скорректированы с учетом работы ПОС(+4% как указано в AOM) и для веса 44 тонны эшелон 38000фт, так как E190 не может занять FL39000 с полетным весом 44 тонны

_____RRJ-95B____E190

44т 1810кг\ч 1944кг\ч
42т 1720кг\ч 1861кг\ч
40т 1640кг\ч 1801кг\ч
38т 1570кг\ч 1751кг\ч
36т 1510кг\ч 1678кг\ч



01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Ну на пути к "сбыче мечт" о тучах, затмевающих Солнце, "Супер-Пупер-джетов" лежат ещё и другие "овраги", не менее тёмные и глубокие

Вы так откровенно рады любой проблеме или неудаче программы ССЖ, что у меня закрадывается сомнение:
А реально ли Вы беспокоитесь об отечественном авиапроме?
Не беспокоит ли Вас больше то, что соседская корова всё ещё жива?..

Вы выхватили из текста статьи: http://www.aviaport.ru/news/2011/10/31/224079.html две цитаты, пропустив стоящую между ними фразу:
«По словам аналитика агентства Ascend Леса Уила, исторически у российских самолетов образовался своеобразный имидж, но лайнер Superjet во многом превзошел ожидания аналитиков.»
Это случайно или намеренно? У меня создалось впечатление, что намеренно. Потому как именно эта фраза делает никчёмными 90% Ваших простов по этой теме.

01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, не "простов", а постов. ;)
Мсье Аллен, долгих Вам лет жизни!! ;))

01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

01.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:27 Посторонним В пишет:"... А реально ли Вы беспокоитесь об отечественном авиапроме?..."

- А Вы о чём печётесь?

01.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение SSJ-100 и АН-148 крайне показательно, так как надежно показывает законченную фуфельность свидомого прорывного продукта супротив прорывного продукта российского. Итак, Рома Гусаров опубликовал презентацию Ан-148, где на двух страницах подряд на голубом глазу указывалось, что "эксплуатационно-технические характеристики самолета Ан-148 на сегодняшний день не уступают характеристикам современных магистральных самолетов".

http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1445/

Не будем полемизировать, что потребляет ли Ан-148 столько сколько A380 или столько возит пассажиров.

Остановимся на... Не знаю, как бы воспроизвести эту украинскую идиому без конского ржания... Но я постараюсь... Остановимся на "производственном налете часов на одно исправное Воздушное Судно... Не будем хихикать, что производственный налет "исправного" судна, к судну никакого отношения не имеет (ну коли оно исправно, оно и 24 часа в воздухе может болтаться), а сравним первые 5 месяцев Ан-148 и SSJ-148 (хрен с ним, пусть в том числе и неисправного). Итак один Ан налетал 591 час. А с SSJ ситуация такая: армянин намотал 898 часов, а треклятый Аэрофлот со всеми своими бзыками, еще не проэксплуатировав ни одного Superjeta даже 5 месяцев имеет 1226 часов суммарного налета на два борта...

Т.е. за первые 5 месяцев Супеджет сделал Аннушку, как стоячую. Привет, Анюта! :)))

Интересно, вот чо на это скажет главный хохол сего форума бортовй снайпер-инструктор vaddy?

01.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- А Вы о чём печётесь?

Вообще-то у нас как бы не принято отвечать вопросом на вопрос... Но ладно, если Вам ответить нечего, попробую я.
Я родился и вырос в провинциальном гооде. Но городе необычном - в нем люди не чувствовали себя ущербными от того, что живут Бог знает где. Наоборот, была гордость за то, что ты причастен к этому городу. И еще была гордость за то, что делает этот город. А делал он лучшие в мире на тот момент (в своем классе, разумеется) подводные лодки и один из лучших реактивных истребителей мира за всю историю авиации.
Люди в этом городе имели не тупую гордость хуторянина, никогда дальше своего оврага не забредавшего, потому что каждый второй житель по многу раз бывал и в Москве, и в Питере, и в Сочи... Вот, с заграницей было туговато - что правда, то правда.
Я учился в одном из лучших авиационных ВУЗов великой авиационной державы и гордился прикосновением к этой большой школе.
Я трогал рукой первый летный Руслан - лучший и до сей поры супергрузовик мира и был счастлив самим этим фактом.
И я пекусь о том, чтобы нынешние пацаны в моей стране могли испытать такие же чувства. И я уверен, что так и будет. Потому что мир меняют не нытики и горлопаны, которые всегда заметнее, а те, кто занимается настоящим делом. Они не так заметны, но их, к счастью, больше.
Как-то так... А о чем, все-таки печетесь Вы?

01.11.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой город, другой возраст, другой самолет, но чувства те же :)

01.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Другой город, другой возраст, другой самолет, но чувства те же :)

======================

Чо ж вы уси такие героически-патриотические, а страну прос... проспали? Я хоть в 1990-м за гос. счет смотался в Киев в командировку и на площади Жевтневой Революции (в свободное от общения с разработчиками ЖК дисплеев время, то бишь вечером) агитировал за СССР. ...С тех к хохлам отношусь несколько... ну скажем, отстранено. Уж оооочень продажная нация. А вот где были в это время вы, интересно?

01.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я пекусь о том, чтобы нынешние пацаны в моей стране могли испытать такие же чувства. И я уверен, что так и будет. Потому что мир меняют не нытики и горлопаны, которые всегда заметнее, а те, кто занимается настоящим делом. Они не так заметны, но их, к счастью, больше.
=============================================================
+1

А вот где были в это время вы, интересно?
=============================================================
А давайте не будем обсуждать подобные вопросы в этой ветке, и так оффтоп сплошной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.