Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С соседнего форума масса фотографий очередного Аэрофлотовского пепелаца.

http://kukuksumushu.livejournal.com/85699.html

01.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

А вот где были в это время вы, интересно?
*****
А давайте не будем обсуждать подобные вопросы в этой ветке, и так оффтоп сплошной.
============================================================

Патриотизьм весчь хорошая. Но место ему внутри. А как называется процесс, когда ваше внутренние выходит наружу?

01.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, я бы промолчал, но господин B_A_K всеми силами пиарит либерастический ресурс http://www.forumavia.ru. Что не может не возмущать нормальных, а не само назначенных патриотов

01.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый st256, есть впечатление, что Вы на этом форуме гораздо сильнее заинтересованы темой Р-У противостояния, в простонародье - хохлосрачем. Для этого площадок в инете - тьма тьмущая, а тут давайте ближе к самолетам, а?

01.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

Уважаемый st256, есть впечатление, что Вы на этом форуме гораздо сильнее заинтересованы темой Р-У противостояния, в простонародье - хохлосрачем. Для этого площадок в инете - тьма тьмущая, а тут давайте ближе к самолетам, а?
***
Он еще больше озабочен желанием доказать что он больший авиаэксперт, чем Гусаров. Хотя почитав его пассажи я рад за авиару, избавившееся от такого "знатока авиации".

01.11.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

" В общем, я бы промолчал, но господин B_A_K всеми силами пиарит либерастический ресурс http://www.forumavia.ru. Что не может не возмущать нормальных, а не само назначенных патриотов
- ссылочкой озаботьтесь :) А то до встречи с канделябром недалеко :))) Шулеров всегда так отмечали :)

01.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

Уважаемый st256, есть впечатление, что Вы на этом форуме гораздо сильнее заинтересованы темой Р-У противостояния,

=====================

Мммм... А знаете, не буду отрицать! К сожалению, тема так называемого "хохлосрача" имеет непосредственное отношение к авиации. Украина исторически пользует Россию. Авиа- и космическая промышленность, это, пожалуй, последнее, чем она еще может ее зацепить. И тут в ход идут любые диверсии. Диверсии именно в отношении российской авиа- и космической промышленности. Смотрите, на всех каналах начиная с РБК - тот самый антироссийский "срач". Вы можете привести хоть одну передачу, положительно отозвавшеюся про Superjet? Надо сказать, что пока ГСС начисто проигрывает медиа-войну. Народ в большинстве своем уверен, что чинуши распилили бюджет Суперджета и теперь заставляют летать обывателя на гробах с устаревшим двигателем. Параллельно, народу внушается мысль, что в России можно использовать только особые самолеты, которые умеют делать лишь на Украине. Главное тут массовость наброса. А Вы эту массовость украинцам обеспечиваете. Выступая на совершенно махровом антироссийском форуме, придавая ему какую-то легитимность. Демонстративно вылизывая задницу Гусарову, создавая у прочих впечатление высокой значимости обладателя упомянутой задницы.

01.11.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аххх....ть!!!
Не напомните, когда я здесь появлялся до сего дня? И с каким постом?

01.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
Итак один Ан налетал 591 час. А с SSJ ситуация такая: армянин намотал 898 часов, а треклятый Аэрофлот со всеми своими бзыками, еще не проэксплуатировав ни одного Superjeta даже 5 месяцев имеет 1226 часов суммарного налета на два борта...

****************

т.е. Армяне налетали за октябрь -230 часов, а аэрофлот на два борта 580???? ню-ню... лучше бы с этим ознакомились для начала
http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1444/

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин, так зачем народу надо бы ознакомиться с приведённой вами ссылкой? что за манера недоговаривать и жеманничать. говорите уж свою мысль прямо и ясно

01.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
иванчин, так зачем народу надо бы ознакомиться с приведённой вами ссылкой? что за манера недоговаривать и жеманничать. говорите уж свою мысль прямо и ясно
***********

повторяю для дятлов: "т.е. Армяне налетали за октябрь -230 (пишу цифрами МИНУС двести тридцать) часов, а аэрофлот на два борта 580????"

01.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванову
Ну что там ерофлотовские наковыряли, когда птица место освободит? Какие новости, порадуйте! А то уже и видеоряд есть, а озвучки к сожалению нет.

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обновлю ка я свои таблички налетов первых серийных SSJ и Ан-148, пока Иванчин собирается с мыслями. Может это ему поможет

итак, налет в часах, с момента начала коммерческих полетов

налет первого серийного SSJ и Ан-148, часы

месяц ..... EK-95015 .... RA-61701
первый ...... 36 ....... 82 (ан летал полный месяц, ssj - неделю)
второй ...... 168 ...... 38
третий ...... 168 ...... 89
четвертый ... 206 ..... 144
пятый ....... 202 ..... 125
шестой ...... 168 ..... 122
седьмой ..... 170 ..... 36


итого: .. 1118 .... 636


Армянский SSJ делает Ан в 1.76 раз. Напомним так же, что RA-61701 вообще-то стоял после передачи 2.5 месяца (армянский стоял 2 дня), да и начал летать ещё в середине декабря, что я не учитываю.

теперь следующие серийные.

налет второго серийного самолета, часы
месяц ..... RA-89001 ... RA-61702
первый ....... 46 ....... 26
второй ....... 76 ....... 86
третий ....... 149 ...... 85
четвертый .... 72 ....... 87
пятый ........ 141 ..... 104

итого: .. 484 ...... 388

налет третьего серийного самолета, часы
месяц ..... RA-89002 ... RA-61703
первый ....... 39 ....... 17
второй ....... 231 ..... 119
третий ....... 176 ......219

итого: ... 446 ..... 355

суммарный налет: .. 2048 ... 1329
как видим, первые серийные Суперджеты летают более чем в полтора раза более интенсивно чем первые Ан-148 в те же месяцы своей жизни.

Посмотрим так же, встанет ли суперджет на ремонты на завод. Как мы помним, как раз на 7-м месяце эксплуатации RA-61701 с ним случились неприятности в виде двоекратного пикирования, что в итоге привело к его отзыву на завод и полугодовому простою.

средний налет на парк ГТК Россия - 6 часов в день, но за почти 2 года. Средний налет на парк ССЖ - те же самые 6 часов в день, но за первые 6 месяцев.

01.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
месяц ..... EK-95015 .... RA-61701
первый ...... 36 ....... 82 (ан летал полный месяц, ssj - неделю)
второй ...... 168 ...... 38
третий ...... 168 ...... 89
четвертый ... 206 ..... 144
пятый ....... 202 ..... 125
шестой ...... 168 ..... 122
седьмой ..... 170 ..... 36
итого: .. 1118 .... 636
************

Все бы ничего, кроме одного. нуль в кубе дает первому серийному 1118 часов налета за 7 месяцев, а ГСС дает этому же борту налет 1120 часов за 5 месяцев... интересно, кто врет???

skydiver000 пишет:
Средний налет на парк ССЖ - те же самые 6 часов в день, но за первые 6 месяцев.
налет третьего серийного самолета, часы
месяц ..... RA-89002 ... RA-61703
первый ....... 39 ....... 17
второй ....... 231 ..... 119
третий ....... 176 ......219

налет второго серийного самолета, часы
месяц ..... RA-89001 ... RA-61702
первый ....... 46 ....... 26
второй ....... 76 ....... 86
третий ....... 149 ...... 85
четвертый .... 72 ....... 87
пятый ........ 141 ..... 104

***************

Итого, согласно данным нуля в кубе средний налет второго серийного за октябрь составил 4.54 часа (или 4 часа 32 минуты), средний налет третьего серйиного - 5.67 (или 5 часов 40 минут). Кроме этого, ГСС говорит что по итогам эксплуатации на 29.09.2011 средний налет второго серийного составил 148 часов в месяц, средний налет третьего серийного составил 105 часов в месяц... Кто врет???

skydiver000 пишет:
налет третьего серийного самолета, часы
месяц ..... RA-89002 ... RA-61703
первый ....... 39 ....... 17
второй ....... 231 ..... 119
*************

ГСС пишет, что в период с 27.08.2011 по 28.09.2011 сумарная наработка третьего серийного составила 221 час (правда не уточняется суммарная от какого момента???). но тем не менее, если верить цифре нуля в кубе, то за оставшиеся 2 дня (29 и 30 сентября), третий серийный должен был намолотить 49 летных часов... сколько там часов в сутках всего??? Кто врет???

итого, как минимум три вранья нуля в кубе обнаружились в течении 30 минут... из которых я 20 набирал текст

01.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: повторяю для дятлов: "т.е. Армяне налетали за октябрь -230 (пишу цифрами МИНУС двести тридцать) часов
====
смешно. минус 230 часов. Иванчин, что курим-с?


Иванчин Владимир пишет: нуль в кубе
====
ну раз Вы, так любите придираться к сетевому нику, можно я буду отныне Вас величать кем то вроде "хамчина" или "г**нчина"? :)

Иванчин Владимир пишет: первому серийному 1118 часов налета за 7 месяцев, а ГСС дает этому же борту налет 1120 часов за 5 месяцев... интересно, кто врет???
===
я брал данные из таблички (которую вы похоже никогда не видели) https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... где энтузиастами считается налет по расписанию. Надо полагать ГСС считала от момента включения до момента выключения двигателя, раз у них получилось 1120 ч на 428 полетов.
Следовательно мои расчеты могут быть скорректированы в лучшую для SSJ сторону, и премущество SSJ перед ан-148 за первые 7 мес по налету будет не в 1.76, а во все 2 раза. Легче стало?

Впрочем, так говорит не ГСС, а сайт АЕХ.сру, что не одно и тоже. Допускаю что гусаров чтото перепутал или подрисовал.

Иванчин Владимир пишет: второго серийного за октябрь составил 4.54 часа (или 4 часа 32 минуты), средний налет третьего серйиного - 5.67 (или 5 часов 40 минут).
===
господин хамванчин, с какого перепугу вы обнаружили на сайте аех налет за ОКТЯБРЬ??? В презентации приведены цифры с 1 СЕНТЯБРЯ по 28 СЕНТЯБРЯ. Месяц Октябрь там вообще не учитывался!! Врать не хорошо, а уж тем более не хорошо кидаться хамскими обвинениями в стиле "три вранья нуля в кубе". Научитесь читать и понимать то, что вам пишут и те картинки которые рассматриваете. Научитесь спорить без истерик и хамства в адрес опонентов. А ещё лучше внесите их в игнор, все равно такому взрослому дядьке как Вы воспитанье уже не привить, если в детстве мама не научила - то уже не судьба.

итак ещё раз посмотрим на табличку от АЕХ.
RA-89001 с 01.09.11 по 28.09.11 совершил 57 полетов, налет не указан (хамванчин - обманываешь?)
RA-89002 с 01.09.11 по 28.09.11 совершил 145 полетов


по онлайн табло, за ВЕСЬ сентябрь,
номер время в воздухе полетов средний полет налёт
RA-89001 106:19:00 72 1:28:35 3:32:38
RA-89002 231:36:00 151 1:32:01 7:43:12

как видим, цифры количества полетов вполне совпадают, с учетом конца сентября. Ванчин, прежде чем хамить - научитесь понимать простейшие таблицы

Иванчин Владимир пишет: ГСС говорит что по итогам эксплуатации на 29.09.2011 средний налет второго серийного составил 148 часов в месяц, средний налет третьего серийного составил 105 часов в месяц... Кто врет???
===
никто. По состоянию на 28 сентября RA-89001 и имел средний налет около 5 часов в день, сейчас это около 5:36


Иванчин Владимир пишет: ГСС пишет, что в период с 27.08.2011 по 28.09.2011 сумарная наработка третьего серийного составила 221 час. если верить цифре нуля в кубе, то за оставшиеся 2 дня (29 и 30 сентября), третий серийный должен был намолотить 49 летных часов... сколько там часов в сутках всего??? Кто врет???
===
ты, потому как опять перепутал теплое с мягким. Сравнивая мою октябрьскую цифру и цифру из таблицы презентации, которая получена как сумма части августа (части сентября, по 28-е число)

опять сам все перепутал и полетел брызгать слюной
смотрим. Презентация ГСС за указанный период RA-89002 совершила 164 полёта. В табличке https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... двойка совершила 25 в августе и 151 в сентябре, т.е. 176. Почему не 164? потому что презентация на АЕХ не учитывает последние 2 дня сентября, в которых двойка как раз и налетала эти 12 полётов. Все ведь просто, хамванчин, и не зачем так кричать и махать кулаками



кстати, про октябрь. По итогам месяца согласно табло вышли след цифры
RA-89001 235:31:00 141 1:40:13 7:35:50
RA-89002 175:54:00 114 1:32:34 5:40:27

и средние за всё время жизни самолетов
Всего 1226:46:00 780 1:34:22 6:00:48

ССЖ достиг среднего налета на парк в 6 часов за полгода. Ан-у для такого налета понадобилось 2 года и 10 мес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.