Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Какие новости? 95011 передали АФЛ 31 октября, как и писал ранее... Перегон на базу после праздников... 95012 на ЛИСе... Перегон в Ульновск на покраску планируются на 6-7 ноября...
простите :)
Иванчин Владимир пишет: средний налет третьего серийного составил 105 часов в месяц... Кто врет???
====
в десятый раз прошу, прежде чем кидаться словами в стиле "кто врет" попробуйте подумать своей головой. Попытаться понять методику исчисления указанных цифр. что мы видим в презентации по поводу RA-89002? видим интересные цифры: указанный период с 27.08.11 по 28.09.11, общий налет борта 221ч, средний налет за месяц - 105 ч.
Как же так средний налет за вышел у них 105, когда борт всего летал один месяц и успел налетать 221 ч?
можно конечно заорать "врёт" или плюнуть в монитор по манере иванчиных. Можно предположить ошибку составлявшего презентацию. А можно предположить что раз летал частично и в августе, то общий налет 221 поделили не на 1 мес (что было по факту) а аж на два, вот и получилось почти 105. Кто знает какая у них там хитрая методика.
в любом случае, статистика станет более интересной по прошествии времени. Пока имеем среднй налет SSJ в аэрофлоте = 6 ч, А320 имеет средний же налет = 8.2 ч, есть куда расти.
Иванчин Владимир пишет: "обнаружились в течении 30 минут... из которых я 20 набирал текст"
===
в догонку. Лучше бы Вы, дядечка, не текст 20 минут набирал, а просто рассмотрел получше цифры которые взялся опровергать. Я у Вас заметил свойство ковбоя - "сначала стрелять, а потом думать". Вы и вчера бросились кричть про "я поймал троля" и прочая глупость, вместо того чтобы посмотреть, что я расчитывал доход с рейса с учетом бизнес-класса, а не одноклассной компоновки. Вы и вчера и сегодня не удосуживаетесь прочитать, что пишут, но уже бросаетесь в крик и хамство. Советую в следующий раз полчаса думать, потом ещё полчаса разглядывать цифры, потом ещё можете калькулятор взять и перепроверить. Ну а потом, ежели найдется таки ошибка, я буду рад её исправить ибо безгрешным себя не считаю ни в коем разе
> 95011 передали АФЛ 31 октября, как и писал ранее... Перегон на базу после праздников
чтото устранять будут или афл раньше принять не может?
skydiver000 пишет
Иванчин Владимир пишет: второго серийного за октябрь составил 4.54 часа (или 4 часа 32 минуты), средний налет третьего серйиного - 5.67 (или 5 часов 40 минут).
===
господин хамванчин, с какого перепугу вы обнаружили на сайте аех налет за ОКТЯБРЬ??? В презентации приведены цифры с 1 СЕНТЯБРЯ по 28 СЕНТЯБРЯ. Месяц Октябрь там вообще не учитывался!! Врать не хорошо, а уж тем более не хорошо кидаться хамскими обвинениями в стиле "три вранья нуля в кубе". Научитесь читать и понимать то, что вам пишут и те картинки которые рассматриваете. Научитесь спорить без истерик и хамства в адрес опонентов. А ещё лучше внесите их в игнор, все равно такому взрослому дядьке как Вы воспитанье уже не привить, если в детстве мама не научила - то уже не судьба.
***********
коли до дятла сразу не дошло, сообщаю, я тупо взял ваши цифры по налету, разделив их на количество календарных дней в октябре месяце 2011 года....
skydiver000 пишет
Иванчин Владимир пишет: повторяю для дятлов: "т.е. Армяне налетали за октябрь -230 (пишу цифрами МИНУС двести тридцать) часов
====
смешно. минус 230 часов. Иванчин, что курим-с?
?************
дятел, куришь ты, так что выдыхай. я всего лишь отнял от налета заявленного тобой, налет заявленный ГСС... полчуилось -230... а ведь ещё октбрь впереди для отчета гсс...
skydiver000 пишет
Иванчин Владимир пишет: ГСС пишет, что в период с 27.08.2011 по 28.09.2011 сумарная наработка третьего серийного составила 221 час. если верить цифре нуля в кубе, то за оставшиеся 2 дня (29 и 30 сентября), третий серийный должен был намолотить 49 летных часов... сколько там часов в сутках всего??? Кто врет???
===
ты, потому как опять перепутал теплое с мягким. Сравнивая мою октябрьскую цифру и цифру из таблицы презентации, которая получена как сумма части августа (части сентября, по 28-е число)
налет третьего серийного самолета, часы
чуть ранее нуль в кубе пишет
месяц ..... RA-89002 ... RA-61703
первый ....... 39 ....... 17
второй ....... 231 ..... 119
третий ....... 176 ......219
*********
так что, для третьего серийного первый месяц это сентябрь??? если 231 это октябрьские цифры??? А 176 это тогда какой месяц???
так что нулик, когда врешь, думай как врать то... никудышный из тебя пиарас
P.S. теперь я понимаю почему ты рабовался пока у меня в игноре сидел, ни кто тебя носом в твое г**но не мокал
нулик, ну и чтоб ты совсем не мог отвертеться, напоминаю, что первый рейс третьего серийного был совершен 27 августа 2011 года. так что три месяца налета могут быть только август - сентябрь - октябрь... т.е., согласно твоим цифрам, 39 + 231 час... а теперь давай ка, покажи нам как за двое суток 49 часов налетать.
skydiver000 пишет
Иванчин Владимир пишет: ГСС пишет, что в период с 27.08.2011 по 28.09.2011 сумарная наработка третьего серийного составила 221 час. если верить цифре нуля в кубе, то за оставшиеся 2 дня (29 и 30 сентября), третий серийный должен был намолотить 49 летных часов... сколько там часов в сутках всего??? Кто врет???
===
ты, потому как опять перепутал теплое с мягким. Сравнивая мою октябрьскую цифру и цифру из таблицы презентации, которая получена как сумма части августа (части сентября, по 28-е число)
налет третьего серийного самолета, часы
чуть ранее нуль в кубе пишет
месяц ..... RA-89002 ... RA-61703
первый ....... 39 ....... 17
второй ....... 231 ..... 119
третий ....... 176 ......219
***********
ну и коль до дятла не дошло, поясню на пальцах. я ссумировал 39 и 231, и отнял то что написанно у ГСС в презентации, получилось 49. далее посчитал сколько дней в сентябре оставалось, получилось 49 часов и два дня.... вперед, показывать нам как за два дня налетать 49 часов.
> так что нулик, когда врешь, думай как врать то... никудышный из тебя пиарас
Иванчин, его основная мысль, что пока серийные ссж обгоняют по налету первые серийные ан148, если считать соответствующие месяцы. вы затеваете хамский спор, доказывая что налет ссж в реальности еще выше, те по сути повторяете его сообщение.
musha пишет:
чтото устранять будут или афл раньше принять не может?
********
Устронять мелкие недоработки. ну должны же специально обученные люди "Аэрофлота" доказывать что хлеб свой они не зря кушают :)
musha пишет
Иванчин, его основная мысль, что пока серийные ссж обгоняют по налету первые серийные ан148, если считать соответствующие месяцы. вы затеваете хамский спор, доказывая что налет ссж в реальности еще выше, те по сути повторяете его сообщение.
************
муша, выше, согласно отчету ГСС только по армавиа. У аэрофлота сильно ниже ,чем утверждает нуль в кубе. Если человек постояно врет, надо это показывать, а то набегут журналажники, понапишут фигни, потом опять пол страны смеятся будет...
> ну должны же специально обученные люди "Аэрофлота" доказывать что хлеб свой они не зря кушают :)
тут выше по ветке есть ссылка на блог, человек заснял как 3ку принимают афл-овцы. как коню на базаре в рот смотрят - все арки осматривают, на подъемнике краску по периметру. :)
по краске вопрос - ее всегда так тщательно осматривают или это к ссж такое особенное внимание?
Покраску всегда так принимают... И всегда, не только у ГСС, по покраске больше всего замечаний...
люди отрабатывают свою зар. плату. а краска, ну помимо веса и защиты, она же отслаиваться может начать, а это лишнии расходы для компании...
Иванчин, умел бы ты общаться без хамства и истерик - разобрал бы я твои очередные ляпы и "тупо разделил". Но похоже горбатого могила исправит, иди уж с миром. Говорить с тобой не о чем и некогда
Иванов Сергей пишет: Какие новости? 95011 передали АФЛ 31 октября, как и писал ранее... Перегон на базу после праздников...
===
Сергей, а почему приняли вчера, но не перегоняют до праздников? Странно как то. У них пилоты чтоли в отпусках :)?
Ведь если бы надо было что-то дорабатывать то, надо полагать, не приняли бы. Или по мелочам?
Иванов Сергей пишет: 95012 на ЛИСе... Перегон в Ульновск на покраску планируются на 6-7 ноября...
===
хорошая новость. Если перегон 6-7, то значит первый взлет уже на днях, да?
а как дела с 015-й? успеют поднять до конца года или как?
И последний вопрос. Похоже что двигатели уже висят и на 015-й, и на 013-й и на ещё одной (016-й?). так ли это или ещё опытными движками перебиваетесь?