Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванчину и Дайверу...
Данные от ГСС и по армянину, и по АФЛ значительно отличаются от таковых в таблице. Причём, по нашим с RuLavan'ом данным, в данный период (01.05.2011-29.09.11) борт налетал 367 полётов, а не как не более 420-ти. Соответственно, и часов получено чуть более 900. Даже если приплюсовать процентов 10 на запуск и рулёжки, то никак более 1100 не выйдет. Тоже и по АФЛ. Где-то у ГСС ошибочка закралась.
00:00 Иванов Сергей пишет: Покраску всегда так принимают... И всегда, не только у ГСС, по покраске больше всего замечаний...
Я слышал историю про то, что по требованию АФЛ, в Тулузе, полностью перекрашивали один из Эрбасов (не знаю степень достоверности)...
Ну, полностью, не полностью, но почти весь... Было такое дело... Сам АФЛ и рассказывал... А вот, что все кресла за ночь на новые меняли на приемке Арбуза - это было...
а что с креслами? моль подъела? ))
Не, стежки на прошивке не ровными были... Всего-то... Кто платит, тот и заказывает музыку...
Сергей, а какие то намеки на ускорение сборки есть?
с двигателями проблема кажется решена, нет?
Ускорение естественно будет... Иначе, это все уже было бы смешно... Сейчас активно пытаются передать часть объмов в Ульяновск... Загружается Казань... Да в КнА проводятся определенные действия по перегрупперовке производственных мощностей... Окончательная сборка должна сократить такт на одной платформе, что увеличит валовый выпуск... Другое дело, что заявляемых 24-26 товарных бортов в следующем году ну никак не просматривается... Будет 12-14, что есть несомненно шаг вперед...
> Сейчас активно пытаются передать часть объмов в Ульяновск... Загружается Казань
про обучение Ульяновцев довольно давно говорили, но насколько я понимаю работа в Ульяновске и крыло в Казани в практическую фазу не вошли еще?
Ульяновск совсем скоро... Казань - к концу следующего года, думаю... Помимо обучения, есть целый букет других, достаточно сложных вопросов: от организационно-финансовых, до технических и логистических... Все это занимает достаточно много времени и сил...
00:58 Иванов Сергей пишет:
Будет 12-14, что есть несомненно шаг вперед...
А выдержит Ульяновск? Или подразумевается, что не все самолёты пройдут через него?
Хороший вопрос... Поживем, увидим... Все пойдет через Ульяновск, иначе нечего огород городить...
а после установки салона в ульяновске, борт сможет отправится прямо на покраску в ульяновске же или необходимо будет возвращаться на завод сначала?
Зовод корпуса на УАПК и корпус покарски на Лис Ульяновск Восточный ...Растояние около 8 км по РД ... НА Ан124 в 90 году та рулили на белазе 42 минуты ! Смешно Сухой АМУР-ЛИИ-Ульновск-ЛИИ ...Кооперация слишком "размах" ковакуляция ! Или "дружба для распила ! .Не важно ВТО -РФ в декабре ! И все то Ласточка и Самагон ! ВВП принципи "морально рад" что прекратим это "деньги на ветер" и позор ...Они свои деньги "распилили" и точка тчк..Дассо Меркюр по Русски !
Иванов Сергей пишет:
>95011 передали АФЛ 31 октября, как и писал ранее... Перегон на базу после праздников... 95012 на ЛИСе... Перегон в Ульновск на покраску планируются на 6-7 ноября...
Оч хорошо! Мои поздравления всем, кто мучался на приёмке!
Сергей, а представители АФЛ какую-то предварительную инспекцию 12-й делали? Ну может, неформально? В каком она состоянии на Ваш взгляд? Много придётся дорабатывать при сдаче (как это видится сейчас)?
И ещё - на 11-й уже ульяновцы интерьер ставили? Я к чему - ходили слухи, что ульяновская бригада интерьерщиков приезжала обучаться в КнАФ. Вот и интересно - только обучением ограничились или интерьер 11-й - это уже их "зачётная" работа?
Вы говорите, что будет сокращаться такт на 1-й платформе. А кол-во платформ остаётся прежним? Или всё ж с бывшей маляркой объединят?
Вопрос для "счетоводов": так будет ли SSJ больше в этом году, чем Ан-148/158?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.