Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом не будет. Если воронеж не подведет, то в следующем тоже. ТОлько через год. Если воронеж опеять лопухнется, то будет уже в следующем.

02.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Спасибо.
И еще, может быть вопрос нелепый, в общем зале ЦОС 6 мест для бортов(платформ?) или все таки 8, или 8 только будет. Общей картинки к сожалению не видел. и я так понял,что после передачи интерьера в Ульяновск, там же будет производиться и передача заказчику. И место в ЦОС для этого уже заниматься не будет.
Ох и длинные плечи у этой логистики.
То, что увеличивают количество операций на одной платформе, деваться похоже некуда, чтобы рос темп, однако это уже по новой нужно увязывать операции. Хлопотное это дело. И все-таки радует, что производство идет вперед.
Значится, на конец 2012 Ерофлот будет иметь минимум 12 бортов. Очень приличная эскадрилия. Уже можно соединять наши областные центры, да и Сибири с Дальнем работать вовсю. И Это ХОРОШО.

02.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR все то ты знаешь. Так пешочком пройтись, это тебе не за тысячу верст слетать, да к тому же не одну. Не пыли.

02.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Иванчину Владимиру: "А сколько в 2011 году будет выпущено Ан-148?"
Извиняюсь, но в профильной ветке по украинскому самолету не участвую, события по Ан-148 не отслеживаю.

Надеюсь, что в 2011 году будет выпущено 5 самолетов ССЖ-100. Шестой, наверное, будет только на подходе к сдаче.

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, выпущенно или переданно???
61707, можно не считать, т.к. первый полет в декабре был
61708 оазбился
61709 61710 переданны заказчику
61711 лис прошла. окраска передача
61712 готовится на лис. до конца месяца должна уйти

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61713 скоре всего уйдет на лис сразу после НГ праздников

02.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2011 Посторонним В пишет:"..... Я родился и вырос в провинциальном городе.
....
И я пекусь о том, чтобы нынешние пацаны в моей стране могли испытать такие же чувства. И я уверен, что так и будет....
Как-то так... А о чем, все-таки печетесь Вы?..."

- Как интересно. Я родился, вырос и живу в небольшом подмосковном, как говорят, городе-спутнике, население которого почти всё поголовно ездит на работу в Москву.
И тоже учился в одном из лучших авиационных ВУЗов великой авиационной державы и горжусь прикосновением к этой большой школе.
Поработал как говорят "по специальности" на авиационных заводах...
В процессе перестроек-приватизаций довелось и поучится в аспирантуре и поработать дворником...

- О чём пекусь я? Например о том, что бы подрастающему поколению не приходилось видеть мною неоднократно виденную сцену, как
высокотехнологичное оборудование стоимостью миллионы у.ё. руководящими обезьянами сдавалось в металлолом только для того, что бы, например, сдать освобождённое помещение (построенное как "чистая комната" по микроэлектронным стандартам, между прочим) какому-то иранскому торговцу коврами за 200 долларов/месяц "под столом" в качестве склада, как и по сей день стоят заброшенными производства, стоимостью много-много десятков и сотен миллионов и миллиардов у.ё.... (полюбуйтесь фото останков Саратовского авиазавода) Как, например, в подмосковной Кубинке, в литейке Яковлевской фирмы из коллектива несколько сот человек осталось работать 3 (три) человека, и те пенсионеры... (что сейчас там происходит, не знаю) Как "в глубинке" фактически уничтожается, "выдавливается" население деревень, в которых люди неплохо жили на протяжении многих сотен лет ( ..интересно, и как же им это удавалось?!) а тут вдруг жить стало "экономически не выгодно и бесперспективно". Например, в Воронежской области, на чернозёмах (!), местные фермеры почему-то поголовно разоряются, а земли совершенно бесконтрольно скупаются американцами и европейцами под о-о-чень крупные, например, животноводческие хозяйства... Уже, говорят, и ковбои с "Кольтами" появились... Мне также очень неприятно стало, например, гулять по своим родным местам, потому что по лесу в "ближнем" подмосковье невозможно стало пройти из-за очень большого количества глухих высоких заборов...

Как-то так...

P.S.:
Если же вернуться к проекту ССЖ, то у меня просто есть большие сомнения, что он будет, говоря совсем кратко, способствовать повышению благосостояния, укреплению национального суверенитета, безопасности, сохранению территориальной целостности РФ.

Ведь т.н. "Запад" рассматривает Россию пока только в качестве рынка сбыта и источника сырья для своей промышленности... Соответственно им выстраивается и фундамент всех взаимоотношений...
А т.н. "политическая и экономическая элита" в России сейчас относится к своей Родине как таксист к сильно подержанным "Жигулям": "-Добью и возьму что-нибудь поновее."

02.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Иванчин Владимир пишет:
61707, можно не считать, т.к. первый полет в декабре был
61708 оазбился
61709 61710 переданны заказчику
61711 лис прошла. окраска передача
61712 готовится на лис. до конца месяца должна уйти
**************
Сравним с ССЖ. Переданы с начала года:
EK-95015 (19.04.11), RA-89001 (09.06.11), RA-89002 (25.08.2011), RA-89003 (31.10.2011, если верить Сергею Иванову), итого 4 борта. 003 (сер.95011) можно не считать до первого рейса, тогда передано 3 (уже больше, чем Ан-148 в РФ, и столько же, сколько "во всём мире").
Построено с начала года:
RA-89001 (31.01.11), RA-89002 (11.07.2011) и RA-89003 (11.09.2011).
Три против 3 в РФ и 4 "во всём мире".
Общий итог: по переданным в эксплуатацию ССЖ уже сегодня или впереди, или как минимум на одном уровне. По построенным отстаёт на одну машину от усилий двух заводов.
Не вижу поводов для пессимизма.

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал что есть повод для пессимизма??? ТОлько вот я не совсем понял с арифметикой. Давайте просто посчитаем по совершившим первый полет в этом году (ну право, ведь построить самолет требуется на 5 месяцев...)

ССЖ-100: EK-95015, RA-89001, RA-89002, RA-89003 итого 4-е машины. Планируется взлет 89004

Ан-148: 61708, RA-61709, RA-61710, RA-61711 итого 4-е машины. Планируется взлет 61712.

При этом, надо учитывать что ССЖ начали поставлять не с начала года, а у ВАСО была большая задержка в производстве связанная с известными событиями. Ну если посчитать "во всем остальном мире", тогда Анов ещё больше, но вот остальной мир меня мало волнует. Самое интереснео, что С.Иванов прогнозирует 12-14 ССЖ в следующем году... по Ан-148 план на следующий год, насколько мне известно, 16 машин, + решить с Мьянмой.

02.11.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Pit

А не маловато переданных самолетов, для проекта, поддерживаемого на самом верху?
1 самолет в 2 месяца.
В следующем году 12-14.
А ведь скоро Аэрофлот прийдет и скажет "Возьмите этот брак и выдайте нам другой".

02.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Шкаликов Александр пишет:".... А ведь скоро Аэрофлот прийдет и скажет "Возьмите этот брак и выдайте нам другой"...."

- Вы уверены, что "АФЛ" придёт и скажет, а не скромно промолчит, как было всвязи с задержкой поставок на пару лет?

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, думаю не промолчит, тем более что на этот брак уже клиенты есть...

02.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Шкаликов Александр пишет:"... А не маловато переданных самолетов, для проекта, поддерживаемого на самом верху?
1 самолет в 2 месяца.
В следующем году 12-14...."

- С другой стороны, мне подумалось, какая, нахрен, разница, сколько будет построено и продано ССЖ....

В конце-концов, как говорится, чем бы дитя не тешилось на самом верху, лишь бы не плакало....

- Главное, запустить бы серийное производство Ту-204 СМ масштабом эдак порядка 10...30 штук в МЕСЯЦ с нормальным ППО.....
Да отодвинуть Боинг с Аэробусом в этом самом востребованном сегменте рынка посредством административного ресурса от Российской кормушки...

Какой мелочью мне кажется весь проект ССЖ по сравнению с этой действительно государственной задачей...

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Главное, запустить бы серийное производство Ту-204 СМ масштабом эдак порядка 10...30 штук в МЕСЯЦ с нормальным ППО.....

я думаю надо сразу 100 в месяц производить. 10-30 - мало.

02.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 Иванчин Владимир пишет:"... тем более что на этот брак уже клиенты есть..."

- Это кто такой не гордый, если не секрет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.