Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП
>Левак, - это как? Как вообще такое возможно?
Как-как - кормиться то им чем-то надо?

>Мне кажется, тут стоит сочетать нисходящий подход (перестройка производства сврху вниз) и восходящий (локальные усовершенствования).

Это как? Если в кратце? И кто будет инициатором, движущей силой перестройки?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, - что-то Сергея Иванова никто не поддержал, - даже Quoondo :D. Хотя тема суперДжету посвящена :).

Так что <b>ПОЗДРАВЛЯЮ</b>! ;)

<b>Н.А.:</b>

> Как-как - кормиться то им чем-то надо?

а примеры можно, - что они делают?

>>Мне кажется, тут стоит сочетать нисходящий подход (перестройка производства сврху вниз) и восходящий (локальные усовершенствования).

> Это как? Если в кратце? И кто будет инициатором, движущей силой перестройки?

Восходящий, - на уровне оптимизации отдельных операций на основе анализа производства и "узких мест" в нем.
Здесь возможна закупка более эффективного оборудования, либо "распараллеливание" (покупка дополнетельного оборудования и увеличение количества рабочих на той же операции, чтобы она не задерживала целое).

Нисходящий, - на уровне анализа произвидства в целом. Здесь возможны методы типа аутсорсинга тех или иных деталей или операций на специализированные заводы (как недавно сделали с какими-то элементами шасси), равно как и сборка блоков с передачей на следующий шаг производства блоков, а не наборов деталей, и т.п.

В-общем, это виднее профессиональным технологам.


Исходить все должно от ОАК, которая создаст отдел анализа и оптимизации производства.

26.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП,

без кодексов не может существовать современное общество: Гражданский, Налоговый, Трудовой, Арбитражно-Процессуальный. Эти кодексы стоят выше любых международных договоров России. А Совет Директоров не контрольный орган - для этого есть контрольно-ревизионная комиссия, утверждаемая общим собранием акционеров. СД отвечает за стратегию АО, за достижение результата, за назначение адекватного исполнительного органа. И независимые директора, по закону об АО и по этому кодексу корпоративного поведения, должны способствовать открытости совета директоров, содействовать деятельности на пользу акционерному обществу. Насколько я понял, А.Г. Деркач является как раз независимым директором на ВАСО. Но видимо одного Андрея Германовича недостаточно, потому что у меня сложилось впечатление, что он всё равно работает "по разнарядке", спускаемой из ОАК. Может здесь я и не прав.

Сергею Рыжкову

Вы просто не поняли, какое я описал направление профессионального развития: речь идёт об ужесточении требований по корпоративному управлению, где сейчас острейшая нехватка специалистов в связи с ужесточением отечественного корпоративного законодательства. Речь идёт о сфере контрольных функций, которые вообще можно рассматривать как вечную кормушку. Это что-то вроде институтов нотариусов, которые разплодились как грибы после дождя и ничего с ними не сделается, потому что любой документ нужно заверять, а это у нас - по 600 рэ с каждого документа. Этой непроизводственной сфере никакие кризисы нипочём! Наоборот, любой кризис только увеличит их доходы, сделав их незаменимыми.

И никакого желания "влезать" туда у меня нет, просто не хочется быть мальчиком для битья и есть желание хоть как-то повлиять на позитивное развитие нашего дикого капитализма. И зря Вы так уверены, что надстройка сильно поредеет. Я вам точно могу сказать, кого именно попрут, например, из тех же розничных сетей: это линейный персонал магазинов в случае массового закрытия убыточных магазинов, сокращение количества директоров филиалов сообразно урезанной структуре и их начальников - региональных управляющих (одного, максимум двух из пяти). А, например, та же бухгалтерия как была, так и останется в полном составе. Юристы тем более все останутся на месте. Дальше можно продолжать долго, но надстройка сохранится процентов на 80%, если не больше - оттого в том же авиапроме и проблемы, что вся надстройка успешно сохранилась, а производство под ней скурвилось (оттого и такая трудоёмкость бешеная). Главное стать незаменимым в надстройке. Сфера корпоративного управления как раз из таких вечных тем. Тем более на фоне кризиса, когда начнут всё делить в очередной раз. А производство наших корпоративных бюрократов интересует в последнюю очередь - сначала делить будут недвижимость. А представьте, сколько помещений в авиапроме! Про перенос производств, академий и НИИ с того же ленинградского проспекта тут уже несколько раз говорили.
Не стройте иллюзий - надстройка вполне может существовать очень долго даже на гниющем базисе. Десятилетиями! Также не забывайте, что нефти у нас до 2020 года хватит, так что масштабный кризис в России будет только лет через 10. Ну разве что в Ульяновске или Воронеже будет больше столкновений на национальной почве. Но на это у нас есть огромные внутренние войска, которые для этого Ельциным и создавались.

26.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч, я на соеднем форуме; тему, еще 2 суток назад создал, посвященную этой наменательной дате. Но даже там меня особо никто не поддержал, а если там молчание, то здесь тем более. Сюда с такими заявлениями суваться - смерти подобно!)

26.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОАК, которая создаст отдел анализа и оптимизации производства" - ШПП, Вы просто неисправимый оптимист. Настоятельно советую посмотреть оргструктуру ОАК.

А вообще - что-то из меня иголки полезли. Так можно и в ежа превратиться, противотанкового... :о)

26.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий
Иголки - это от встречи с реальностью. С ней не очень охота соприкасаться.

А про "ОАК создаст" - звучит логично, но верится с трудом. для начала вопрос №1 - зачем? №2 - какая ОАК от этого экономическая выгода

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Дмитрий</b>, - кодекс кодексу рознь.
Если это свод законов, - то да.
А я это понял как "кодексы юного пионера", которые законами не являются, а являются часто дебильными взятыми на себя обязательствами (наприме, из-за такого кодекса на Боинге выперли генеерального за то, что он изменил своей жене с сотрудницей! ).

> "ОАК, которая создаст отдел анализа и оптимизации производства" - ШПП, Вы просто неисправимый оптимист. Настоятельно советую посмотреть оргструктуру ОАК.

Я не просто оптимист. Я ТВОРЕЦ :).
Дай мне власть, - все станет куда лучше :D.

> А вообще - что-то из меня иголки полезли. Так можно и в ежа превратиться, противотанкового... :о)

"Вертолеты - это души погибших танков" (С). Так что тебе, похоже, сам Бог велел в вертолетный холдинг идти работать - ежом ... ;)

<b>Quoondo:</b>

Не ценит народ ...

<b>Н.А.</b>

> Иголки - это от встречи с реальностью. С ней не очень охота соприкасаться.

Соприкасаться с ней можно по-разному.
Можно подчиниться, можно пойти в атаку и погибнуть.
А можно и создать иную реальность.

> А про "ОАК создаст" - звучит логично, но верится с трудом. для начала вопрос №1 - зачем? №2 - какая ОАК от этого экономическая выгода

Выгода, - ОАК хочет выжить на рынке? Если да, то ей нужно таки организовать производство, и эффективное! :)
следовательно, управление производством и отдел эффектоивности нужны.

26.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.

Иголки то не от первой встречи с реальностью. А скорее как протест на то, что эта дурацкая реальность повторяется уже который раз. Хочу действительно иную реальность...

ШПП, кодекс этот принят постановлением Правительства и обязателен для всех компаний, желающих котироваться на фондовом рынке.

27.09.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шариков Полиграф Полиграфыч
Цитату о маркетинге сказал Peter Drucker.
И он говорил о том, что маркетинг - это понимание нужд потребителя. Создание товара необходимого потребителю.
Реклама - это средство продвижения товара, а не маркетинг.

Вот про разницу рекламы и маркетинга http://marketing.about.com/cs/advertising/a/marketvsad.htm
А тут про Peter Drucker http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Drucker

А людям, которые делают самолеты, хочется сказать спасибо за их труд, вклад в авиацию.

27.09.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову
Боюсь, что Ваши запросы (они, во-видимому, вполне адекватны окружающей Вас действительности) не могут быть удолетворены в авиапроме. М.б. не стоит в него идти, можно - тут Вы абсоютно правы - найти достойныую оплату в других сферах. Я Вам приводил пример своего племянника (студента Бауманки), которого взяли в "Связной" на оклад в 43 тыс.руб. (еще студента). Столько ему в авиапроме и в ракетостроении после окончания института никто не предложит. Получается, что незачем учиться? Но это на короткой перспективе, на длинной - все наоборот. Только длинная перспектива она действительно длинная. Это уже из собственного опыта. Я (ленинский стипедиат в МАИ + 0,5 ставки на кафедре= 145 руб./иес.) начинал трудовую жизнь с оклада в 115 руб. Сантехник в те времена получал (включая чаевые) намного больше. Сегодня, полагаю, что все наоборот.
А предлагают Вам столько, сколько могут предложить (а не столько, сколько запрашивают). Никто ж не неволит. Бежать и на весь мир кричать: ах, меня не оценили,- можно только тогда, когда доказал, что дорого стоишь. Можно начинать с условий: дайте не меньше, чем столько, а потом обсудим, что надо делать (причем без гарантии, что будет сделано и на должном уровне). Это проходит, если в вас остро нуждаются. Если наоборот - такой подход не конструктивен.
Обдумайте это до выхода на новую встречу с консультантами ВАСО (это в порядке совета, а не указания - избави, Бог).
И еще, полученная во время личной встречи с консультантами информация носит в какой-то степени конфиденциальный (относящйся только к этим двум сторонам) характер, если иное не было согласовано с второй стороной. Она же не участвует в обсуждении Вас и Ваших качеств публично. Это не столько договоренность о конфиденциальности, сколько в рамках этических отношений. М.б. я старомоден в этих понятиях, м.б. сегодня все проще? Но мне себя уже не переделать. Поэтому я считаю, что Вы не правы, вынеся данную тему на форум.

27.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Дмитрий, вы не расстраивайтесь, ДЛЯ ВАС, ДЛЯ ВАШЕЙ ситуации вам сделали предложение нереальное. То есть - по жизни - эта позиция значит не для вас, что волноваться-то напрасно? Это как мы регулярно подшучиваем над нашими итальянскими коллегами-партнёрами: " Вы опять сделаете очередное предложение, от которого невозможно будет отказаться!" То у нас по недоброй старой руководящей традиции как обычно прямо противоположно "сделали предложение, на которое невозможно согласиться." Ну в самом деле, при полной нерешённости жилищной проблемы, не можете же вы получать зарплату, которая вся пойдёт на съём жилья - вам же при руководящей работе, надо иногда что-то же есть( а уж голым на совещания ходить тоже неудобно, хотя может и оригинально). Что напрасно долго переживать-то, когда даже и предмета для этого нет - у вас же выбора-то нет, что дёргаться-то понапрасну. Проехали и проехали, найдут товароведа какого-нибудь с решённой жилищной проблемой и собственными финансовыми резервами (как в МинОбороны).

27.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все острые углы старательно обойдены. Ладно, раз по существу никто не готов говорить и все стрелки перевели на меня, то хочу лишь заметить, что дело не столько во мне, а в сотнях менеджеров среднего звена, которые должны бы составить костяк авиапрома и на которых денег не хватает, а на дорогостоящих секретуток почему то хватает. Да и не заметил я очереди из кандидатов.

Насколько мне известно - вопрос заработной платы не относится к конфиденциальным ни коим образом - по кодексу. Считаю, что вопросы оплаты труда должны быть прозрачны .
В остальном возможно что и допустил некорректность в запале. Приношу свои извинения. Обещаю исправиться.

Если мне и нужна авиация, то явно не из-за денег. И если уж на то пошло, то авиация нужна далеко не только мне.

Андрей Германович, я обещаю очень старательно всё взвесить.

27.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять вы неправы, что изводите себя по поводу секретарш. У секретарш модельного вида и возраста свой расклад, а у начальников, которые их набирают и за них борются - свой. Так что не переживайте по поводу секретрарской зарплаты - это начальники соответствующие не хотят себе позволить, чтобы она от него с 50 000 сбежала в соседний офис на 70 000. Благо сделать ей это можно в любой момент в отличие от вас, поскольку служебные обязанности и обязанности по сохранению обще-модельного вида совершенно везде идентичны и никакого дополнительного переучивания и усилий не требуют. К тому же там где выше зарплата - там и женихи богаче, как всегда - "деньги - к деньгам". Потому тут у соотвестветствующего класса управленцев "новой генерации" не стоит ни учится ничему и даже в окна к ним заглядывать - не полезно для собственного здоровья и аппетита. Вас же вот не удивляет, как и всех прочих, что по Москве, особенно в районе офисных районов ездит несметное, невиданное в Европе, количество самых дорогих автомобилей в мире. И даже весь наш "парламент" на них смело, на наш бюджет раскатывает. Не удивляет. Все привыкли к этому дурдому. Не задумываясь о том, что каждое такое с позволения сказать, "авто" ,превращающееся через 3-5 лет в груду металлолома по 3руб за кг,(то есть 5000руб в пункте приёма вторсырья)- это с дуру вывезенные из страны неизвестно где украденные или отнятые у кого-то здесь, четверть или треть миллиона американских рублей, то есть не построенные на эту сумму штук 50 высококачественных современных деревенских домов или десятка 2-3 (если брать по себестоимости) таких же "элитных" квартир, где вам пожить, соотвествесвтенно, не удаётся. Ну и т.д. Не удивляет этот дурдом как будто уже никого, даже уже и в руководстве и в верхушке страны, которое вроде бы, по идее должно служить примером и полным моральным ориентиром для всего общества. Не удивлет. Ну так и вы не заморачивайтесь на зарплату секретарш. А то точно в платный дурдом угодите, это тоже не дешево.(Это меня младший брат по своему долгому заграничному опыту инструктировал:" ты не вздумай там всерьёз всё на рубли пересчитывать, проверено эмигрантами, верный путь в психушку.") Нет - значит нет. Не договорились. Вы лишнего не просили.

27.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, за 50 000 можно нанять секретаря-референта со знанием двух языков, а можно секретутку. Беспокоит именно второе, потому что это показатель профессионализма управленцев. Секретутки как таковые меня совсем не беспокоят. Даже наоборот - радуют глаз. Но я бы предпочёл секретаря-референта со знанием двух языков. Потому что это обусловлено моим представлением о том, чем надо заниматься на работе...

27.09.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий

Боюсь, что вы недооцениваете масштабов надвигающегося кризиса, это будет не 1991й (тогда все было совсем по другому, причины другие) и даже не 1998й (все будет во много раз серьезнее). Просто станет у всех вдруг сильно не хватать и отсидеться как раньше с полным составом бухгалтеров не получится - если начнется, будут банкротиться и продаваться все сети целиком, вместе с бухгалтерами и директорами, а помещения распродаваться за долги, причем покупать никто не будет ибо этого добра будет в избытке. Ну я не уверен, конечно, что все так будет, но прогнозы подобные есть и они вполне обоснованы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.