Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Аххх....ть!!!
Не напомните, когда я здесь появлялся до сего дня? И с каким постом?

=======================

??????????

Вы, вроде, на Гусаровском форуме появляетесь. И в каждом посте боитесь, что Вас там забанят:

==================
Роман, не принимайте мою позицию близко к сердцу, но мне действительно не хочется влезать в разборки. Как правило, больше всех огребает встрявший :)
==================

А чего бояться-то? Потерять место мальчика для битья в помойке, где о Вас каждый ромкин холоп вытирает ноги? Но почему-то Вам очень нужно появляться в том антироссийском шабаше. Вопрос один: почему же?...

02.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
неправильно считаешь, считай по дате подписания техакта о передаче.
Все пока идет своим чередом , 1 борт в 2 месяца.

Весьма спорный вопрос.
Во-первых, если даже считать по дате подписания техакта о передаче, то 011-ю сдавали всё-равно дольше, чем 1 борт в 2 месяца, ибо техакт на 10-ю подписали тоже не 25 августа, а раньше. То есть спор идет о точке отсчета: "Подписание акта о передаче" или "Перегон самолета с авиазавода в пункт назначения заказчика".
Во-вторых, раз уж заговорили о точке отсчета, то, возможно, с юридической точки зрения передача самолету заказчику и происходит в момент подисания Акта о передаче. Но! Я вовсе не уверен, что, например, 31 октября третий самолет Аэрофлоту был сдан окончательно (то есть все недоделки устранены, замечания исправлены, самолет готов к эксплуатации). Вполне возможно, что было МНЕНИЕ, что самолет должен быть сдан в октябре.
А ещё несколько дней сейчас будут устранять "мелкие неисправности". Иначе трудно понять, почему третий аэрофлотовский не взял курс на Шереметьево уже 1 ноября. Разумеется, могли быть некие бумажные формальности,
но не семь же дней!
Я всё клоню к тому, что вылет самолета с авиазавода в порт заказчика - более честная дата.

02.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 Иванчин Владимир пишет:
Я понимаю что история не принимает сослагательного наклонения, проэтому вопрос поставим так, а когда 64707 передадут, в следующем году, его как будете учитывать??? Как построенный в 2010, или как переданный в 2012???
***********
Учитывать Аны - не моя задача. У них своих фанатов хватает. Но тем не менее общую мысль Вы передали почти правильно: надо иметь 2 системы учёта, отдельно по построенным и отдельно по переданным бортам. Иначе будет бардак и анархия. И ситуация с переходом нового года тут совсем не редкость. Так построенные ЕМНИП ещё в 2009 64051 и 052 продолжают давить бетон, т.е. по факту не сданы, но построены. А Антоновские затеи с переделкой прототипов при использовании однобокой системы учёта просто порушат всю бухгалтерию.

02.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Вы, вроде, на Гусаровском форуме появляетесь. И в каждом посте боитесь, что Вас там забанят
===
А он разве не магистр форума к чьему мнению надо прислушаться?

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ну тогда в разде переданных Ту-204 наод отнести 64520, он построен в прошлом году, но передан, вроде, в этом.

02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет: А выдержит Ульяновск? Или подразумевается, что не все самолёты пройдут через него?
===
во первых, Ульяновск будет только красить и ставить интерьеры. Во вторых, да, часть "зеленых самолетов" пойдет через Венецию. Тот же Интерджет например

02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: А не маловато переданных самолетов, для проекта, поддерживаемого на самом верху?
===
маловато, но при чем тут поддержка на каком то верху? первый год производства, куча проблем. надеюсь решат

Шкаликов Александр пишет: В следующем году 12-14.
А ведь скоро Аэрофлот прийдет и скажет "Возьмите этот брак и выдайте нам другой".
===
украинец, не хамите. Брака никакого нет, есть 2 туалета вместо желаемых АФЛ трех. То есть, АФЛ будет потихоньку заменять двухтуалетные самолеты на 3-х туалетные, а 008, 010, 011 и тд пойдут другим покупателям. Уже очередь желающих стоит (Кубань и тд)


andrey_che пишет: Главное, запустить бы серийное производство Ту-204 СМ масштабом эдак порядка 10...30 штук в МЕСЯЦ с нормальным ППО
====
в нормальном мире сначала озабочиваются вопросом: "кому самолет продать" а потом уже выпуском. В кривозеркалье andrey_che главное озаботиться выпуском чего-то, а потом это что-то можно смело ставить к стенке на прикол? И ведь такие "мелочи" как окупаемость и рентабельность его ведь тоже не волнуют. Главное наклепать чегось.
не то чтобы я против 10-30 шт 204СМ, очень даже за, но нельзя ставить телегу впереди лошади.
По слухам, Погосян таки пропихивает Аэрофлоту идею закупки 204СМ хотя бы для "дочек", что уже хорошо. Если срастется, то и производство можно начинать


" по Ан-148 план на следующий год, насколько мне известно, 16 машин, + решить с Мьянмой"
===
ага, увеличить производство аж в 3.5 раза? не смешно. В лучшем случае будем наблюдать 1-2 киевских и 4-5 от ВАСО.


Comet пишет: Кстати с передачей объемов в Казань, могут возникнуть неразрешимые проблемы. Запросили для работы все, стапеля, оснастку. включая станки!
====
@#$#%!! У них там ВООБЩЕ ничего нет чтоли? Рабочих они ещё не запросили?


Ольховский Владимир пишет: Я вовсе не уверен, что, например, 31 октября третий самолет Аэрофлоту был сдан окончательно (то есть все недоделки устранены, замечания исправлены, самолет готов к эксплуатации).
====
когда кажется, надо креститься. Цитата: ... подписали Акт Технической приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 SN95011... В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, не имеет эксплуатационных ограничений, технически исправен и готов к летной эксплуатации. http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00357/

02.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу построенных/переданных. Да, надо 2 системы учёта. ГСС кстати везде планирует "построить" что не равно "передать".
так вот, построено в этом году пока три ССЖ (95008, 95010, 95011) и четыре ан-а (61708, 61709, 61710, 61711)

до конца года вероятно поднимут ещё 1-2 ССЖ и 1 ан. То есть по итогам года будет 4-5 построенных ССЖ и 4-5 Ан-а, вроде как паритет. (Хотя ССЖ может ещё приподнести сюрприз в виде ещё +1?)

по переданным. В этом году передали четыре ССЖ
EK-95015, RA-89001, RA-89002, RA-89003
и два Ан-а RA-61709, RA-61710.
до конца года могут успеть передать ещё один ССЖ и один ан.
то есть, по переданным будет 4-5 ССЖ и 2-3 Ан-а.

Причем если переданные ССЖ летают и довольно интенсивно, для нового типа, то Ан-ы в "Полёте" летают, емнис, ещё очень редко

02.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет
когда кажется, надо креститься. Цитата: ... подписали Акт Технической приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 SN95011...

О культуре ведения дискуссии.
В моем посте не было фразы "мне кажется". Креститься я не умею, и вряд ли буду, ибо в гипотезе бога не нуждаюсь.
Мне в своей жизни приходилось подписывать документы (включая Акты выполненных работ, хотя и я, и исполнители прекрасно
знали, что это не совсем так). Но поскольку люди были порядочными, "косяки" мелкими, то работы доделывались "после того, как".
Может быть, и на самом деле именно 31 октября с RA-89003 всё было в полном ажуре, я не Иванов - точно не знаю...
Мои сомнения основаны лишь на фразе нашего собеседника из Комсомольска, что самолет улетит к Аэрофлоту после ноябрьских, то есть неделю спустя после того, как стал "готов к летной эксплуатации".

02.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У них там ВООБЩЕ ничего нет чтоли? Рабочих они ещё не запросили?

а чем плохо-то? Ж) может под проект и станков новых купят, еще один завод обновят.

02.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню, что у Казани до сих пор контракт висит, на 7 Ту-214... и что-то ни кто его исполнять не торопится...

02.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по переданным. В этом году передали четыре ССЖ
EK-95015, RA-89001, RA-89002, RA-89003
и два Ан-а RA-61709, RA-61710.
до конца года могут успеть передать ещё один ССЖ и один ан.
то есть, по переданным будет 4-5 ССЖ и 2-3 Ан-а
================================================================
Девочки меряются пиписьками. Плакалъ

@#$#%!! У них там ВООБЩЕ ничего нет чтоли? Рабочих они ещё не запросили?
================================================================
Чему удивляемся, или Вы не в курсе как там "бодренько" ТУ-214 клепают?

03.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2011 К. Ярослав пишет: ...в новостях было «до -41» ...вот кстати дневник погоды http://www.gismeteo.ru/diary/4039/2010/2/

Дневник из «Гис. Метео» это несколько не то, на чём стоит строить доказательства… Более точным является «Mеtar», в которм даётся погода по аэропортам мира. Та самая температура «минус 41» была не в феврале, а в начале марта 2010 г (к женским праздникам похолодало). Что касается величины «минус 48», то их поймали в декабре 2010 г, когда наша машина побывала в Якутске во второй раз. Но задачей тогда было продемонстрировать самолёт, а новой утверждённой программы СЗИ по низким ТНВ, на тот момент не было. Соответственно, это посещение не рассматривалось в зачёт расширения низких температур. Но позволило многое проверить «для себя», так сказать на будущее.

03.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Казани, то она вообще летом стояла... Всех поотправляли в отпуска... Поэтому, дай бог, чтобы к концу 2012 выдали первый комплект... Полностью согласен в этом с Кометом... Вопрос стоит не только о передаче технологий, документации и обучении персонала. Главный вопрос - это заказ, получение и монтаж оборудования... Время на поставку ряда станков составляет до 24 месяцев с момента заказа...

Появилось интересное интервью Кравченко из Боинг Раша... Основным вопросом, стоящим перед МАПом он видит в разворачивании крупносерийного производства гражданских самолетов... Как раз такого опыта у МАПа и его команды и нет, к сожалению...

03.11.2011 1officer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa_Asdf пишет: "Удивительная статья появилась про ССЖ, да ещё за авторством одного из сотрудников авиапорта! Автору могу порекомендовать ещё чуть-чуть чаще упоминать, какие же русские самолёты плохие, и сразу рядом ставить название ССЖ, чтобы заказчик точно не зажал 30 монеток. Это чудный пиар-приём! Можно, пользуясь тем же методом, написать статью об участившихся случаях педофилии со смертельным исходом, а потом добавить "Вот и Артура Нургалеева вчера тоже задержала полиция". И кто там будет разбираться, что задержали-то его за неправильный переход улицы, читатель-то подумает, что если статья про педов, то и задержали небось за это же ? Совершенно ерундовые проблемы с системой кондиционирования воздуха (для ввода в строй нового типа - вообще ерундовая "детская болезнь") раздуты до космически огромных масштабов, аж прямо все западные эксперты сразу потеряли веру в ССЖ.
Позорная, короче, статья".
Не могу понять столь негативную реакцию на опубликованную статью, целью которой было осветить мнения западных аналитиков в отношении проекта SSJ. Если прочитать ее внимательно, не выискивая там исключительно негативные моменты, то можно заметить, что отмечаются как отрицательные, так и положительные стороны самолета, о чем весьма подробно написал господин skydiver000.
Любой материал, будь-то про самолеты или автомобили, должен быть объективным, и в первую очередь, объективность заключается в оценке положительных и отрицательных сторон. Я же как автор этой статьи могу заявить, что лично мое отношение к проекту SSJ исключительно позитивное, как впрочем к любому детищу нашего авиапрома.
Для любого продукта на стадии его реализации первую роль играет его конкурентоспособность. Конкурентоспособен ли SSJ? Это уже другой вопрос. Пока налет лайнеров не сопоставим с западными аналогами и говорить об этом со стопроцентной вероятностью, наверное, нельзя. Но мне хочется верить, что в будущем SSJ все-таки займет свое место на мировом рынке и будет востребован не хуже, чем продукция Embraer или Bombardier. Радует то, что на Западе самолет обсуждают, а значит, он уже интересен. Каждый эксперт оценивает его по-своему, но надо понимать, что мнение эксперта - это не истина в последней инстанции. Кто а прав, а кто нет - покажет только опыт эксплуатации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.