Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1officer, не переживайте - нормальная статья! И её цель, заявленная здесь Вами, вполне читается.
Форумные "рецензии" не принимайте близко к сердцу - здесь сколько людей, столько и мнений. Конечно, отдельные "высокие образцы отечественной журналистики" за авторством Кати Соболь и иных столь же уважаемых авторов вызывают одинаковую реакцию у большого кол-ва людей одномоментно! Но к Вашей статье это, к счастью, не применимо. ;)
Тем приятнее, что Вы решили объяснить свою позицию ещё раз здесь на форуме.
Надеюсь, и дальше идея, что "любой материал [...] должен быть объективным", будет сопровождать Ваши статьи! Удачи.

03.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванову
Сергей, а не могли бы Вы дать по крупному перечень операций на каждой платформе, ну например хотя бы в как здесь:
http://www.rv.org.ua/country/chrtr/.../inostran/airbus/index-constructions.php
К содалению, по заводу бобиков в Сиэтле, что-то не могу у себя найти, а ведь было. Очень такая интересная статеечка с большим количеством фото.
Если, что можно на личку
voldjimyandex.ru

03.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 Иванов Сергей пишет:"... Появилось интересное интервью Кравченко из Боинг Раша... Основным вопросом, стоящим перед МАПом он видит в разворачивании крупносерийного производства гражданских самолетов..."

- Полностью согласен с мнением Кравченко по этому вопросу.

ОАК нахрен никому не нужна, если не будет в России в ближайшее время "раскручена" серия 10...30 гражданских самолётов/месяц...

03.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с тренажером FFS SSJ-100 швах... должны были запустить в начале сентября, теперь перенесли на конец декабря, ну там понятно что это все уйдет плавно в 2012 год... http://zhukvesti.ru/articles/detail/26573/

и да, комментарий понравился под новостью, специально для радетелей за "российский ССЖ"



местный +30

А что "Динамика" тренажеры хуже делает? Индия и чехи покупают росийское (в смысле у "Динамики"), а Погосян бабло за рубеж отправляет.

03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:41 1officer пишет:".... Для любого продукта на стадии его реализации первую роль играет его конкурентоспособность. Конкурентоспособен ли SSJ? Это уже другой вопрос...."

- Мне кажется что современное понятие "конкурентоспособность" не всегда связывается напрямую с техническими и эксплуатационными характеристиками ....

03.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что "Динамика" тренажеры хуже делает?

можно предположить что тренажер нужен сертифицированный, потому что его будут поставлять в европу для европейских и американских заказчиков.
сделать "просто" тренажер как для 148, без сертификации могут сделать где угодно.

03.11.2011 1officer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12 andrey_che пишет: "Мне кажется что современное понятие "конкурентоспособность" не всегда связывается напрямую с техническими и эксплуатационными характеристиками ..." Согласен с вами, поскольку в современных реалиях конкурентоспособность охватывает более полный комплекс свойств нежели исключительно технические и эксплуатационные характеристики. Более того, в настоящее время конкурентоспособность тесным образом связана с ситуацией на рынке. При определенных обстоятельствах какие-то свойства и качества изделия могут выйти на первый план, тогда как в других условиях эти свойства уже не будут играть такой важной роли. Например, цена продукта, окупаемость инвестиций.

03.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: >>>Что касается величины «минус 48», то их поймали в декабре 2010 г, когда наша машина побывала в Якутске во второй раз

спасибо за пояснение, побольше бы Вы писали про все такие нюансы, меньше будет ненужных домыслов !

03.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем.ЦАГИ подтвердил соответствие статической прочности фюзеляжа SSJ 100 дополнительным требованиям EASA

В конце октября 2011 г. специалисты ЦАГИ экспериментально подтвердили статическую прочность фюзеляжа самолета SSJ 100 (RRJ 95B) в соответствии c CS-25 (авиационными правилами) Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.Исследования проходили по заказу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», по программе сертификационных статических испытаний герметической части фюзеляжа SSJ 100 (RRJ 95B) опытного образца самолета. Конструкция фюзеляжа выдержала стопроцентную расчетную нагрузку, что почти в 2 раза превышает эксплуатационную. Проведенные исследования подтверждают соответствие самолета SSJ 100 дополнительным требованиям ЕАSА к статической прочности.

По словам заместителя генерального директора — начальника комплекса прочности ЦАГИ Михаила Зиченкова, прошедшие исследования явились важным этапом не только в работах по созданию семейства самолетов SSJ 100, но и в развитии методов исследований статической прочности. «Специалисты отделения „Статическая и тепловая прочность“ ЦАГИ успешно провели технически сложные и ответственные испытания, которые проходили в нестандартных условиях. На территории института была создана новая экспериментальная площадка, к которой были подведены все системы управления и нагружения. Специально для этого фюзеляжа была создана система защиты от взрывного разрушения», — подчеркнул М. Зиченков.

Первый вице-президент ЗАО «ГСС» по разработке и сертификации Игорь Виноградов отметил: «Результаты этих испытаний необходимы для своевременной подготовки финального отчета по программе сертификации EASA. Европейская сертификация не только позволит начать коммерческую эксплуатацию самолетов SSJ 100 зарубежными авиакомпаниями, но и будет способствовать росту портфеля заказов на наш самолет на международном рынке».

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20111103284101529610

03.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу слов Виноградова: "...но и будет способствовать росту портфеля заказов на наш самолет на международном рынке".
Зачем нужен рост этих заказов, если в будущем году ГСС по мнению Иванова сделает не более 15 самолетов?
Даже если сбудутся мечты Присяжнюка и сдадут целых 24 борта, то при таких темпах производства уже сейчас лет на 10 заказов набрано.
Заболтались, запиарились...
Корпуса новые строить надо, станки и оборудование заказывать, персонал набирать, обучать и платить достойно, чтоб потом не разбежались.

03.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем нужен рост этих заказов, если в будущем году ГСС по мнению Иванова сделает не более 15 самолетов?
...
Корпуса новые строить надо, станки и оборудование заказывать, персонал набирать, обучать и платить достойно, чтоб потом не разбежались.
====

вот затем и нужен рост портфеля заказов.
Чтобы заказывать станки, учить персонал, платить рабочим и инженерам.

на всё это нужны деньги. и величина вероятности их получить зависит от размера портфеля заказов

03.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир. Одного без другого не бывает. А ЦАГИ лишь выполняют свою работу, я так понимаю.

03.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Зачем нужен рост этих заказов, если в будущем году ГСС по мнению Иванова сделает не более 15 самолетов?
Даже если сбудутся мечты Присяжнюка и сдадут целых 24 борта, то при таких темпах производства уже сейчас лет на 10 заказов набрано.
====
во первых, вы судите по тому "что сейчас". Но по планам (да, знаю они съезжают всё время но тем ни менее) так вот по планам идет увеличение выпуска от года к году. Никто никогда не мечтал выпускать по 10, 15 или 24 самолета в год. Это только планы следующего года, далее выпуск должен расти темпами что-то типа 36, 50 и вплоть до 60 шт в год.

во вторых, некоторые заказчики могут банкротится, отказываться и т.д. лучше иметь запас который карман не тянет.

во третьих. Даже наличие скажем 170 заказов НЕ означает что есть заказ на весь 2013-й год. Как бы Вам объяснить по проще... Заказчик хочет получить скажем 30 самолетов. И он на них подписался. Но согласно стратегии развития авиакомпании, им совершенно не нужен взрывной рост парка на 30 самолетов в один год. Им нужно, допустим, 5 самолетов в этом, 5 в следующем, потом 3, потом 8 и так далее. Некоторые же закачики хотят начинать получать свои самолеты в 2013-м и растянуть этот процесс до 2015-го.

То есть даже имея портфель заказов на 200 изделий не гарантирует загрузки завода конкретно в этом году. Конечно, у ГСС есть Аэрофлот, который может (пока) взять что сделали, или подождать, если другому заказчику надо побыстрее. Но АФЛ скоро свои 30 штук получит (тоже не одной партией, а по немногу), далее надо уже крутиться без него.

03.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В адрес Super 100
Уже сейчас портфель заказов вполне достойный.
Я не думаю, что заказчики будут ждать нужных им ССЖ-100 долго-долго лет.
На лицо - неумение руководства ГСС выделить главную проблему, а именно - расширение производства самолетов.
Я еще по весне думал (вот-вот начнется реконструкция и строительство в Комсомольске), да где там...
Только сейчас Шпрот где-то робко заикается о необходимости строительства на КНААПО гальванического цеха.
Это при том, что денег в стране дофига, Сбербанк и ВТБ обзванивают крупных клиентов и буквально навязывают им кредиты.

В адрес ktjyh Ftl
Да я в адрес ЦАГИ никаких претензий и не высказывал. Директора им назначили...как бы это помягче сказать... достаточно одиозного. Ну, надеюсь, развалить институт ему не удастся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.