Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет
далее выпуск должен расти темпами что-то типа 36, 50 и вплоть до 60 шт в год.

Мне представляется (я могу ошибаться, и пусть меня товарищи из Комсосмольска поправят), но на существующих площадях ЦОС невозможно выпускать 60 самолетов в год. Для этого надо делать 5 штук в месяц, быстрее, чем 1 борт в неделю.

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На лицо - неумение руководства ГСС выделить главную проблему, а именно - расширение производства самолетов.
===

есть такая проблема, еще "вчера" должны были предприниматься соответствующие действия, но увы.

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я в адрес ЦАГИ никаких претензий и не высказывал. Директора им назначили...как бы это помягче сказать... достаточно одиозного. Ну, надеюсь, развалить институт ему не удастся.
===

отчего-же не удастся, ГОССТАНДАРТ же удалось развалить, так что опыт имеется ...

04.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Зачем нужен рост этих заказов, если в будущем году ГСС по мнению Иванова сделает не более 15 самолетов?

А банки и инвесторы кредиты и взносы под что будут давать?
Под красивые глаза и обещания "кому-нибудь потом обязательно продать по цене на 37% НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ"?

Если срок работы станка, например, 10 лет, и он берется в лизинг, то лизингодателю весьма интересно, что и как на нем за 10 лет будут делать, кому и почем продавать.

Неужели эти прописные истины надо объяснять?

04.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку ветка про Ан-148 полностью переключилась на обсуждение истребителей... Разрешите некий офф-топ в виде двух лирических наблюдений, тем более они всё-таки, имеют значительно большее отношение к SSJ и АНу.

Наблюдение первое. Если дискуссия переключается на нейтральную тему (локаторы, истребители, компьютеры, авиакомпании и т.д.), то обсуждение переходит во вполне нормальное русло, все с интересом выслушают и даже слышат (!) своих оппонентов… ровно до тех пор, пока не происходит возврат к сравнению SSJ/Ан-148. Значит всё-таки можно спорить и без взаимных оскорблений, если захотеть!

Наблюдение второе. Постоянное причисление большей части сторонников SSJ к «платным агентам», «пиарасам», «офисным хомячкам» и т.д. выглядит достаточно смешно, ибо основная масса сторонников Ан-148, точно так же, как и их оппоненты, непрерывно дискутируют на форуме «от рассвета до заката», а большинство выдвигаемых ими аргументов столь же абсурдны и технически неверны. Целиком присоединюсь к мудрому заявлению Пётра - все свои заявления следует сопровождать фразой ИМХО, ибо нельзя объять необъятное (мне тоже нравится это изречение К. Пруткова). Любому специалисту, пусть даже проработавшему всю свою жизнь в авиации, невозможно владеть всем необходимым объёмом знаний. Не говоря уже о «человеке со стороны». Поэтому и меня, и лётчика Вадди, и любого другого «спеца», можно смело относить к таким же точно «офисным хомячкам» - смотря с какой стороны на всех нас посмотреть.

Всё это может быть неочевидным для «молодых и горячих юношей», студенческого возраста или около того (после получения диплома мне тоже казалось, что я уже знаю о самолётах, если и не всё на свете, то уж почти всё), однако для людей, вроде того же В.Иванчина, проработавших в определённой сфере не один десяток лет, эта истина должна быть аксиомой. Я, например, чётко осознаю, что мне никогда не сравняться с Петром или SYS в знаниях документов, регламентирующих деятельность АК, с Ивановым - в производственных проблемах, с Иванчиным - в организации транспортных перевозок, с В.Поповым - в расчётах самолётов на прочность, с В_А_К - в авионике и навигации… и с любым проектировщиком самолётных систем или оборудования - в глубине их познаний в гидравлике, топливной, электрической и других составных частях ВС. Думаю, что в споре с ними, мои аргументы будут для них, скажем мягко, не совсем убедительными, а то и не совсем адекватными. Мне, конечно, приходится, время от времени, спорить с Поповым, Максимом, или В_А_К по вопросам, лежащим в их профессиональной сфере знаний, но в таких случаях, я стараюсь делать это не слишком громко и категорично, чтобы коллеги за дурака не приняли. Все мы в той или иной степени «хомячки», так что обвинять в этом своих оппонентов, несколько самонадеянно и глупо.

p.s. Согласен с обидой Вадди по поводу обзывания его самолёта «ослом», ладно ещё ласковое прозвище «грустный ослик» (если я правильно понял, так его окрестили в самой АК). Точно так же, Туполевцы окрестили свой Ту-334 «кабачком», за его характерный внешний вид. Понятно, что никакому мужчине не понравится, если его «любимую женщину», кто-то называет дурой. Однако, в этом ключе, ничуть не лучше выглядят те, кто переиначивает аббревиатуру SSJ в «ЫЫО». Если кому-то обидно за обзывание «любимой женщины», то можете понять, как выглядит в глазах родителей, когда обзывают их ребёнка. Которого они растили и воспитывали, не спали ночами, когда он болел или резались зубки, наблюдали за тем, как он учился ходить, произносил свои первые слова, читал по слогам… Тем более, уже очевидно, какой красавец вырос из этого ребёнка, и как классно он может летать, несмотря, на всяческие предсказания «экспертов».

Кстати, в видеороликах про 95007, на которые тут была ссылка, есть очень зрелищные моменты проверки сигнализации TAWS, где самолёт маневрирует на малых высотах над ВПП (по-другому система не будет реагировать). Так что любой может оценить то, как выросла «птичка» за три года. Правда, для специалистов, более интересными будут как раз не эти кадры (у земли любой аппарат хорошо «чешет»), а то, как машина крутится на больших крейсерских высотах и Махах. Это намного показательнее, с точки зрения совершенства её аэродинамики. Понятное дело, что все подобные испытательные режимы, заходы и проходы выполнялись исключительно «дома», т.е. в зоне испытательных полётов и в полном соответствии с полётным заданием - для демонстрации работы тех или иных систем экспертам-сертификаторам СЦ, находящимся на борту. Во всех прочих «воздушных пространствах», машина летала абсолютно «нормально», т.е. в полном соответствии с правилами полётов по трассам ГА, а так же тех аэропортов, которые она посещала.

04.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Engineer_2010 пишет:

Наблюдение второе. Постоянное причисление большей части сторонников SSJ к «платным агентам», «пиарасам», «офисным хомячкам» и т.д. выглядит достаточно смешно, ибо основная масса сторонников Ан-148, точно так же, как и их оппоненты, непрерывно дискутируют на форуме «от рассвета до заката», а большинство выдвигаемых ими аргументов столь же абсурдны и технически неверны.
+++
во-первых не большинство, а во-вторых бросается в глаза время выхода в эфир некоторых персонажей и выстреливание десятка часто бессмысленных сообщений за короткий промежуток времени. если активности на форуме нет, то сообщения идут вообще подряд. глупо отрицать PR компанию ГСС в интернете и это замечательно, если б она частично не была связана с дискредитацией самолетов КБ Антонова (причем всех скопом, а не только ан-148)

04.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 antidoteNG пишет: ...бросается в глаза время выхода в эфир некоторых персонажей и выстреливание десятка часто бессмысленных сообщений за короткий промежуток времени ...глупо отрицать PR компанию ГСС в интернете и это замечательно, если б она частично не была связана с дискредитацией самолетов КБ Антонова (причем всех скопом, а не только ан-148).

Насчёт времени выхода в эфир. Во-первых, большинство может участвовать в дебатах только поздно вечером (ночью), т.т. на работе - самой работы хватает "под завязку". Я, например, если на работе в Жуковском (как сегодня) могу позволить себе дискутировать вечером, а если еду из Москвы, то добираюсь домой не раньше 23-24 часов. Так что, тут уж как получается, а кому-то может очень поболтать и высказаться хочется. Во-вторых, наша страна имеет много часовых поясов - к полуночи по Москве, на Дальнем уже утро наступает.

Насчёт "PR компании ГСС, направленной на дискредитацию самолётов КБ Антонова", то это даже не смешно. Я уже высказывал своё мнение по этому поводу: PR-компания на форуме, ведущаяся безымянными и никому не известными троллями - это абсолютно бесполезная и неэффективная трата средств. С таким же успехом можно писать баллончиком на стенках и заборах безымянные лозунги в поддержку SSJ. Такой же эффект получится. Вы думаете, что ГСС деньги некуда деть, чтобы их просто выкидывать?
С другой стороны - А Вы пробовали читать Гусаровские форумы? И как? Исходя из Вашей же логики, это "многолетняя и непрерывная PR-компания фирмы Антонова по дискредитации самолётов КБ Сухого", и только так. И отнюдь не с помощью никому и нигде не известных безымянных троллей, а самого что ни есть "великого авиаэксперта всех времён и народов" и привлечённых им "соисполнителей". А уж объём "дерьма" и весь стиль их высказываний в адрес SSJ... Думаю, что всем местным "наймитам ГСС", ещё учиться и учиться у "наймитов Антонова".

04.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-вторых, наша страна имеет много часовых поясов - к полуночи по Москве, на Дальнем уже утро наступает.
+++
Только не в ту сторону часовые пояса, не надо путать. Вот, например, понятно что пользователь Посторонним_В с Дальнего Востока, а активность некоторых других пользователей совпадает с началом рабочего дня на Атлантическом побережье США.

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а активность некоторых других пользователей совпадает с началом рабочего дня на Атлантическом побережье США.
===

например Дима Ковалёв

04.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Engineer_2010 пишет:
Постоянное причисление большей части сторонников SSJ к «платным агентам», «пиарасам», «офисным хомячкам» и т.д. выглядит достаточно смешно, ибо основная масса сторонников Ан-148, точно так же, как и их оппоненты, непрерывно дискутируют на форуме «от рассвета до заката»
*************
Заметил интересную особенность: "мёртвый час" примерно с 22:00 до 4:00 по UTC.

19:36 Engineer_2010 пишет:
С другой стороны - А Вы пробовали читать Гусаровские форумы? И как? Исходя из Вашей же логики, это "многолетняя и непрерывная PR-компания фирмы Антонова по дискредитации самолётов КБ Сухого", и только так.
************
Встречал на этом форуме упоминание одного специалиста (без кавычек) о том, что Р.Гусаров - креатура не ГП Антонов, но г-на Фёдорова, представляющего так или иначе интересы это

04.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите, сорвалось
Представляющего так или иначе интересы этого концерна в РФ.
Кстати, иначе трудно объяснить его придыхание в отношении МС-21 при явно негативном отношении к SSJ.

04.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но г-на Фёдорова, представляющего так или иначе интересы это
===
тут симбиоз, враг моего врага - мой друг. Хотя уши Фёдорова сильно торчат за спиной Гусарова.

04.11.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компитент органы США указывают органам Мексики по Сухой и Ла Зетасс fs-45-1994 US DOJ /// ЕСть доказательства причаснность ,ОПС-ТОС ЛА Зетасс fs-45-1994 и "Сонце" и Могилевич к сделака ..И "бэд мани" и "стиральная машина" ексика и РФ "бэд мани" ...Органы РФ отправлены материалы для оценка к ТОС РФ резедент ! Будем надеется что Сема Могилевич "Сема Король" и еще 5 лидер Сонца и 3 Мега ОПС , будут в тюрме ! И до выборов "Севен + севен" Володя ! К выборам лучше приходить с Сема "Король" с тюрме ! Или "Сема король" уб.т не извесными в Киеве при посещении родного города ! В Киеве самый раз ему в "могилу" мега подонку мирового маштаба !

04.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люблю читать UR74001. Так образно и загадочно. Очень Гоголя напоминает. "Записки сумасшедшего".

04.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Охота на ведьм штука неблагодарная - сегодня ты охотник, а завтра наоборот. Давайте завязывать с этим, в общем.
Вот, интересный был поднят вопрос по поводу тренажера (FFS) Единственный из местных, способный пролить свет на это дело оставил интригующее сообщение:
==========================================================================
В.А.К.:

Кто там тренажером интересовался?
Смотрите утренние новости по России. Думаю, повторят около 7-20 и 8-20 :)))

03/11/2011 [06:37:50]
==========================================================================
Ну, я порылся в гугле, порылся на сайте вестей и не нашел ничего. Может кому-то больше повезло...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.