Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут кто-то рыдал по поводу горькой участи отечественного производителя. Вот, замечательная статья, почти FAQ "Как стать успешным поставщиком ПКИ на глобальном рынке"
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/03/224334.html
Может не видел кто еще...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asp:
А кто рыдал, собсно? :) В приведенном Вами пиар-материале говорится:
***
"Хамильтон Стандард - Наука" тоже изначально создавалось для производства теплообменников для самолетов семейства Ту-204.


  • Вы поинтересуйтесь у туполевцев и тех, кто эксплуатирует Ту-204/214, как себя ведет в эксплуатации продукция этой фирмы...

    07.11.2011 st256 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

    Не смотря на все это, Вы давно могли бы уже заметить, что большинство форумчан, критически настроенных по отношению к SSJ, никогда не употребляли слов "платный агент", "пиарас" или "офисный хомячок" по отношению к Вам. Ибо Вы - один из немногих профессионалов, работающих в этой программе и выступающих здесь. ПМСМ, подавляющая масса активничающих здесь любителей-болельщиков SSJ поливают дерьмом не только своих супротивников из секции Ан-148, но и "своих" профессионалов, говорящих правду о реальном состоянии дел (вспомните наезды на Иванова)... Так что - не мудрено.

    ====================

    ...Следует, правда, добавить, что слова "платный агент", "пиарас" или "офисный хомячок" употребляют исключительно большинство форумчан, критически настроенных по отношению к SSJ...

    07.11.2011 Иванов Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сегодня и 95012 в первый поход сходил... А 95011 по плану должен сесть в ШРМ в 14.15

    07.11.2011 Hellrizer пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Может кто-нибудь ответить, какова судьба двигателя, снятого в Ереване летом? Есть ли у него шансы ещё поработать?

    П.С. День-то какой замечательный, вот и Сергей добрую весточку прислал.

    07.11.2011 asp пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Назаренко Юрий Анатольевич
    Там еще про отечественные материалы хорошо сказано.

    07.11.2011 RuLavan пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Приземлилась тройка уже. Аэрофлот в расписании грозится её прямо с завтрашнего дня на работу погнать :)

    07.11.2011 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    4:06 Иванов Сергей пишет:
    Сегодня и 95012 в первый поход сходил...
    ****************
    Сергей, Вы чего творите? Придётся в рабочий день стопаря наливать! :-)
    Мои поздравления причастным!

    07.11.2011 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:56 Пётр пишет:"... Придётся в рабочий день стопаря наливать!..."

    - Мягкого похмелья.

    07.11.2011 f4f2 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Скайтимовские цвета, говорите? Это интерено.
    Для России такая расцветка нафиг не нужна, а вот в Европу летать...

    07.11.2011 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Только одна цитата из статьи: "- Сегодня ситуация в мировом авиастроении такова, что создавать конкурентоспособную технику силами предприятий одной страны невозможно, это утопия. К этому пониманию уже пришли российские разработчики самолетов, которые выбирают поставщиков на основе международных тендеров. Но к этому же должны прийти и отечественные производители комплектующих изделий."

    Споры можно заканчивать

    07.11.2011 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    17:08 дим пишет:"... Только одна цитата из статьи: "- Сегодня ситуация в мировом авиастроении такова, что создавать конкурентоспособную технику силами предприятий одной страны невозможно, это утопия...."

    - Ещё большей утопией, как мне кажется, является надежда на то, что "заграница нам поможет", в смысле (который вкладываете Вы) "за нас всё сделает"!

    07.11.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Споры можно заканчивать

    да они уже пришли, вадди же тут опубликовал как салон делают для 148го отечественный. т.е. те кто делают, делают это одинаково и в 148 и в ссж и в 204см. а вот клоуны и провокаторы продолжают орать про смерть поставщиков пки.

    07.11.2011 skydiver000 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    не может одна Россия, с экономикой размером около 2% от мировой, не только делать лучшие изделия во всех областях, но даже делать сравнимые по качеству/цене. Можно:
    - или кооперироваться по мотивам ГСС/МС-21, НПО Наука, Теплообменник, ВСПО-Ависма и тд поставщики
    - или тихо отдавать концы, жалуясь при этом на всех и вся

    07.11.2011 st256 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    skydiver000 пишет:

    не может одна Россия, с экономикой размером около 2% от мировой,

    =================

    Не совсем верное замечание. Дальнейший текст можете воспринимать, как шутку, но можете его воспринимать и иначе.

    1. Первая экономика мира - США в основном состоит из актов продаж друг другу ценных бумаг. Она фиктивна.
    2. Китайская экономика нениновационна. Она не сможет разработать новый самолет.
    3. Япония это то же, что и Китай. Разработка самолета ей недоступна.
    4. Индия?... Ну давайте еще Берег Слоновой Кости рассмотрим на предмет создания летательных аппаратов. Ну, может разве что ковер-самолет... Но на него не встанет радар - не от чего будет запитаться.
    5. Германия? Германия это да. Она может. Правда, она не тратится на оборону. Если ей нужно будет содержать армию, то думаю на пассажирский самолет она положит.
    6. Россия? Ну да, и эта может. Просто может и все.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.