Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Тут кто-то рыдал по поводу горькой участи отечественного производителя. Вот, замечательная статья, почти FAQ "Как стать успешным поставщиком ПКИ на глобальном рынке"
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/03/224334.html
Может не видел кто еще...
2asp:
А кто рыдал, собсно? :) В приведенном Вами пиар-материале говорится:
***
"Хамильтон Стандард - Наука" тоже изначально создавалось для производства теплообменников для самолетов семейства Ту-204.
Вы поинтересуйтесь у туполевцев и тех, кто эксплуатирует Ту-204/214, как себя ведет в эксплуатации продукция этой фирмы...
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Не смотря на все это, Вы давно могли бы уже заметить, что большинство форумчан, критически настроенных по отношению к SSJ, никогда не употребляли слов "платный агент", "пиарас" или "офисный хомячок" по отношению к Вам. Ибо Вы - один из немногих профессионалов, работающих в этой программе и выступающих здесь. ПМСМ, подавляющая масса активничающих здесь любителей-болельщиков SSJ поливают дерьмом не только своих супротивников из секции Ан-148, но и "своих" профессионалов, говорящих правду о реальном состоянии дел (вспомните наезды на Иванова)... Так что - не мудрено.
====================
...Следует, правда, добавить, что слова "платный агент", "пиарас" или "офисный хомячок" употребляют исключительно большинство форумчан, критически настроенных по отношению к SSJ...
Сегодня и 95012 в первый поход сходил... А 95011 по плану должен сесть в ШРМ в 14.15
Может кто-нибудь ответить, какова судьба двигателя, снятого в Ереване летом? Есть ли у него шансы ещё поработать?
П.С. День-то какой замечательный, вот и Сергей добрую весточку прислал.
2 Назаренко Юрий Анатольевич
Там еще про отечественные материалы хорошо сказано.
Приземлилась тройка уже. Аэрофлот в расписании грозится её прямо с завтрашнего дня на работу погнать :)
4:06 Иванов Сергей пишет:
Сегодня и 95012 в первый поход сходил...
****************
Сергей, Вы чего творите? Придётся в рабочий день стопаря наливать! :-)
Мои поздравления причастным!
15:56 Пётр пишет:"... Придётся в рабочий день стопаря наливать!..."
- Мягкого похмелья.
Скайтимовские цвета, говорите? Это интерено.
Для России такая расцветка нафиг не нужна, а вот в Европу летать...
Только одна цитата из статьи: "- Сегодня ситуация в мировом авиастроении такова, что создавать конкурентоспособную технику силами предприятий одной страны невозможно, это утопия. К этому пониманию уже пришли российские разработчики самолетов, которые выбирают поставщиков на основе международных тендеров. Но к этому же должны прийти и отечественные производители комплектующих изделий."
Споры можно заканчивать
17:08 дим пишет:"... Только одна цитата из статьи: "- Сегодня ситуация в мировом авиастроении такова, что создавать конкурентоспособную технику силами предприятий одной страны невозможно, это утопия...."
- Ещё большей утопией, как мне кажется, является надежда на то, что "заграница нам поможет", в смысле (который вкладываете Вы) "за нас всё сделает"!
> Споры можно заканчивать
да они уже пришли, вадди же тут опубликовал как салон делают для 148го отечественный. т.е. те кто делают, делают это одинаково и в 148 и в ссж и в 204см. а вот клоуны и провокаторы продолжают орать про смерть поставщиков пки.
не может одна Россия, с экономикой размером около 2% от мировой, не только делать лучшие изделия во всех областях, но даже делать сравнимые по качеству/цене. Можно:
- или кооперироваться по мотивам ГСС/МС-21, НПО Наука, Теплообменник, ВСПО-Ависма и тд поставщики
- или тихо отдавать концы, жалуясь при этом на всех и вся
skydiver000 пишет:
не может одна Россия, с экономикой размером около 2% от мировой,
=================
Не совсем верное замечание. Дальнейший текст можете воспринимать, как шутку, но можете его воспринимать и иначе.
1. Первая экономика мира - США в основном состоит из актов продаж друг другу ценных бумаг. Она фиктивна.
2. Китайская экономика нениновационна. Она не сможет разработать новый самолет.
3. Япония это то же, что и Китай. Разработка самолета ей недоступна.
4. Индия?... Ну давайте еще Берег Слоновой Кости рассмотрим на предмет создания летательных аппаратов. Ну, может разве что ковер-самолет... Но на него не встанет радар - не от чего будет запитаться.
5. Германия? Германия это да. Она может. Правда, она не тратится на оборону. Если ей нужно будет содержать армию, то думаю на пассажирский самолет она положит.
6. Россия? Ну да, и эта может. Просто может и все.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.