Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, фотки хорошие... Вот только большинство сделаны на особо режимном предприятии, со всеми вытекающими... Поэтому и не размещаю...

08.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да что позволено какому то блоггеру (шо это за профессия такая прости господи) Доле, не позволено труженникам предприятия, парадоксы нашего режима...

08.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Сергей, только что взлетел 95012, перед ним 95011 взлетел примерно в начале сентября, два месяца назад. Завод вышел на 6 самолётов в год :)

Вопрос - по Вашему мнению 015 взлетит ли в начале декабря, и следующая за 015 (наверное 013?) - в начале января? То есть получится ли один самолёт в месяц после 012, или ещё нет?


08.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

015 взлетит еще в ноябре, скорее всего... а вот успеют ли его сдать АФЛ до НГ большой вопрос... Пока, предварительный срок начала приемки АФЛ 012 - после 12 декабря... Т.е. в лучшем случае, к 20 декабря будет сдан 012... А под елочку рапортавать любили только в СССР...

08.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Спасибо!

Значит к темпу один самолёт в месяц уже близко, даже если следующий за 015 будет только в январе.

А вот ещё такой вопрос. Из просочившихся режимных фотографий. Имеется 6 самолётов после 011 в Цехе Окончательной Сборки, плюс в цехе покраски стоит 009 и ещё два борта с пристыкованными крыльями. Уже 9 объектов, которые уже похожи на самолёт ;) ! Неужели на будущий год всего 12 новых сдадут? Ведь это означало бы, что фактически только достроят вот эти, которые мы сейчас уже видим?


08.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и почему 13-14 пропустили-передвинули?

08.11.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2011 Marg M:

"2 B.A.K.
Так когда же сдадите тернажер? Вы вроде бы им вплотную занимаетесь... Помню, тут некоторые смеялись над АА3, а теперь уже ноябрь."

- "сдать" и "сертифицировать" - разные понятия. Сейчас идет сертификация. Процесс не мгновенный.

08.11.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Иванов Сергей пишет
А под елочку рапортавать любили только в СССР...
*****************************************

А что сейчас производственные и финансовые планы внутри компаний отменили?
Типа заканчивается финансовый год, не заканчивается всем все равно?

08.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличные фотографии. По крайней мере видно - куда вложены деньги. And it shows.
Стоит отметить и культуру производства. Чисто визуально, но впечатление производит.

08.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... Осталось только АФЛ уговорить, чтобы они с 20-го по 31-е в КМС сидели...

08.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

На счет компонетнт Вы не правы, точнее не совсем правы. Китай давно уже купил полную лицензию на процессоры МИПС и делает на базе ее свой процессор. Мало того, я говорил недавно с инженерами МИПСа и они убеждены (уж не сзнаю точны ли их данные), что Китай очерь серьезно переработал их процессор, фактически перепроектировал. То есть у Китая есть полностью свой процессор полностью совместимый с МИПСом. Плюс есть тот же ВИА, который хоть и слабее, но вполне себе винтел и при должном вливании средств может быть вполне конкурентоспособным. Во всяком случае любые попытки "перекрывания кислорода" азии или попытки чрезмерно задрать уровень лицензионных отчислений резко улучшат положение ВИА и китайского МИПСа. А технологии собственно производства давно уже в Азии. Лучше только у Интела, остальные используют азиатские заводы, даже АМД.

=========================

Уважаемый Рыжков Сергей,

тут на форуме затесался спец именно по этому вопросу. Ваши рассуждения вызвали у него шок, нервные конвульсии и гомерический хохот. Просто не знаю, зачем такое писать.

Ну и до кучи: МИПС - дерьмо, его перепроектирование - чушь, ВИА это чо в принципе-то? Просветите профи! И технологии производства не в Азии. Гербер-файл все также рисуют в США. AMD делают свои процессоры на заводах Intel. Примерно так :)

08.11.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей,

а это уже проблемы АФЛ...время, между прочим, рабочее. Так что никаких подвигов со стороны нацпера.

08.11.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рейсы Хабаровск-Москва всегда в их распоряжении, в том числе 31-ого.

08.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 Иванов Сергей пишет:"... Ага... Осталось только АФЛ уговорить, чтобы они с 20-го по 31-е в КМС сидели..."

- Могу поделится секретным рецептом.
Надо накрыть хор-р-рошую поляну...

08.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:43 Иванов Сергей пишет:"...Да, фотки хорошие... Вот только большинство сделаны на особо режимном предприятии, со всеми вытекающими..."

- Говорят самая охраняемая тайна на любом режимном предприятии - "честь мундира" его директора...
Дурь начальственная, она всегда составляла самую сильно охраняемую тайну на любом "секретном" объекте...
Уверен, заинтересованные зарубежные организации уже давно знакомы со всеми блошками в нижнем бельезаводских "секретчиков" поимённо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.