Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Иванову
Сергей, из личного опыта, поверьте имел разные допуска, хочу сказать, что 50%, по крайней мере, всего что относится к этому понятию как режим, на хер не имеет никакого отношения к гостайне. Все амбиции и желание скрыть истинное положение дел.
Максим пишет:
"Хотя опять же хочу заметить и с той и с другой стороны есть приятные исключения, там есть контроы с которыми удается по настоящему партнерское сотрудничество и в России есть фирмы которые не сидят на пятой точке, а крутяться, куда то лезут, что то предлагают, разрабатывают.
Это так некоторые мысли вслух, попытка осмыслить пройденый путь перед новыми программами, настроение у меня сегодня такое :)."
Все верно, среди нашего народа много талантливых и пытливых людей. Однако, почему-то над каждым стоит кодла горил, жаждущих вырвать все из рук. А сверху их осеняет лик Гаранта. Вот и вся недолгая.
По большому счету вся Пресслужба ГСС должна в ноги поклониться этому парню, что он наконец доехал до КОМСы и из своего интереса увидеть, то место где стоит мост на 5000-ой купюре, а увидел еще и завод, на котором куется обороноспособность нашей Родины.
Эти снимки должны были появиться как минимум года два назад. Были бы очень кстати.Или хотя бы к выпуску первой машины из цехов. Вот тогда я бы сказал всей службе, что деньги они свои отрабатывают. А так нахлебники на теле. А то опять чьи-то дочки на непыльной работе.
Иванову Сергею
Сергей, Вас же не просят выклдывать макросъемку производства Т-50, к примеру...
КнААПО, конечно, режимное предприятие, но что "режимного" в КНАФ ГСС - не совсем понятно.
Присоединяюсь к sadif, это ж хлеб ГСС. Где фото, где ролики и пр. промоутинг из "кипящего котла"?. Глядишь, по другому бы к SSJ в народе относились бы, да и не только в народе.Действительно, посмотришь на фото Доли и сразу кажется, что у нас в авиапроме все хорошо))))))
2 Петров,
на КнААПО даже мобильники с камерами нельзя=)
типо закрашивать камеру надо=)
Не... не закрашивать, а заклеивать... даже стикеры специальные есть... Так вот, половина фоток сделана не в КнАФ, а на КнААПО, где режимные требования никто пока не отменял... И сами фото обычно делаются под пристальным оком следящих... дабы чего-нибудь не того не сняли... и эта честь только для приезжих, но никак не для местных... пронос фото- и видеоаппаруры на территорию завода категорически запрещен... даже подходы к заводу снимать запрещено... это так, в качестве ликбеза...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику
ЕПРСТ. В сети мы даже х-37 перед стартом перед закрытием обтекателя увидели, да и после посадки, после долгой экспедиции вокруг нашей планетки, во многих ракурах, а это, так к слову, экспериментальный объект минобороны США, используемый в первую очередь в военных целях.Так, что остаюсь при своем мнении по поводу режима.
Хотя понимаю Сергея, нахрен лишнюю проблему на свою голову.
какая прелесть Из Чикагской Конвенции 1947 года
"Ст.17 Национальность воздушного судна.Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегестрированы"
2 Иванов,
это да. Мне просто предложили выключить звук и не доставать=)
Рыжков Сергей пишет:
st256
Вы уж или ничего не пишите ибо офтопик тут или хоть что то по делу скажите. Или Вы только кричать MIPS-дерьмо можете?
=================
Ну чо Вам сказать-то? Просто работал я и с ARM и с MIPS и еще много с чем. Ну так, на вскидку. У MIPS нулевой регистр... всегда равен 0. Это примерно то же, если бы в SSJ-100 последние ряды кресел всегда были бы пустыми. При этом убрать их было бы нельзя, а пылесосить требовалось так же, как и все остальные. На самом деле, когда на нем пишут код мужественные эмбеддеры, то они рыдают, как дети и норовят уйти в запой. Кстати, этот MIPS он какой-то условно-бесплатный. Во всяком случае, одна наша Зеленоградская контора поставила себе в чип именно это ядро, чтобы не платить роялти. Так что китайцы, я уверен, не платили ничего тоже.
Про VIA же, говорить гораздо смешнее. :)
16:40 st256 пишет:
Дяденька злой, он чо-нить оторвать может.
+++
причем только себе, люди добрые, пожалейте басурманина, не вводите его в искушение членовредительства, соглашайтесь с ним!
госпрода Рыжков Сергей, st256, ktjyh Ftl, К. Ярослав, antidoteNG - последние страницы забиты вашим офтопом, выяснением отношений и личными наездами. Пользуетесь что модератор спит и добрый :) но может хватит уже, а?
один (Рыжков) сцепился с st256 по поводу процессоров, да какая блин разница нам то? Это не суть.
другой st256 сцепился так же, плюс задирает "хохлов" вызывая океаны флуда
третий (ktjyh) уже всех достал бесконечным долдонством "когда же будут заказы на ан"
четвертый и пятый просто флудят безпричинно
уймитесь, а?
по теме. Ув. Инженер! Вы как то сообщали, что ССЖ проходил испытания с попаданием толстой птицы в верхнюю часть кабины С УСТАНОВЛЕННЫМ ТАМ ПУЛЬТОМ управления самолетом. Я как то тогда пропустил сей факт мимо. А сейчас вот, посмотрев на фотки миллионов свисающих с потолка проводов, ужаснулся слегка. Таки пульт должен полностью продолжать работать после удара птирозавра? а проверяли его под током? Это же сколько всего надо было сначала смонтировать, а потом доказать что все перекрлючатели и лампочки и тд и тп работают и до и после попадания снаряда-зверя в пульт
Молодцы Вы вообщем, и бедняги что так вас сертифицирующие органы гоняют. Зато и самолет у вас вроде бы наиболее проверенный получается во всех возможных ситуациях.
ещё по фотографиям. С.Иванову. Как Вы считаете, с какой машины станет ли возможным установка этих самых пультов ещё до попадания Ф1 в ЦОС? и как вообще долго занимает весь этот процесс установки. Я бы там наверное год провозился пока не разобрался какой провод куда присоединять :)
а как тестируют правильно ли соединили провода?
давайте лучше слитые режимные фотки обсудим. Столько новых фотоданных у нас тут не появлялось кажется ни разу. А все как то прошли мимо.
а ведь там есть что пожевать. Очень много внимания к деталям каждого этапа производства.
да и сам факт именно производства, от вытачивания из куска алюминия до поднятия в небо... критиканы, вы заметили, скольким нашим согражданам самолет уже дал работу?
вообщем, выскажитесь лучше по предоставленным фото, хватит срать друг другу на головы, господа