Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Год назад видел одно большое фото производства Ан-148, кажется с авианта. Планер, фото сверху, весь обставлен немыслимыми стремянками, и дядя ваня типа с деревянной киянкой на перевес. Если постараться найду, если не потерли еще это позорище.

08.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FFS (летный тренажер) готов

[img]http://farm6.static.flickr.com/5028/5573438831_3a6710f4dd_z.jpg[/img]

[img]http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/5573438825/in/set-72157626261137623/[/img]

[img]http://farm6.static.flickr.com/5026/5573996988_f2a46e2895_z.jpg[/img]

[img]http://farm7.static.flickr.com/6150/5997843034_ed922e848b_z.jpg[/img]

[img]http://farm7.static.flickr.com/6239/6286119710_58ae0b15bb_z.jpg[/img]


И FPTD (процедурный тренажер)
[img]http://farm7.static.flickr.com/6226/6286119720_704e715f77_z.jpg[/img]

08.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то не влезло. попытка нумбердва

[img]http://farm6.static.flickr.com/5028/5573438831_3a6710f4dd_z.jpg[/img]

[img]http://farm6.static.flickr.com/5026/5573996988_f2a46e2895_z.jpg[/img]

[img]http://farm7.static.flickr.com/6150/5997843034_ed922e848b_z.jpg[/img]

[img]http://farm7.static.flickr.com/6239/6286119710_58ae0b15bb_z.jpg[/img]


И FPTD (процедурный тренажер)
[img]http://farm7.static.flickr.com/6226/6286119720_704e715f77_z.jpg[/img]


на всяк случай, фотки отсюда
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/sets/72157626261137623/

08.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, через неделю, 16-го, Аэрофлот начинает летать Суперджетами в Осло. Подальше чем Берлин будет и поменьше запасных. Сбудеться ли предсказание Авиаалекса из 3-й палаты, что "до Берлина не долетит"? я волнуюсь...

09.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попробую еще разок обиснить ))

09.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2011 skydiver000 пишет: ...Пульт должен полностью продолжать работать после удара птирозавра? а проверяли его под током?...станет ли возможным установка этих самых пультов ещё до попадания Ф1 в ЦОС?...


По нашим российским требованиям нужно «просто» продемонстрировать, что попадание птицы не приводит к опасным деформациям потолочной части кабины. Хотя, конечно, это не так уж просто обеспечить. Европейская методика испытаний на птицестойкость более жёсткая и действительно предусматривает проверку пульта под током после «обстрела». Правда, есть один нюанс, слегка упрощающий ситуацию - должна сохраниться работоспособность пультов только тех систем и в таком сочетании, выход из строя которых мог бы привести к катастрофической или аварийной ситуации. Т.е. все прочие пульты на потолке могут «накрыться», но главное требование - после попадания птицы в любую часть конструкции, ВС должно безопасно завершить полёт и произвести посадку. Те же датчики ПВД и антенны тоже располагают таким образом, чтобы птица или разряд молнии не «ослепили» самолёт полностью.

До передачи фюзеляжа в ЦОС будут только прокладывать жгуты (кабельную сеть), и наверное не так скоро. А пульты вещь весьма дорогая и «нежная», поэтому их устанавливают на конечных этапах сборки - после монтажа основных систем и перед началом цеховых отработок самолёта, т.е. скорее всего, на пятом рабочем месте.

09.11.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B.A.K.

Ввод тернажера в эксплуатацию только после сертификации?

09.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всех поздравляю с первым полётом 4-го серийного (3-го Аэрофлотовского)

•Airline: Aeroflot
•Flight: SU713
•From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
•To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
•Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
•Reg: RA-89003

поставили в рейс в первый же день по приходу с завода, типа рекорд

09.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову, Максиму, Моне Кац и пр.:

Мужики, на фотках рассмотрел конструкцию пола пасс. кабины. Обычный силовой набор + паёлы (лист Д-16Т или что-то другое?).
Честно говоря, удивлён. Помнится, ещё в 90-х у туполей был прожект замены на 154-х традиционной конструкции пола на сотовый сендвич. И они грозились какой-то сумасшедшей экономией веса (цифры не помню, но тогда впечатлило). Проект не состоялся только потому, что АФЛ решил выводить машины из парка, а другого спонсора не нашлось.
Неужели на ССЖ не прорабатывалось такое решение?! Ведь это реальный существенный весовой резерв!..

А за Гагарин искренне порадовался! Когда там работал, о таком даже не мечталось... Шоб полы так мыли?!! Да шоб тратились на световой бокс с предупреждением об отработке систем?.. ;P
Понимаю - на фотках всегда красивее, чем в жизни. Но на них из прошлой жизни разве что лавки в бытовке, душевно окрашенные голубенькой масляной красочкой... ;))

09.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, удивлён. Помнится, ещё в 90-х у туполей был прожект замены на 154-х традиционной конструкции пола на сотовый сендвич. И они грозились какой-то сумасшедшей экономией веса (цифры не помню, но тогда впечатлило). Проект не состоялся только потому, что АФЛ решил выводить машины из парка, а другого спонсора не нашлось.
===

Ну ладно, с Ту154 понятно, при скором списании всех бортов нелогично пол менять на новый.

А на Ту204СМ пол уже из сотовых панелей, или ждут спонсора?

09.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Если я не ошибаюсь, то мероприятия по сокращению расхода топлива 154-ого в виде его "модернизации" состоялись в отдельных авиакомпаниях:

"Аэрофлот": Законцовки на крыльях, замена пола, полет на эшелоне на 2-х двигателях (3-й МГ)
"Ютэйр": Законцовки на крыльях.

Если ошибся, пусть поправят причастные.

09.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:07 Посторонним В пишет:"... Мужики, на фотках рассмотрел конструкцию пола пасс. кабины. Обычный силовой набор + паёлы (лист Д-16Т или что-то другое?).
Честно говоря, удивлён. Помнится, ещё в 90-х у туполей был прожект замены на 154-х традиционной конструкции пола на сотовый сендвич. И они грозились какой-то сумасшедшей экономией веса (цифры не помню, но тогда впечатлило). Проект не состоялся только потому, что АФЛ решил выводить машины из парка, а другого спонсора не нашлось.
Неужели на ССЖ не прорабатывалось такое решение?! Ведь это реальный существенный весовой резерв!.."

- Ну вот, а говорят, что "джет"- супер...

09.11.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, сэндвич для панелей пола уже давно стандартное решение. А вот каркас делается композитным далеко не всегда. НА 777, например. На 148 поперечные балки пола. Но на регионалах большого выигрыша от композитного каркаса не получишь, так что я бы не ставил этот вопрос во главу угла.

А вот где вы увидели что панели не композитные? По фоткам с производства? Так какой смысл ставить сразу сэндвич в условиях, когда каждый рабочий уронив молоток повредит эту самую панель? На производстве ставят съемные фанерные листы к примеру, которые после завершения работ меняют на сэндвичевые панели. Возможно эта работа ведется во время установки интерьера, но утверждать не буду - это предположение.

09.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, спасибо. Отлегло от сердца!
По фотографии фанеру не идентифицировал... ;)

09.11.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

кирил все правильно сказал... каркасс металл, на нем сотовые панели
квадратный метр пол кило весит... или даже меньше...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.