Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sadif,

А что смущает в определении национальности ВС? Речь то об эксплуатации ВС, а не о разработке или о серийном изготовлении.

09.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журналюги задолбали своей трактовкой ситуации в авиапроме. Читаем:

Зарубежный авиапром поддержат рублем
http://www.rbcdaily.ru/2011/11/09/industry/562949981990882
Российское правительство постепенно признает неспособность российского авиапрома производить качественные самолеты в достаточном для авиакомпаний количестве. Вчера премьер Владимир Путин заявил, что в бюджете будущего года будет заложено 2 млрд руб. на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов.

Ведь можно было поставить напечатать и так:
Дорогое правительство, а что ты сделало для повышения способности российского авиапрома производить качественные самолеты?
Может быть, освободили авиазаводы от большей части налогов?
Выделило деньги на строительство второго сборочного корпуса для ССЖ-100?
В разы увеличило финансирование проектирования МС-21?
Сделало приоритетной программу сертификации материалов для авиадвигателей?
Завалило деньгами ОАО "Моторостроитель" и "Авиастар"?
Добилось выпуска Ту-204СМ?

10.11.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову,

Сергей...как там 12-ая поживает? Когда в Ульяновск?

10.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего ей будет... летает потихоньку... В Ульяновск план стоит на 11 число...

10.11.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>!Дорогое правительство, а что ты сделало для повышения способности российского авиапрома производить качественные самолеты?!<

Ну а чего кстати правительство. Вот к нам в прошлом году приезжал президент на производство, по заседали, похвалили нас за травку зеленую вокруг цехов, да и на том все закончилось. Нет, начиналось вроде бы тоже все достаточно неплохо. Дороги подъездные отремонтировали (недели на 1,5 хватило асфальта), кошек на территории всех выловили, травку как было отмечено выше покрасили и даже таджиков с арбузными сетками убрали.
Но суть не в этом. Начали демонстрировать продукцию, а там приборы 70-х годов, с добавлением в конце М, ГМ и т.п. Конечно президент не в восторге был от увиденного. Кстати он реально в теме или там есть специально обученные люди, которые "думают" за него?
И на что правительство будет деньги выделять, на три буквы М прибора разработки 70-х годов или на покраску травы?
Вообще, как говорят, и как показывает практика, на примере все того же С. Джобса хорошее производство можно развернуть лет за 10-15. Нужна идея. А ее, к сожалению нет. Вот тут уже вопросы к правительству.

10.11.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я это к чему все. Очень интересно понаблюдать будет за Суржиком, его серийным производством. Помню еще пару лет назад ездили 31 марта снимать прилет двух бортов в Раму. Прилетели из-за тумана только 1 апреля. И как то тогда не верилось, что спустя пару лет (да я помню что обещали первый серийный в 2008) он выйдет на "регулярку". Просто при всем негативе к ОКБ и в частности к Погосяну мне кажется там, в Комсе, люди работают. Мы же так, из пустого в порожнее переливаем, бюджеты пилим...

10.11.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов
с какого самолёта будет полная компоновка для AFL?

2 Василенко
"...Вот тут уже вопросы к правительству."

А причём тут правительство? Свои идеи не приветствуются?

10.11.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

!>А причём тут правительство? Свои идеи не приветствуются?<!
А нашим руководителям на кой черт нужны эти идеи. У них все есть. Пенсия достойная. Квартиры. Машины. А тут напрягаться надо, на работу ходить, институт вспоминать, тактику ведения переговоров и прочую ересь.
У нас цифры рулят зато. В 2 раза увеличили, в 3 раза увеличили. Впрочем тоже сейчас и ssj. В конце года можно будет смело рапортовать, что выпуск самолетов увеличен в 2, а то и в 3 раза. И только немногие обратят внимание, что выпущено их всего на пару бортов больше, чем в прошлом году.

10.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во время кризиса 60-х президент США Дж. Кеннеди (кторого американцы считают САМЫМ ВЕЛИКИМ ПРЕЗИДЕНТОМ) в одном из своих ТВ-обращений сказал примерно следующее:
«Хватит спрашивать - Что страна сделала для тебя? Лучше спроси себя - Что ТЫ сделал для страны?»

По-моему, универсальный рецепт...

10.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 Василенко Илья пишет:
У нас цифры рулят зато. В 2 раза увеличили, в 3 раза увеличили. Впрочем тоже сейчас и ssj. В конце года можно будет смело рапортовать, что выпуск самолетов увеличен в 2, а то и в 3 раза. И только немногие обратят внимание, что выпущено их всего на пару бортов больше, чем в прошлом году.
****************
Илья, в этом году уже построено 4 и передано в эксплуатацию 4 SSJ. Так что даже если до конца года ничего больше делать не будут, увеличение выпуска в следующем году в 2 раза - это как минимум не на "пару" а четыре самолёта больше.

10.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Во время кризиса 60-х президент США Дж. Кеннеди (кторого американцы считают САМЫМ ВЕЛИКИМ ПРЕЗИДЕНТОМ) в одном из своих ТВ-обращений сказал примерно следующее:
«Хватит спрашивать - Что страна сделала для тебя? Лучше спроси себя - Что ТЫ сделал для страны?»
По-моему, универсальный рецепт...

Не соглашусь с подобной постановкой вопроса.
По-моему, большая часть нашего населения решает прежде всего проблему, как выжить в наши нелегкие времена. Ибо на среднестатистические 20-25 тыс.рублей в месяц можно лишь концы с концами как-то сводить.
Впрочем, примеры героизма в деле служения авиации есть.
Леонов очень много писал про то, как в Самаре при полном отсутствии госфинансирования спасали двигатель НК-93.
Ну, например:
http://www.argumenti.ru/economics/n180/40170
И что в итоге? Кто-нибудь наверху это оценил?
Оно, конечно, зарубежные двигатели покупать куда как легче и приятней (тему откатов по эти сделкам не развиваю).

10.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонов очень много писал про то, как в Самаре при полном отсутствии госфинансирования спасали двигатель НК-93.
Ну, например:
http://www.argumenti.ru/economics/n180/40170
И что в итоге? Кто-нибудь наверху это оценил?
==================================================================================
Ну, конечно, вместо того, чтобы выпускать товарную продукцию, которой заказчики годами дождаться не могли, всем миром конструировали никому не нужную вундервафлю. Ну как такое не оценить. У нас примеров такого бессмысленного героизма хоть отбавляй. Вот, например, МИГ-АТ один чего стоит. А потом, в результате подобных войн амбиций и получается 3 ОБТ, 2 ударных вертолета, 2 регионала и так далее. Каждый хочет доказать всему миру, что самый умный.

10.11.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летом же подводили итоги по НК-93...



Ни по одному из параметров двигатель современным требованиям не удовлетворяет и кроме того не может быть сертифицирован по современным нормам. То есть он – не товар. Но – прекрасный объект исследования. Демонстратор технологий, который грех не использовать. Надо только думать: как. А как двигатель он должен быть полностью переделан.


10.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:33 Кац Моня пишет:"... Демонстратор технологий, который грех не использовать. Надо только думать: как. А как двигатель он должен быть полностью переделан...."

- В авиационном двигателестроении двигатели не переделывают, а доводят до соответствия требованиям ....

10.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: "Ну, конечно, вместо того, чтобы выпускать товарную продукцию, которой заказчики годами дождаться не могли, всем миром конструировали никому не нужную вундервафлю. Ну как такое не оценить. У нас примеров такого бессмысленного героизма хоть отбавляй".

Ваш пост не выдерживает критики.
НК-93 далеко не вундервафля. Не буду продолжать далее, так как для этого есть отдельная ветка.
Замечу, что в авиации самая дорогая, сложная и наукоемкая тема - производство авиадвигателей.
Если не считать двигателей для вертолетов и истребителей, то моторы для больших самолетов в России делают всего лишь в Перми, Рыбинске и Самаре (если ошибаюсь, поправьте). И вместо того, чтобы развивать наше ноу-хау в высокотехнологической сфере экономики, деятели из правительства почти 20 лет ни копейки не выделяли на доработку двигателей НК.
И причем тут "вместо того, чтобы"? Я же ясно написал - денег на это из бюджета не давали.
И если бы Погосян не пробил деньги у властей для ССЖ-100, то пришлось бы покупать Бомбардье или Эмбраер.
И, пожалуйства, приведите ещё примеры героизма и самопожертования для авиации в последние 20 лет.
А то как-то перед глазами всё больше воровство да умирание отрасли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.