Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.11.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asp:

я как бы ближе к телу был... цифровой макет самолета есть но он не единый, и с массой прочностью там тоже не гладка...
размера он 1.3 ТБ и то это со всей ьазой стандартов, вспомагательными посторениями, документацией и т.д.
а чертежи в воронеже тока в путь выпускают...

12.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:19 Гомберг Александр пишет:...



Гомберг. Вы где-то в анабиозе находитесь? Этому баяну уже сто лет в обед. И все уже высказались что думают об известном ныне авиаторе Мише Задорнове.

12.11.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Кац Моня

В ворнежском филиале ГСС работают С ТОЙ ЖЕ моделью, что и в Москве и в Комсе.
Одна она, единая. И бумаги там если и есть, то для завода, ВАСО, сиречь.

12.11.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

воронеж работает в московском макете... так вернее будет...
и в этом макете выпускает тонны чертежей...
полностью без бумаги необошлись а ведь еще про иностранцев не все знаем

12.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Сергей, спасибо за комментарии!

Вопросы, конечно, будут. Ну про длину цеха - у них длина 420 метров, в КнАФе 270, но и длина Суперджета 30 метров, а бобека 737-900 - 42 метра, так что тут всё пропорционально :)

Опять же, в Рентоне две линии, разве нет? И каждая линия производит по 15-16 бобеков в месяц, разве нет? Тогда получается, шо и по ширине - нужно разделить их площадь на два размаха крыла бобека, а в КнАФе - на один размах крыла Суперджета, и получится одно и то же, разве нет?

Но и это даже не главное.

На самом деле у них не 7 дней на позицию и не 3, я всё перепутал. У них там за 11 дней собирается самолёт полностью. Меньше двух дней на позицию! И при 6 позициях как раз 15-16 самолётов в месяц на линию.

Почему, казалось бы, если у буржуинов по два дня на позицию (условно, поскольку там всё едет) достаточно, а у нас - 6 дней на позицию мало? Что-то не вяжется.

Далее, читаем:

http://www.b737.org.uk/production.htm
The fuselage, or body of the airplane, is produced at a Boeing plant in Wichita, Kan., in the American Midwest. At that facility, employees attach the nose section of the airplane's fuselage to the center and tail sections. When the fuselage is complete, it is strapped aboard a railroad car for a 2,175-mile (3,500-kilometer) train ride across the United States.

То есть у них на паровозе 3500 км фюзеляж едет на завод, у нас 3500 км секции из Новосибирска в Комсомольск - всё схоже, кстати :)
Фюзеляж в КнАФе стыкуется до ЦОСа, и стыковка сейчас занимает день, разве нет?

11.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Они, что, тоже гоняют самолеты через полстраны на окраску или нет?
_____

На окраску - нет, а фюзеляж, как Вы видите - на поезде :) Плюс:
Fuselage, engine nacelles and pylons - Spirit AeroSystems (formerly Boeing), Wichita.
Slats and flaps - Spirit AeroSystems (formerly Boeing), Tulsa.
Doors - Vought, Stuart, FL.
Spoilers - Goodrich, Charlotte, NC.
Vertical fin - Xi'an Aircraft Industry, China.
Horizontal stabiliser - Korea Aerospace Industries.
Ailerons - Asian Composites Manufacturing, Malaysia.
Rudder - Bombardier, Belfast.
Tail section (aluminium extrusions for) - Alcoa / Shanghai Aircraft Manufacturing, China.
Main landing gear doors - Aerospace Industrial Development Corp, Taiwan.
Inboard Flap - Mitsubishi, Japan.
Elevator - Fuji, Japan.
Winglets - Kawasaki, Japan.
Fwd entry door & Overwing exits - Chengdu Aircraft, China.
Wing-to-body fairing panels and tail cone - BHA Aero Composite Parts Co. Ltd, China.

Все эти части гоняют с другого берега америки - это ещё ладно, а вот из Белфаста - дальше, чем из Китая :)

Зарплата - понятное дело, что в Комсомольске нужно платить сильно больше, чем в Казани. Нужно надеяться, что так в конце концов и будет. Плюс - Михал Асланыч сейчас переносит часть производства в Казань, Ульяновск. Соответсвенно трудящихся с бывшего производства крыла в КнАФе можно в окончательную сборку перевести, разве нет?





Сергей, опять возвращаясь к темпам сборки. Чёто мне всё-таки непонятно. Допустим к 2014 году в Комсомольск регулярно приходят на поезде 5 комплектов крыла в месяц из Казани, 5 Ф1 и Ф5 в месяц из Новосибирска, 10 двигателей в месяц с Сатурна. Неужели на 10 позициях (ну допустим 4 фюзеляжных в бывшем цехе покраски и 6 в нынешнем ЦОСе) - неужели нельзя проходить эти 10 позиций за 2 месяца, аж по целых 6 дней на позицию (!), даже при всём том, что меньше вспомогательных площадей, когда вот уже сейчас у проклятых буржуинов позиция проходится за меньше, чем 2 дня, и вся сборка занимает всего 11 дней???




12.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

В Рентоне две линии сборки в разных цехах... Я дал размеры основной линии сборки 737... там собирается в месяц до 30 машин... на второй (бывшая линия сборки 757) еще 10... я специально опускаю плюс минус 1...2. Второе, в Рентоне 6 позиций расположены прямолинейно, а в КнАФе только 3... Итого, имеет U образную линию сборки со всеми вытекающими... Третье, никто в бывшей малярке не собирается делать доп позиции фюзеляжей... Там 2 места под ЛИС и Центр поставок... С уходом ЦП в Ульяновск (это тоже пока большой вопрос) дай бог, чтобы этих двух мест хватило для ЛИСа... А летать красить в Ульяновск имеет смысл только при передаче туда значимых по трудоемкости объемов, что сейчас и пытаются сделать... Правда это светлое завтра наступит в лучшем случае с апреля следующего года... В четвертых, не надо путать КнАФ ГСС и КнААПО. Это разные предприятия. В пятых, перенос в Казань не вместо КМС, а в дополнение к нему... Поэтому никто реально не освободится. В шестых, при существующей политике сокращений получить качественный персонал в принципе невозможно... Дальше нужно пальцы загибать???

А что там будет в 2014 году одному богу, МАПу и Президенту (будущему) известно... Я не беру на себя роль предсказателя... Доживем увидим... Но гонять крыло и центроплан из Казани в КМС железкой это полноя утопия... Чего ж из НАПО Ф-1,5,6, ВО и ГО железкой не гоняют???

12.11.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что важна не длина, а ширина для линии сборки. У Боинга, судя по известному клипу, вдоль линии много места для разных служб. Из за этого и координировать ход доставки узлов легче. Короче, поточное производство. А в ГСС КНА цех забит самолётами, причём чуть не вплотную к стенам. Такое ощущение, что движение посередине цеха приходится "регулировать", особенно если в цех загоняют ещё седьмой. А что происходит во время смены позиций, боюсь даже себе представить.
Но это так, взляд со стороны. Я могу и ошибиться.

12.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Marg M пишет:

Я так понимаю, что важна не длина, а ширина для линии сборки.
+++
визуально ширина примерно одинаковая, например:
SSJ
http://sdelanounas.ru/images/.../x400_uploads_images_zavod_21af4dc47507.jpg.jpeg
Б-737
http://www.bloomberg.com/image/iQtQhSB.2h24.jpg

12.11.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG: на фотках видно, что у Боинга свободный доступ к самолёту со всех сторон. А у ГСС только с середины цеха. Между планерами во 2-ом ряду и стеной цеха практически нет пространства. Как и между планерами, которые стоят наискось.

12.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из такой схемы производства, мах что можно выжать - 1 машину в месяц. Сегодня пока не видно линии сборки, как сборочного конвейера. Наличие необходимых площадей подготовительного производства содет возможность автоматизации, имею ввиду подача без задержек комплектухи со складов на каждое сборочное место. Что обращает внимание на боинге, наличие вот такой организации производства. Да еще имеет место круглосуточная работ. Это тоже необходимый темп.
Всем спасибо за кино, слайды и отдельно озвучку.

12.11.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 sadif пишет:
Из такой схемы производства, мах что можно выжать - 1 машину в месяц.

На основании чего сделан такой вывод? Период выпуска планеров не может превышать максимум длительности работ на планере на одной из шести позиций. А дальше зависит от синхронизации работ. Опитимизация процесса будет длиться на несколько лет, так как ГССу, судя по всему, приходится учиться исключительно на своих ошибках. Я предполагаю, что перенос установки интерьера в Ульяновск, связан именно с продолжительностью этих работ.

12.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет:
Я предполагаю, что перенос установки интерьера в Ульяновск, связан именно с продолжительностью этих работ.

Вероятнее всего перенос интерьера в Ульяновск связан с тем, что будет установка интерьера еще и в Италии, таким образом, такой комплекс работ как "установка интерера" выводится из ЦОСа. И в первую очередь это связано с площадями.
А насколько это ускорит темп выхода машин, да одному богу известно.Сейчас даже прикидывать -безпредметный разговор.

12.11.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа что вы уперлись в этот боинг? Айрбас собирает больше а320х безо всяких конвейеров, в таких же цехах как и ГСС.

12.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 дим
Господа что вы уперлись в этот боинг? Айрбас собирает больше а320х безо всяких конвейеров, в таких же цехах как и ГСС.
======
дима-квоня-лоханка, ты поголеь за 23 илн в юьерв это нормальномЮ, твой озчыт

12.11.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня

Повторяю, т.Кац, один макет, ОДИН на весь ГСС со всеми его филиалами. Сервера с ним - да, в Москве,
и что? И тонн чертежей в Воронеже не выпускают, это точно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.