Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.КЛИМОВ: Дмитрий Анатольевич, мы приветствуем Вас на дальневосточной земле! Я – Климов Андрей, работаю заместителем генерального директора Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина, это базовое предприятие холдинга «Сухой».

Вначале хотел бы поблагодарить Вас за ту поддержку государства, которая была оказана в период финансово-экономического кризиса предприятиям оборонно-промышленного комплекса, и в частности, КнААПО: это субсидирование процентов за кредит, и самое главное – это обеспечение государственным оборонным заказом нашего предприятия, которое позволило загрузить наши площади до 2015 года.

Сегодня на нашем предприятии реализуется несколько инновационных проектов: это строительство самолёта пятого поколения «Т-50» и производство гражданского лайнера «Сухой Суперджет». Это позволило нашему предприятию выполнить все взятые на себя обязательства по коллективному договору. Сегодня средняя зарплата на КнААПО – 27,5 тысячи рублей. Это примерно на 25 процентов выше, чем по Хабаровскому краю.

В этом году мы заложили новый 200-квартирный жилой дом для своих работников. Это выдающееся событие для нас. Для реализации наших инновационных проектов мы провели масштабное техническое перевооружение как за счёт собственных средств, так и с поддержкой государства по федеральной целевой программе.

И в рамках реализации федеральной целевой программы мы сегодня реализуем проект – это реконструкция гальванического производства. По сути, это строительство нового корпуса, в который заложены современные технологии: энерго- и ресурсосберегающие, природоохранные технологии. Стоимость проекта – 9,5 миллиарда рублей.
....
А.КЛИМОВ: Заказов у нас реальных порядка 100 машин, и ещё порядка 100 – в проекте.

Д.МЕДВЕДЕВ: Просто мне для ориентации. Например, эти 100 машин вы сколько будете делать, по прикидкам?

А.КЛИМОВ: В этом году мы выпустили четыре машины.

Д.МЕДВЕДЕВ: Это я знаю.

А.КЛИМОВ: И дальше у нас по возрастающей: на следующий год мы планируем 21 машину, и там по нарастающей до 60 машин в год....




http://www.kremlin.ru/news/13475

13.11.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет прилетел в Санкт-Петербург.

Из Еревана.

13.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

Сказать, то сказали... А вот когда построят гальванику, чой-то товарищ Климов сроки не назвал... На сколько я знаю, и деньги то еще не выделены... Пока это только проекты... А Климов вообще не в курсе чего там с ССЖ творится... так, общие фразы... Парня просто двигают в депутаты...

13.11.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приморский край это не "севера", а "юга", ибо Владивосток расположился на одной широте с городом Сочи и климат там субтропический
==================================================
Аааа! :-D Вам привет из этих "субтропиков" :-D Могу продолжить ваши географические открытия: Магадан находится на широте Москвы, а Анадырь - примерно на широте Питера. Климат сравним? В Магадане, кстати, сегодня прекрасная солнечная погода, всего -27 :-) .

Сравнивать климат европейской и азиатской частей России только по широте некорректно. Европу конкретно греет Гольфстрим. Здесь же такого обогревателя нет. Даже наоборот: северо-западная часть Тихого океана является конкретным холодильником, там течет мощное холодное течение Куросио.

Так что до субтропиков тут в Приморье далеко :-) . В северных и центральных районах Приморья климат ничем не теплей московского. На юге Приморья и во Владивостоке несколько потеплей, но никак не субтропики. Зима во Владивостоке где-то -5 -15, но это с лихвой компенсируется сльными

13.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Итак, по планам сборки ССЖ-100 на 2012 год.
Прияжнюк а августе говорил о 28 самолетах.
Климов совсем недавно снизил планку до 21 машины.
Попытаемся «разложить» этот 21 борт по месяцам.
Получается, что в 1 квартале темп сборки 1 машина в месяц, а остальные 9 месяцев – уже по 2 машины.
3 + 18 = 21.
Скептик Иванов полагает, что некие организационно-штатные мероприятия позволят выйти на темп 2 самолета только к концу года. Сделав предположение, что уже в октябре КНаФ вместе с Ульяновском будут сдавать по 2 самолета (а до этого пару-тройку месяцев будут собирать по полторы машины), получим где-то 15-17 бортов за год.

13.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статистика по армянину. Цифры из известной таблицы на aviaforum.ru

Максимальное время проведенное в воздухе - 5 ч. 42 мин. (Еревен-Мадрид). На борту 40 пассажиров.
Правда, есть и другая цифирь - 5 ч. 36 мин. (Еревен-Мадрид). На борту 66 пассажиров. Интересно, сменный экипаж включен в эту цифру?
Максимальное время в воздухе с максимальной загрузкой (98 пассажиров) - 2 ч. 45 мин. (Ереван - Москва).

Есть еще интересные рейсы
Ереван-Венеция 3ч. 56 мин. с 83 пассажирами и
Ереван-Барселона 4ч. 25 мин. с 81 пассажиром.

Если принять, что каждый лишний час это минус 18 пассажиров (1800 кг/ч), то с полной загрузкой SSJ-100 может порхать часа четыре... т.е. обещанные 3000 км с хвостиком он уже делает без всяких там ухищрений по избавлению от лишнего веса? Или это мои математические фантазии?

Короче, не могу понять, так на какое же расстояние может летать этот SSJ-100 с полной загрузкой? Кто просветит неспециалиста?

13.11.2011 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:04 U235 пишет:

Аааа! :-D Вам привет из этих "субтропиков" :-D Могу продолжить ваши географические открытия: Магадан находится на широте Москвы, а Анадырь - примерно на широте Питера. Климат сравним? В Магадане, кстати, сегодня прекрасная солнечная погода, всего -27 :-) .
_______________________________

В курсе климата Комсомольска, но вы прилично перепутали - да, Магадан на широте Питера, Анадырь на 5 градусов севернее Питера, Москва на 4 градуса южнее, а далее считайте сами, надеюсь знаете, что угловая минута = 1.852км...

13.11.2011 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:50 st256 пишет:
...
т.е. обещанные 3000 км с хвостиком он уже делает без всяких там ухищрений по избавлению от лишнего веса? Или это мои математические фантазии?
______________________________
Именно так все и есть и было, а все остальное - это черногусаровский "пиар", все уже давно подсчитано по данному борту вплоть до килограмма...

13.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

10:50 st256 пишет:
...
т.е. обещанные 3000 км с хвостиком он уже делает без всяких там ухищрений по избавлению от лишнего веса? Или это мои математические фантазии?
______________________________
Именно так все и есть и было, а все остальное - это черногусаровский "пиар", все уже давно подсчитано по данному борту вплоть до килограмма...

===================================

Так на сколько сейчас улетает SSJ-100 с 98 пассажирами? Естественно, со всеми запасами по топливу и проч.

13.11.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить Гусарову, то на 700 с небольшим километров :-) . Ну а если верить фактам, то минимум от Еревана до Москвы он с полной пассажирской загрузкой долетает.

13.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря пояснениям Сергея Иванова удалось получить в самом общем виде представление о цехе окончательной сборке в КнАФ ГСС:
- U-образный профиль линии сборки делает затруднительным быстрое передвижение самолетов по цеху;
- в отличие от сборки «Боингов» ЦОС в Комсомольске нельзя назвать конвейером (отсутствуют специальные платформы, на которых самолет движется от одной позиции к другой);
- в отличие от сборки «Эрбасов» и «Боингов» нет средств механизации и автоматизации сборочных операций за исключением стыковки секций фюзеляжа.
Вероятно, помещение ЦОСа ССЖ-100 изначально не было задумано и спроектировано для этих операций, а всего лишь выбрано из существующих цехов КНААПО, ну и хоть как-то приспособлено под сам процесс.

Поскольку, кроме произведенной трансформации малярки в места для ЛИС, никаких перспектив по площадям и оборудованию для сборки ССЖ не предвидится, ускорение темпа в 2012-м будет достигаться за счет человеческого фактора: «набивке руки» у сборщиков-сторожилов, привлечения дополнительной рабочей силы, организации работ в 2-3 смены.
Прежде всего, интересно, сможет ли администрация ГСС набрать дополнительный персонал?
Озвученная Климовым средняя по КНААПО зарплата 27,5 тыс.рублей вряд ли способствует массовому приезду авиастроителей с «материковой» России в далекий и холодный Комсомольск.
Так что, наверное, рекрутировать будут местное население: переманивать работяг с Амурского судостроительного и других заводов, приглашать вчерашних студентов. Хорошо ещё, что в Комсомольске сохранилась цепочка подготовки кадров (авиастроительный лицей - политехнический техникум – факультет самолетостроения местного политехнического института).
Остается узнать от Сергея Иванова, в чем суть озвученных им орг-штатных изменений по кадрам в ГСС?

13.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - в отличие от сборки «Эрбасов» и «Боингов» нет средств механизации и автоматизации сборочных операций за исключением стыковки секций фюзеляжа.

очевидный нюанс - "сейчас" нет. потому что и клепали совсем недавно вручную. а сейчас клепают на бортье. вполне возможно что будет увеличение автоматизации и дальше.

13.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




12.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Самолет 737 находится в корпусе сборки от 10 до 14 дней. Самолет в КнАФ находится в сборке порядка 120 дней.

С учетом проводимых и предстоящих в следующем году орг-штатных изменений, ГСС наверное все же выйдет на два борта в месяц к концу 2012 года.

__________

120 дней на 6 позиций - это 20 дней на позицию. Два борта в месяц - это по 15 дней на позицию. У них 2 дня на позицию, у нас 15 дней - к концу второго года "серийного" производства, ну ладно, можно поверить, отстану пока от Вас :) Тем не менее, вопрос остаётся - ну не к концу следующего года, а года через 2-3, неужели теоретически невозможно сократить время на одной позиции до 6-7 дней?

120 дней на всю сборку, 6 позиций - это значить 1 самолёт в 20 дней. Если 95015 взлетит в ноябре, а 95013 уже с двигателями (пусть даже не штатными), то примерно 1 самолёт в 20 дней и получается. Если к концу следующего года - два самолёта в месяц, то хочется надеяться, что среднегодовой темп в 1 самолёт в 20 дней будет выдержан (?) Это уже целых 18 самолётов в 2012! Было бы здорово. Ну пусть с учётом форы в 015 и 013 - болеем за то, чтобы взлетели Суперджеты по 95030 включительно! :)


14.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сори, сорвалось

плановый такт 4,5 дня для 70 бортов в год... а вот как этого достичь - большой вопрос... Кстати, у Боинга 1 день на позицию, а не 2... У них в ЦОСе 10 позиций, а не 6... 6 - это линейный конвейер... и добавьте еще 10 дней с момента выхода борта из ЦОСа до первого взлета...

14.11.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 musha пишет:
...вполне возможно что будет увеличение автоматизации и дальше.

Слишком мало заказов на ССЖ, чтобы вкладываться в механизацию производства а ля Аirbus. Если исходить из производства 60 планеров в год, то сколько надо иметь заказов, чтобы всё вложенное отбить? И сколько есть? Те 700 планеров, о чём была речь, всего лишь оценка наиболее оптимального сценария. Кризисы при этом, естественно, не учитывались.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.