Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2008 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG, а какое должно быть базовое образование у руководителя проекта?
______________________________________________

Дмитрий, либо экономическое, либо из той области, которой он планирует руководить.

29.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, никто не отреагировал на мое замечание о переразмеренности авиапрома... А ведь это многое бы решало и в части кадров... Только организация более или менее нормального серийного производства при сжатии отрасли позволило бы уменьшить расходы всех видов, обеспечить ритмичность, увеличить оборот денег и т.д. А плакаться о том, что на 10 сборочных заводах, выпускающих по 5 ВС в год не могут набрать персонал, по причине маленьких ставок - это бесполезное рассуждение...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею. Так Вы не новы в своих суждениях. Бывший министр "всех отраслей", идеолог прогрммы "Урожай 90", руководитель союза машиностроителей Силаев тоже проповедовал такую идею-17 авиационных заводов слишком много для России (видать тот еще авиаспециалист...). На что я ему ответил "Вы их строили? Нет? Ну значит и не Вам ломать". Во-первых часть этих заводов градообразующие, а во-вторых задачи для них есть. Или Вы за то что бы как на филиале Туполева (Томилино)сделать 4 склада "на халяву" с готовой инфраструктурой? Даже слушать Вашу аргументацию не хочу. Насчет набора - так платить надо! Вон Медведев "врезал" магаданцам -на золоте сидите, а в нищете. Мы то все знаем, что золото шло мимо "кассы". Даже известно кто этим занимался (одна бунтующая республика на Кавказе).

29.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно сколько угодно говорить о градообразующих предприятиях... но это возврат к эпохе госдотаций... А где же тогда рынок? Обеспечте г-н Петропавловский все заводы работой. Не можете? Тогда п-ть не мешки таскать...

29.09.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он и задан сакраментальный вопрос "... А где же тогда рынок?" .
Оказываются до сих пор существуют бронтозавры, считающие, что у нас есть какой-то отделённый ото всей планеты "рынок". Мы, граждане смешарики, живём в одном круглом (слегка приплюснутом) мире. И если нет таможенных барьеров, как в СССР, то рынок - не внутри страны, а между странами. И не конкурент тогда полуразваленный росийский авиапром работающему (да ещё кризисному, а следовательно - агрессивно ищущему путей выхода) мировому: американскому, английскому и общеевропейскому вообще. Даже - увы - бразильскому.
И касаемо госдотаций: обратите внимание, каким методом "самая свободнорыночная" страна собирается спасать этот самый свой свободный рынок. А мы всё продолжаем противопоставлять один метод экономических спекуляций другому...

Как там с мешками-то?

29.09.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Силаев, до руководства Правительством, был как раз министром Авиапрома, до этого – директором Горьковского Авиазавода ( в советские времена – «флагмана» отрасли).
.....
По загрузке:
(Хотел сначала посчитать тех, кто незагружен, сразу же понял, что проще сделать наоборот).
Стабильно загружен, собственно, один завод (продукция освоена, есть контракты на несколько лет), это - Иркутск.

Остальные: Улан-Удэ, Саратов, Смоленск, Луховицы, Комсомольск, Новосибирск, Воронеж, Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Кумертау, Арсеньев, Омск, Таганрог, Жуковский – или загружены частично, или что-то пытаются освоить, или уже трупы.
У большинства – трудности с финансами, все без исключения (в т.ч. Иркут) испытывают сильнейшие проблемы с кадрами, совершенно непрестижны, особенно в глазах молодежи.
Чем их можно загрузить - пока не видно...

Но Вы правы, говоря о градообразующей функции некоторых заводов. Если, например, в Комсомольске загнется КнААПО (а второй градообразующий - Амурский судостроительный уже зажмурился), городу будет очень плохо.Такова реальность. Тени забытых предков.

29.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG,

вот оно как раз то самое заблуждение, что экономическое образование то самое универсальное. Умение рассчитывать ставку дисконтирования или умение читать бухгалтерский баланс никак не поможет в построении учебного процесса или в разработке должностных инструкций или в проведении совещания. Одно только умение проводить совещания предполагает немалую теорию и практику. Что-то я не слышал, чтобы этому учили бухгалтеров и экономистов. Моя точка зрения, что руководитель проекта должен иметь диплом МВА. Но хороший диплом, а не то, что сегодня втюхивают нам под видом МВА в России. Хотя уже есть некоторые ШКОЛЫ БИЗНЕСА. Подчеркну, что именно школа. Научная школа, а не соревнование в количестве докторов экономических наук на единицу студентов. Хотя такое образование будет явно не из дешёвых. На западе такое образование стоит в районе 200 штук зелени в год.

Сергею Иванову

Всё Вы правильно говорите, но пока это собственно и происходит - Погосян с Фёдоровым тянут одеяло на себя. А на остальные заводы им просто начхать. Вот и вся стратегия. Останется только НАПО, ИАПО и КНААПО. Трёх заводов нам хватит!?

29.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотря для чего... Если для развития истребительной авиации, поправлюсь, фронтовой и штурмовой, то вполне... Еще можно заткнуть нишу среднемагистральников... Остальные ниши не позволит закрыть существующая инфраструктура этих заводов. ведь никто не собирается строить заводы заново...

29.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, в моей практике прихода на руководящую работу любого уровня, первым делом обновляется job description (перечень обязанностей и ответственности), либо согласовывается по терминологии и пониманию существующий ( в зарубежных компаниях, где консерватизма больше), и критерии оценки успешности( задачи на год)

29.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, не смешите меня, Киса, до обеда: "3 завода" на авиапром.
Вот вы сейчас и получили то что имеете, ситуацию, описанную Андреем Деркачом - на ВАСО в запуске 6 разных типов марок (классов) самолётов. Это - типа им деньги дали "на запуск", и они теперь пока живут "на запуске", пока их не потратят. Прямо стихами в В.С. Высоцкого - "где вы, где вы расписные - я вас все прохохотал". Как вы думаете, сколько из этих 6 моделей совершенно разных больших самолётов ВАСО сможет в итоге собирать?
В СИЭТТЛЕ, на самом большом заводе Боинга - сколько и каких моделей самолётов собирают?
А в ЕАДС сколько заводов скольких стран задействовано? Самолёты, знаете, ли товарец всё же своеобразный, не утюги. Чтобы их по 6 штук разных на одном заводе клепать.

29.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю. В Эверете, а не в Сиэтле, собирают 3 типа, а в Рентоне 1 тип в 3 модификациях... О том и речь, что нельзя размазывать программу на 10 заводов...

29.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечательно! Слышите ГРАЖДАНЕ Российской Федерации, НА САМОМ БОЛЬШОМ ЗАВОДЕ Боинга, которая ежегодно продаёт много лет под 400 больших пассажирских лайнеров - собирают 3 модели лайнера. На ВАСО наши "передовики"-начальники как всегда ("пятилетку в 3 года", "Ура стахановцам", "пятилетке качества рабочую гарантию""экономика должна быть экономной") спланировали производство 6!!!!!!!!!!!!! Это кто такое учудил? Какие Красные Дипломы и Партийные Съезды им такую теорию придумали?

29.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

В том то и дело, что у каждого завода свой профиль. А вопрос их загрузки упирается в вопрос модельного ряда, профилирования и перепрофилирования заводов. Но на маркетинг у нас почему-то денег нет. Зато осваивать кредиты все научились. А с частными КБ похоже что вообще сотрудничества нет. Может загрузили бы все заводы как сериями, так и опытными партиями. Опять же нужно разделять на опытные заводы и серийные. Малую авиацию что-то не хотят в серию двигать!

Что касается job descriptions, то это только для особо руководящих уточняют. А инструкции простых рабочих и мастеров наверняка не уточнялись уже давненько. А их бы каждый год уточнять нужно.

29.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов с А.Деркачом всколыхнули на этой ветке нешуьточную тему воспроизводства кадров и управления отраслью. Но все-же это не предмет данной ветки. Предлагаю обсуждение по данному вопросу перевести на ветку "Кадровая политика в авиапромышленности". Хотя не только в авиапромышленности - этот же вопрос затрагивался и на ветке "Стоп машина" про ГА.

29.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий
>Опять же нужно разделять на опытные заводы и серийные.

А станочный парк унифицировать предлагаете? и квалификацию рабочих, технологов и т.п.? Вроде опытное производство у нас было в КБ.

Да и вообще, господа, а что вы понимаете под словом "серия" - это сколько? Вот, например, для ССЖ точка безубыточности лежит, если не ошибаюсь, в районе 100 самолетов? а до 100 - это серия?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.