Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

плановый такт 4,5 дня для 70 бортов в год... ....и добавьте еще 10 дней с момента выхода борта из ЦОСа до первого взлета...
=================================================================================================================
Это еще зачем? Неужто в нашей альтернативной реальности время между выходом готовых изделий с конвейера не равно времени самой длительной стадии?

Engineer_2010 пишет:
И совместное использование GPS-Глонас точности никак добавит.
=================================================================================================================
Вот здрассте, автолюбителям, значит, добавляет, а авиаторы у нас особорыжие, получается. Только, судя по тому, что здесь понаписано, никакого совместного использования пока нет, а самое настоящее раздельное.

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

p.s. Насчёт определения места самолёта с точностью 10 м при использовании GPS, это явный «перебор», могу поверить в 30 м. Иначе заходы на посадку по GPS и маркерам, не относились бы к неточным способам захода. И совместное использование GPS-Глонас точности никак добавит.
***
Уже отнесены к точным, но только при наличии наземного дополнения. Ну а насчет точности самое забавное это то, что спорящие не утруждают себя пониманием принципов определения координат по спутникам. Главное понять что при их использовании есть дилемма - повышение количества спутников теоретически повышает точность ВЫЧИСЛЕНИЯ координат ВС, но требует значительного увеличение количества этих самых вычислений, а так как на них нужно время, точность вычисления координат быстро движущегося объекта всегда принципиально меньше, чем неподвижного, поэтому точность в 10 метров для наземного определения достигается довольно-таки легко, а для воздушного очень трудно и дорого реализуемо.

14.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 elater пишет: ...именно в Великобритании заказан интерьер ССЖ, в то время как в Ан-148 стоит российский.
Заказать в Великобритании интерьер или двигатели ещё можно, а вот заказать там самолёт - бесполезно. Правда англичане добровольно, пошли на такое разделение труда - они участвуют в проектах ЕADS, получают свою долю Аэробусов и Еврофайтеров, и совершенно не парятся из-за этого. Как я понимаю, Вы предлагаете аналогичный идеальный путь «спасения» гражданского авиапрома РФ: делать закрылки для ЕADS, ПКИ для Антонова, покупать в обмен Аэробусы с Ан-148 и тоже, как англичане, не париться с всякими там SSJ и МС-21.

-

Инженер, ещё раз, ни в одной европейской стране по отдельности заказать самолет нельзя, его можно заказать только в Евросоюзе. И без Великобритании этот самолет сделать не получится.

Я предлагаю создавать как можно больших рабочих мест в России. Вы можете объяснить, почему в ССЖ не подошли российские кресла для пилотов, которые устанавливаются в Ан-148?

14.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свежий фоторепортаж с КнААПО:
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html

14.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо С.Доле за отличный репортаж. Сразу вспомнились слова GRV, дескать, он пока поддерживает проект МС-21 за ту работу, что проводится на Иркутском авиазаводе по его модернизации))))).Про КНААПО он такого сказать не может. Тут мол, серию никак не раскрутят.
Такие репортажи добавляют оптимизма.

14.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на ресурсе ГРВ (хоть и не люблю его) вчера вскользь была поднята злободневная тема: возможность модернизации SSJ. Вот основные тезисы:

Другой:

"Увы, ANTB. Ремоторизация ССЖ невозможна из-за "обжатости" нашего визави. А ССЖ-130 - саавсем другая машина, не имеющая отношения к нашему герою."

ANTB:

To Другой:

"Я бы не был так категоричен насчет невозможности ремоторизации в будущем. Трудности будут, но надо смотреть насколько все критично. При увеличении двухконтурности двигателя его обычно выносят вперед, а не вниз. По крайней мере, у бразильцев будут те же проблемы при ремоторизации."

Другой:

"Увы, ничего не влазит. Диаметр САМа рекордно малые 1,22м (у сопоставимого СФ-34-10 - 1,45м). Конечно предлагается в перспективе близкий по тяге и диаметрах PW1217G (1,4 м), но ГССники обжали так, что уже ничего на пилон не лезет, иначе будет конкретный пылесос. И никак не получится вперед и вверх (тогда нужно в зоне струи закрылок резать и глушить, а это новое крыло), ставить под углом вверх - потери тяги, удлинять шасси некуда. Короче - проще новый самоль родить, настолько все уплотнено без запасов."

Интересно было бы узнать мнение причастных, как действительно обстоит дело с модернизационным потенциалом SSJ в части установки модернизированного (нового) двигателя. Я имею ввиду масштабность переделки крыла/пилона и пр.? Ведь есть неплохой опыт 737 (хотя не уверен, корректно ли сравнение).






14.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел репортаж, посмеялся... Да, хорошо, что фотограф только снимает... но, когда он начинает выводы делать из того, в чем совсем ничего не понимает, остается только поулыбаться...

14.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, эта промашка была сделана еще на этапе выбора концепции, и, увы... неисправима... хотя, ничего неисправимого не существует... весь вопрос в том, какую цену надо заплатить за исправления...

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно было бы узнать мнение причастных, как действительно обстоит дело с модернизационным потенциалом SSJ в части установки модернизированного (нового) двигателя.

инженер уже высказывался в смысле что никаких особых проблем в ре-моторизации нет.
С Иванов естественно в своем фирменном амплуа.

14.11.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что там с ЛИСом 15-ой?

14.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
Да забыть, как-то оно не получается. Другие напоминают. Это раз. Во-вторых, другие не напомнят - напомнит рынок и напомнит уже очень скоро, а голову в песок прятать - означает выйти из конкурентной борьбы, еще не отвоевав и доли%.

Есть и альтернативный вариант: модернизация SAM-146.

14.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после 25 числа ожидается на ЛИСе...

А на счет мнения Инженера... я его очень уважаю, но не верю в легкость ремоторизации... сам разговаривал с Пратами... они как-то не в вострге от ССЖ...

14.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Так все-таки мелочь есть... . Ограничения по тяге? В какой форме это оформлено, интересно?! ЕМНИП это неоднократно на форуме опровергалось, вроде даже TFRS (но могу ошибаться). Да и от сатурновцев ни разу не слышал, хотя задавал прямой вопрос.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сам разговаривал с Пратами... они как-то не в вострге от ССЖ

непонятно с чего им быть в восторге от самолета с двигателями от конкурентов. восторг от чужих разработок это чисто отечественная забава.

14.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никто не в курсе, почему Погосян не стал работать с "Русавивинтер"? Вроде, нормальные же интерьеры?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.