Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





14.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Эта промашка была сделана еще на этапе выбора концепции, и, увы... неисправима... хотя, ничего неисправимого не существует... весь вопрос в том, какую цену надо заплатить за исправления.


_____________



Дело в том, что на стадии концепции планировалось, что Суперджет начнёт летать и возить пассажиров в 2008 году, разве нет? Тогда ещё ооооочень далеко не пахло двигателями, которые могут быть лучше СаМа. А если самолёт летает с 2008 года, то к 2018, когда таковые двигатели появляются, можно и новое крыло и шасси забабахать. Разве нет? А так, если Суперджет на самом деле вместо 2008 года появляется в 2013-м (этот и 2012 годы можно не считать, поскольку серии нет), то тогда, конечно, всякие украинцы с Незалежной сверхДержавы типа другой condor начинают похохатывать "не создали самолёт специально с на полметра более длинными шасси шобы гипотетически через 10 лет ремоторизировать".

Про цену исправления - интересный вопрос. К тому же с учётом того, что сейчас Иркут, Демченко, Фёдоров и МС-21 упразднены, и Михал Асланыч назначен Главным Создателем нового среднемагистрального самолёта на 140-180 пассажиров, который будет называться Суперджет-200. По-моему про Суперджет-130 теперь и упоминать уже неуместно, разве нет? А до модернизации Суперджета-100 руки дойдут только через несколько лет - после Суперджета-200, разве нет?



15.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, Лоханкин, но видимо что-то важное я пропустил.
А что, Суперджет-200 вместо МС-21 - это уже свершившийся факт?
В том плане, что над МС-21 работы уже прекращены?

15.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2011 elater пишет: ...почему в ССЖ не подошли российские кресла для пилотов, которые устанавливаются в Ан-148?
Чем именно не подошли кресла с Ан-148, объяснялось тут уже не одну сотню раз. С самого начала SSJ проектировался с учетом сертификации и в АР МАК и EASA/FAA. Поэтому, одним из обязательных условий при выборе поставщиков систем и ПКИ, так же являлась сертификация (или квалификация) их изделий на по Российским и западным нормам, в противном случае - весь самолёт не смог бы пройти соответствующую сертификацию.

-

Благодарю за ответ. Не могли бы вы уточнить, о каких конкретно российских и западных нормах идет речь и кто осуществляет сертификацию соответствия этим нормам?

15.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
К примеру, во Владивостоке число часов солнечного сияния в среднем составляет 2140, в Пограничном — 2510, в Находке — 2400 (для сравнения: в Москве — 1600, в Севастополе — 2340, в Новосибирске — 2080)

Знаете, в ответ приведу один местный анекдот, уж простите за офф-топ:
Собираются на ежегодный бэмс региональные представители крупной компании. Все весёлые, загорелые... Среди них бродит один белый, как глиста, чувак. Его спрашивают:
- А ты откуда такой бледный?
- Из Владика...
- У вас там что, солнца не бывает, что ли?
- Как это не бывает?! Очень даже бывает!! Просто, я в этот день болел...

Радист Бортовой пишет:
Посторонним ,вы вот пытаетесь в объективность играть, с серъезной миной здесь всем ярлыки развешиваете "ты трольь и ты тоже тролль", а сами воздух просто сотрясаете... стыдно-с... Насчет ХАЗ дух испускает, так он людей набирает на предприятие. Прадва дурачье? Все увольняют, т.е. "реструктуризируют" и "оптимизируют" а эти набирают, вот странные люди? да?

Человек не может быть объективным просто в силу того, что человек по своей природе - субъект... ;)
Что же касается ХАЗ-а, у меня в Харькове есть друзья. В т.ч. работавшие раньше именно на ХАЗ-е. Потому знаю немного об этом з-де не только по газетным вырезкам. Что же касается приведённой Вами статьи, то меня озадачила вот эта фраза:
«Как сообщили на заводе, сложно сказать, сколько человек нужно принять на предприятие, так как это зависит от квалификации рабочих. Например, если поступают выпускники профтехучилища, то лучше принять несколько молодых людей с расчетом, что часть из них обязательно уйдет. Если поступает опытный станочник или бывший работник завода, то вероятность его ухода ниже.»
Для меня эта фраза - симптом. Видите ли, сам слегка связан с производством... Обычно не знают, сколько потребуется людей, когда нет ясной производственной программы. А ещё когда ясно, что предлагаемая з/п не выдерживает критики. Именно тогда запускается "бредень" - авось кто да останется...

и да, я вам подскажу, где собака зарыта... подумайте, кто сейчас делает крыло по Ан-70 и кто делает крыло по Ан-148. Я думаю вам известно, какая там ситуация в Ташкенте...

Вы знаете, сравнение ХАЗ-а с Ташкентом - это даже не смешно. Крыльевая компетенция на ХАЗ-е? Н-нда... Большую Вы программу с таким "компетентом" осилите!

Ольховскому:
Владимир, мне тоже грустно, что мы так свою страну за эти 20 лет раздербанили! По масштабам разрушений перестройка с последующей демократизацией, действительно, сопоставимы со средних размеров войной...
Но это уже произошло. Что ж теперь - вечно стенать об этом? Это непродуктивно. Сожаления о прошлом никогда не приведут в будущее. Вот, ПОМНИТЬ о произошедшем надо обязательно! Чтобы хотя бы на памяти одного поколения не наступить на те же грабли дважды.
А Советского Союза нет и больше не будет. И восстанавливать структуру его экономики тоже бессмысленно. Другое дело - если бы она сохранилась... А сейчас - другая реальность и другие задачи. Соответственно, и другие методы решения. К счастью - и другие возможности. Раньше мы всё старались делать сами ещё и из невозможности это купить. Посмотрите - ни одна страна мира не делает всё сама. Зачем нам опять погружаться в это натуральное хозяйство?

15.11.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как строят самолеты-2, репортаж из ЦОС
http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

15.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, Суперджет-200 вместо МС-21 - это уже свершившийся факт?
В том плане, что над МС-21 работы уже прекращены?
===

Такая идея была обнародована ранее
http://www.memoid.ru/node/V_OAK_hotyat_skrestit_SSJ100_i_MS21

"В ОАК хотят скрестить SSJ-100 и МС-21
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) собирается начать разработку нового пассажирского самолёта, в котором объединятся технологии ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и среднемагистрального самолёта МС-21.

Президент ОАК Михаил Погосян сообщил, что корпорация уже приступила к формированию структуры, выполняющей функции по управлению компаниями-производителями SSJ-100 и МС-21. Речь идёт о корпорации «Иркут» и предприятия «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС).

«Коммерсантъ» пишет, что сейчас ОАК не располагает какими-либо конкретными планами в отношении нового самолёта. Этот лайнер, по замыслу корпорации, должен будет обладать одним набором поставщиков комплектующих с SSJ-100 и МС-21.

При этом новинка должна иметь отличные от SSJ-100 и МС-21 пассажировместимость и дальность полёта. Создавая новый самолёт, ОАК собирается расширить линейку выпускаемой ею продукции."

15.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, за ссылку на сообщение "Коммерсанта" спасибо.
Обратил внимание на дату этой публикации журналистки Соболь - 19.08.2011
http://kommersant.ru/doc/1754026

В этот же день сообщили, что ИФК на МАКСе подписала с корпорацией "Иркут" твердый контракт на 28 самолетов МС-21 и взяла опцион еще на 22 таких же воздушных судна.
Просто, если верить данной статье из "Коммерсанта" речь идет о том, что ССЖ-100 и МС-21 "должны быть максимально похожими и иметь единый пул поставщиков комплектующих". Насколько я помню, иностранные поставщики на МС-21 как будто специально подбирались непохожими на аналогичных в программе ССЖ-100.
А одновременно подписывать контракт с ИФК твёрдый контракт и менять в проекте МС-21 постащиков на "суперджетовских" - это что-то! Только проектные работы уйдут вправо на полгода.

15.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому

Никакой замены. Федоров на МАКСе обмолвился, что линейка ОАК скорее всего будет унифицирована по названию.
Логично прийти к единому бренду. Например, SUPERJET

15.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этот же день сообщили, что ИФК на МАКСе подписала с корпорацией "Иркут" твердый контракт на 28 самолетов МС-21 и взяла опцион еще на 22 таких же воздушных судна.
===
Госкорпорация «Ростехнологии» и Корпорация «Иркут» заключили контракт на поставку самолетов МС-21
http://novoteka.ru/sevent/10273775

Ростехнологии избавляются от своих авиакомпаний ибо Чемезов поиграл в самолётики и сгенерировал долги
http://customsunion.ru/info/3969.html
"Как стало известно "Ъ", долги авиапредприятий "Ростехнологий", которые консолидирует "Аэрофлот", в два с половиной раза превышают их оценочную стоимость, достигая в целом $235 млн. В результате консолидации этой задолженности "Аэрофлот" полностью нивелирует положительный эффект от продажи "Норд Авиа", чей долг был примерно таким же. Однако авиакомпания надеется реструктуризировать кредиты новых дочерних структур и сэкономить хотя бы на их обслуживании"


А по сему этот заказ можно считать последней шуткой Чемезова. Ибо он больше отражал чаяния господина Фёдорова подкрепить чем-то конкретным свой прожект.

Деньги по старой привычке технолога Фёдоров вкладывал не столько в проектирование, сколько в завод, и это хорошо.

А с поставщиками и унификацией проектов сейчас занимается Асланыч, и это тоже хорошо, ибо лучше поздно чем никогда и Суперджет 200 нужен унифицированный с Суперджет 100.

15.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Доля опубликовал вторую часть репортажа о производстве Суперджетов

http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

15.11.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще репортаж

http://ru-aviation.livejournal.com/2104392.html

15.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то... Все и ознакомились с производством самолета... Осталось понять, как и когда такт производства уменьшится с 30 до 9 дней... почему то из этой красивой сказки ушли летные испытания (14 дней), покраска (10 дней) и сдача заказчику (5-7 дней)... Добавляем это к озвученным 180 дням и получаем - 210 дней... Это похоже на правду...

15.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы узнать от причастных, расстреливали ли на испытаниях курицами сам SSJ? Не двигатели, а крыло, оперение, носовой обтекатель, etc.

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Осталось понять, как и когда такт производства уменьшится с 30 до 9 дней.

ну очевидно что он не сам это придумал. может вам в курилке начальство поспрашивать?

15.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вас опять обвинят в непатриотичности.
И все-таки для серьезной серии, а главное для заявленного темпа выпуска, цех маленький. Вероятно, будет рост при переходе на 2 и дальше на три смены, а также работа в паралель на смежных площадках по установке интерьера. Но планировать на темп в 10 дней, ну очень смело.Планы бумажные.
За изображение всем списибо и за озвучание тоже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.