Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, SJI сегодня поехали в Рио, на ALTA Aviation Leaders Forum 2011. Будут там рекламировать сушку латиноамериканцам.

Учитесь, антоновцы. Нашли бы себе такого же партнёра/инвестора, глядишь и лучше бы продажи ослико-ласточек пошли

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в порядке спора, но

1) На предпоследнем ряду Ан-148 шумнее, чем сразу за аварийным выходом Б-734.

с шумом интересный момент. все говорят что ссж шумит в центре, но люди измеряли уровень и он такой же как в 320.
с другой стороны про 787 японцы говорили что он ультра тихий, а по измерениям оказался такой же как 380.
субъективизм короче.

2) Места для ног в Ане больше.

зависит от ак больше чем от самолета. вы вроде пользуетесь с7, а это патентованная скотовозка.

3) В ане, в отличии от арбуза, задница с сидушек не скатывается.

опять же зависит от ак.

4) Племяница, от Ан-148, была вообще в восторге, т.к. имела прекрасный вид на землю, не закрытый ни чем, ну и самое главное, с глазами в пол лицйа рассматривала как работает вся механизация крыла, реверс и т.д.

можно наблюдать с любого самолета, зависит от места, ну кроме реверса по известным причинам.

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я всегда ищу на .com и не регистриюсь у них

<несамолетный офтоп>
Постороним В, не мог не подарить именно Вам эту картинку в качестве обоев на рабочий стол http://s017.radikal.ru/i426/1110/bd/afe049709af1.jpg
простите за офтоп, но как бы нет тут лички.
(с)тырено с http://www.avanturist.org/forum/topic/939/message/1133136#msg1133136
</несамолетный офтоп>

16.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я, кстати, тоже привык пользоваться гуглом "сом", а не "ру", - так просто удобнее.
Забавная история, кстати с этом гуглом: весной был в Киеве и вышел там со своего нетбука в инет, залез на гугл, меня, естественно, на "гугл.уа" перенаправили автоматом.
Ну ладно, побыл три дня и обратно.
Так тут потом с этого нетбука месяц при попытки в гугл зайти вылезал этот самый гугл.уа.
Такой, собака, привязчивый оказался. Насилу убил)))

Так о чем это мы?
О преимуществах кресел с тканевой обивкой так кожаными?
о шаге между креслами?

Так со всем этим у Суперджета, мягко говоря, не хуже. а за свои деньги любая а/к может любой каприз заказать.
Насчет вида из окна... А на какой высоте, извиняюсь, в ноябре летел ослик, если из этого окна было что-то, кроме облаков видно с эшелона?

Ну и еще про "вид". в случае с пожаром двигателя (для Ан-148, как я понимаю, вполне банальная ситуация), как недавно в Симферополе, пассажирам обеспечен самый лучший вид, в деталях, как говорится, рассмотреть можно, начало крыло плавиться или пока нет.
В аналогичном случае большинство пассажиров низкопланов узнаЮт о том, что двигатель горел, только на земле.
Что, в общем-то, и к лучшему.

16.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= к теме. дело С.Доли живет и процветает. Ктото стырил его фотки с такими же неточными подписями и положил на обозрение западному миру.
Красивый и оптимистичный фотоотчет. Доле +5.

16.11.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А единичка-то по ходу дела в этой месяце первую тысячу налетает)))

16.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото с подписью "Стапель сборки лонжерона крыла:" Это беезстапельное производство, skydiver000?
Кстати, skydiver000 На фото "Чем плотнее стык, тем больше ресурс у детали." видите какие винты ржавые прикрутили. Труба дело.

Ну и перлы: "Если отклонение больше, то деталь доводят дробью в специальной установке", "Чем плотнее стык, тем больше ресурс у детали"

16.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну началось, конечно подписи у Доли забавные :), но главное то фотографии, а фотографии у него полный зачет. Наконец то наша пиарбанда додумалась до чего то грамотного и полезного, а не сказок про суперсамолет, хотя главный конструктор всегда говорил "не надо супер, мы в этом деле новички, делаем просто хороший самолет", что и было исполнено :)
А безстапельная сборка, это примерно как безбумажная технология, полностью от стапелей как и от бумаги отказаться невозможно и не нужно, но ряд сборочных операций, которые на том же Ту-204 делаются в стапелях у нас делаются без них.

16.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= бумаги отказаться невозможно и не нужно
Да можно и нужно, но есть некоторые моменты мешающие этому процессу. Столько ее в утиль уходит.
ЗЫ Про безстапеля мне не нужно изъяснять, это лишнее.

17.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы тут уже столько времени не догоняем тупыми калганами одну простую вещь!


Мы тут недавно (ну несколько месяцев назад) обсуждали некую слитую в сеть "служебную записку" о Суперджете-130. И в этой слитой информации был Суперджет-130 с ПЩ1000Ж и с ЦФМ-56!! При чём тут ЦФМ-56, спрашивается?!?!?!?

Дык вот, оказывается, причём. Этому слитому документу не год и не два, а лет семь или восемь!!! Вот в чём простая вещь-то заключается!!!

Ведь болтовнища про Суперджет-130 пошла в начале прошлого десятилетия. А в начале прошлого десятилетия ПЩ-1000Ж ещё не было, реально был только ЦФМ, а ПЩ рассматривался только как отдалённая переспектива. Поэтому вначале основным был ЦФМ, с последующей ремоторизацией на ПЩ. Поэтому слитому документу лет 7-8, никак не меньше! И уж конечно не год и не два! Ибо год-два назад уже ни один дебил бы не стал планировать новый самолёт с ЦФМ-56.

Помнится ещё лейтенант сравнивал Суперджет-130 с ЦФМ и арабас 318!!! Во прикол!


А посему получается, шо мы тут всё трындим и гадаем, Суперджет-130, МС-21-100, а на самом-то деле оказывается про Суперджет-130 (по крайней мере то, что планировалось на 130 пассажиров) уже лет 7-8 никто там наверху и не вспоминает, разве нет?




15.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Просьба к Лоханкину - перенесите, пожалуйста, свой пост про МС-21 и оценку Федорова/Демченко в ветку с МС-21.
_____________

Перенесу. На самом деле мой пост - это собственно компиляция того, что обсуждалось на той самой ветке в последние месяцы. Но можно вынести на обсуждение, правильно ли я понимаю ситуацию.


17.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Петров Алекс. Признаю, Вы были первыми. :)
Мой пост был несколько позже.
03.08.2011 ... В продолжении моего поста, считаю правильным переименовать проект МС-21 в Суперджет 200. Думаю, так оно и будет. Это будет наш новый ЕДИНЫЙ брэнд Российских самолетов, по примеру Боинга, или Эрбаса.


А я чуть позже даже высказал надежду, что после линейки Суперджетов однажды появится Суперпроп, и это станет общим брендом ОАК в нише пассажиров. За что тут же получил от украинской диаспоры порцию свежих булочек!.. ;)
Вчерашняя дискуссия показала, что они всё так же ревностно следят за коровой соседа. Вместо того, чтобы пойти накормить/напоить/вымыть свою.
Ну и пусть им...

skydiver000 пишет:
Постороним В, не мог не подарить именно Вам эту картинку в качестве обоев на рабочий стол

Спасибо! Я как раз коллекционирую фотки мостов по мере их строительства - от первой вырытой ямы. Но именно этой не встречал. Красиво!..
Кстати, вчера произошло знаковое событие - несмотря на первый снег, с рогов северного пилона моста ч/з Золотой Рог была снята опалубка. Все 226 м отлиты.

Парк компании "Владивосток Авиа" пополнится самолетами Сухой SuperJet-100: http://primamedia.ru/news/vladivostok/...
«Парк компании "Владивосток Авиа" пополнится самолетами Сухой SuperJet-100. Об этом объявил после заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
В стратегии развития компании до 2015 года, которая была принята на заседании Совета директоров, определена модификация самолетов, которые будут закупаться для "Владивосток Авиа". Пока базовая ставка сделана на Аэробус А320.
"Однако в ближайшее время мы перейдем на вариант Сухой Superjet-100", - сообщил Виталий Савельев. – Этот самолет по своей модификации - машина инновационная, очень подходит как раз для региональных перевозок. Сухой - российского производства, но является очень конкурентоспособной машиной".
Однако, по словам Савельева, закупка самолетов "Сухой" компанией "Владивосток Авиа" произойдет не раньше, чем через два-три года.

"Сначала мы пополним ими парк Аэрофлота, получим свой опыт, а потом будем передавать его во "Владивосток Авиа". Что касается машин региональных перелетов, то мы изучаем разные варианты. Это может быть Л-410, или компания Dash, или ATR. Выбор будет делаться с привязкой к инфраструктуре тех аэропортов, которые есть во Владивостоке, потому что не каждая машина из нашего парка может сесть на ту или иную посадочную полосу", - сообщил Виталий Савельев.»

17.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
А безстапельная сборка, это примерно как безбумажная технология, полностью от стапелей как и от бумаги отказаться невозможно и не нужно

"Английские учёные" подсчитали, что переход на "безбумажные" технологии увеличивает потребление бумаги... в 3 раза.
К счастью, со стапелями это не так. ;))

17.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Парк компании "Владивосток Авиа" пополнится самолетами Сухой SuperJet-100"
Зря Вы батенька опять про Савельева.Вспомните утенка МагДака. Доляры в глазах так и щелкают. А про сущки для ВА, давно было ясно, что ВА из магистральных перевозок уйдет, ерофлоту нужны были азиатские слоты и удобные прямые рейсы на наш Дальний. Держать будут ВА на голодном пайке, чтобы только не окочурились на первых порах, и выбивать из бюджета субсидии на перевозки по Дальнему Востоку и Сибири.
А новые АТР и Даш, ну это сказки под Новый год.
Вот такое ИМХО.

17.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним:
Парк компании "Владивосток Авиа" пополнится самолетами Сухой SuperJet-100: http://primamedia.ru/news/vladivostok/...
«Парк компании "Владивосток Авиа" пополнится самолетами Сухой SuperJet-100. Об этом объявил после заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
============
Так это ж понятно, "Аэрофлот" распихивает свои 30 ССЖ по дочкам, мол "парьтесь там сами".
Кстати, подумалось, вот бизнес-план ГСС предполагает производство 700 бортов ССЖ. Они все будут с тем же СаМом и через год и через 2, и через 5, и через 10 лет... ведь ремоторизация не предполагается в принципе... а на Антон через 2 года подвесят Аи-28, который уже на подходе (об остальных вариантах, доступных уже сегодня, промолчим), так что "не спешите нас хоронить, а у нас еще здесь дела". И да, после усилений, планер потяжелеет, значит топливная эффективность еще более вниз уползет...

17.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на Антон через 2 года подвесят Аи-28
===
11 августа 2011 было опубликовано следующее

"Генеральный конструктор заявил, что ГП «Ивченко-Прогресс» разрабатывает реактивный авиадвигатель нового поколения АИ-28: «АИ-28 является совершенно новым двигателем. Сформировано техническое задание на создаваемый авиадвигатель. Мы уже знаем, на какую машину будем ставить АИ-28. Он найдет применение на региональных самолетах вместимостью от 80 до 130 пассажиров. Все применяемые на АИ-28 детали и узлы оригинальные, новой разработки с максимальным использованием огромного научно-технического задела». Кравченко отметил, что предприятие уже давно работает над экспериментальными узлами, испытывает их. В продуктовой линейке «Ивченко-Прогресс» – двигатели тягой от 400 килограммов до 32 тонн.




На завершение разработки АИ-28, по словам генконструктора, потребуется порядка шести лет.

Таким образом Аи-28 появится не ранее 2011+6=2017, при условии финансировани я программы (несколько миллиардов долларов)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.