Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ссылка на оригинал здесь
http://zptown.at.ua/news/2011-08-11-8254
Маловероятно, что Ивченко-прогресс имеет достаточный финансовый ресурс для доведения Аи-28, посему о нём можно не упоминать в ряду доступных для ремоторизации движков
> а на Антон через 2 года подвесят Аи-28
Ну через два года не подвесят, а вот лет через 5 очень даже может быть. Да и суммы для доводки двигателя называются (по российским распилочно-откатным меркам) микроскопические.
http://www.potencial.org.ua/ru/view/...
Да разговоры одни и те же: "наши" станут лучше, "чужие" станут хуже.
Поживем-увидим. Пока - аэрофлот работает по классической программе "центр компетенции". Голова осваивает новую модель и спускает ее вниз. Таким образом, до дочек доходит уже отработанные процедуры и дочки всегда будут знать, к кому обращаться.
Модель - исключительно долгосрочная.
а вот лет через 5 очень даже может быть
===
" при условии выделения $250 млн. бюджетной поддержки"
> "при условии выделения $250 млн. бюджетной поддержки"
Согласитесь, это несколько меньше "нескольких миллиардов", о которых вы вещаете выше.
Согласитесь, это несколько меньше "нескольких миллиардов", о которых вы вещаете выше.
===
соглашусь - 250 милиионов меньше миллиарда, а вот хватит ли 250 на всю программу (всякие испытания, сертификации, огранизация серийного производства и тому подобные мелочи) это мы и посмотрим.
а еще нужно заплатить КБ Антонова за работу по привязке двигателя на самолёт, сертификацию и испытания самолёта, накинуть к срокам год-другой и,
вуаля - к 2019-20г появится красавец ан148 с феноменальным Аи28,
правда неясны преспективы производства Ан-148 в 2020 году.
Похоже если будет Аи-28 и состоится суперджет 130, то ему в пору будет проситься на ССЖ10
короче тут так много если, что можно пока расслабиться и заняться реальными проблемами
13:44 Super100 пишет:
Похоже если будет Аи-28 и состоится суперджет 130, то ему в пору будет проситься на ССЖ10
+++
Есть еще проект двигателя на базе ГГ с Д-27, более подходящий SSJ-130, насколько я понял. К тому же Д-27 собирается Салют делать.
Ивченко Прогресс судя по всему могет генерить неплохие вещи, но они как-то вяло их продвигают, всё затмевает буйный Богуслаев.
Может стоить тут совместно движок сделать, как с французами. Или заказатьим новейший ГГ.
Создать СП типа пауэрджета
Радисту Бортовому
Значит, по-вашему, Ивченко-прогресс будет работать, создавать, генерить, и вот он - АИ-28, допустим, к 2015 году появится.
ОК. А Сатурновцы, значит, как только сертифицируют модификацию для 95LR, так сразу всем заводом на диван попкорн хрумкать и созерцать летающие суперджеты, вообще не о чем не парясь. (извините за язык).
Почему Вы не допускаете (даже теоретически), что будут созданы модификации SAM-146? Модернизация, внедрение новых технологий, мероприятия по снижению веса, увеличению ресурса?
Радисту
Да, и еще, некоторое время назад был создан прогрессивный двигатель ПС-90, но после его создания еще 20 лет пассажиры летали на Д-30.
Создать АИ-28 как железку можно. А как продукт?
15:16 Петров Алекс пишет:
АИ-28, допустим, к 2015 году появится.
+++
2015 при стабильном финансировании ("обещают" как раз для того, чтобы это стабильное финансирование получить). т.е. пару лет можно смело накидывать + с финансированием наверняка тоже не все гладко будет.
Кто даст им финансирование то? Кива 300 млн на готовый самолет найти не смог, дали 30 и в долг и под большие %. а тут - новый двигатель с неясными перспективами использования. Да и не хватит 250 млн.
И еще. Планируют ли они евро СТ? если нет - то прожект пуст. Если да - то денег им надо много больше.
Про Владивосток авиа: это планируется новый заказ, пмсм. Там же прямо сказано: передавать будут ОПЫТ эксплуатации
>Создать СП типа пауэрджета
С разделением рисков?;-) Вы как вообще себе это представляете приминительно к украинским партнерам?:-)
Проблема украинского, с позволения сказать, двигателестроения - та же, что и советского:
можно создать легкий и экономичный двигатель (не хуже конкуоентов), но у него будет неприемлимый расход.
Можно создать экономичный двигатель с неплохим ресурсом, но он будет слишком тяжел.
Можно создать легкий двигатель с неплохим ресурсом, но он будет неэкономичен.
Отсюда тактика пиара от украинских двигагатестроителей: выпячиваются положительные стороны (иногда, правда, приходится немного врать - как с весами Д-436-148), а отрицательные замалчиваются, либо выдаются за незначительные.
Прибавим традиционную "советскую" системы обслуживания и сервиса - и получаем, что смысла нет.
Если уж вкладывать деньги в двигатель вчерашнего дня, то пусть его хотя бы в России разрабатывают (можно пригласить на работу по контракту или даже дать российское гражданство украинским специалистам, если они докажут свою квалификацию).
Что такое "совместная работа" с украинцами прекрасно продемонстрировала история с заменой двигателя на Ан-148 в Симферополе.
Нет уж, мы свои самолеты на мировом рынке продавать собираемся, а не дотационным авиакомпаниям распихивать по разнорядке, так что нам такой подход, извините за тавтологию, не подходит.
то что Богуслаев продает дешевле движок первоначально, он добирает потом на обслуживании и запчастях, это раз
ну и если ресурс у двигателя так себе, какой смысл в дешевизне?
да и вообще, если бы эта дешевизна имела хоть какой то смысл, то все мировые авиапроизводители стояли бы в очереди за украинскими движками. Однако наблюдается строго противоположная картина - на ан-148 собираются менять украинский движок на какой либо ещё, то SAM146 хотели, то GE хотели; но суть только в том что желают избавиться от моторсичевского