Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я уже не говорю о МиГ-17, которые тут же выпускались с темпом до 52 самолетов в месяц

есть же ведь и знаменитый миг из луховиц. я не про способность выпускать много, а про то что каждый из этих много соответствует спекам, а не гуляет километр туда сюда по весу, мощности и тд

18.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все принималось в соответствии с ТУ... а там по весу +/- 0,5%... и никаких километров по весу и мощности... Про МиГ не знаю, а вот про Сущки могу сказать точно... Не раз участвовал в передаче серийных бортов ВВС...

18.11.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов:
...Были свои требования к продукции, под них выстраивали и технологии...

не совсем так. Скорее был взаимный процесс. Оставание по технологиям во времена Союза было, к сожалению, фатальным. Может быть у Вас в КНААПО не так было, спорить не буду, не знаю.

18.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Я во чо думаю.

Поскольку Михал Асланыч и остальные жиганы сейчас решили, шо сейчас главное - сфокусироваться на среднемагистральном самолёте на 140-180 пассажиров, то и Суперджет-130 (из чертежей 8-летней давности, ещё и с ЦФМ-56) уже совершенно неактуально.

А имеет смысел следующее.

SSJ-100NG должен быть модернизацией самолёта в нынешней размерности с композитным крылом и новым двигателем.

И такая модернизация должна появиться годах в 2018-2020.

Пачиму?

Пока что Ц-Серия Суперджету не конкурент из-за большей размерности, а Е-190 - хуже по экономике. Но к 2018-2020 году у них будет Е-190NG с новыми двигателями и шасси, но со старым чугуниевым крылом, судя по их заявлениям.

Сейчас у России уже гораздо больше опыта в создании композитного крыла :) Уже прототип хрустит, плюс через несколько лет он появится на Суперджете-200. Бразилы пока такого даже не планирують. И когда композитное крыло уже будет летать на МС-21, будет логично заменить нынешнее крыло и на Суперджете-100.

А заодно создать таки семейство Суперджет-100-95NG и Суперджет-100-115NG. Если будет новое крыло и новый двигатель, то можно сделать чуть больший взлётный вес и получить большую дальность для SSJ-100-115NG. И бизнес-джет, кстати, за счёт нового крыла и двигателя сразу получит дальность 10000 км вместо сегодняшних 8000.

Причём к 2018-2020 годам это всё совершенно осуществимо, разве нет?



18.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Посторонним:
Так это ж понятно, "Аэрофлот" распихивает свои 30 ССЖ по дочкам, мол "парьтесь там сами".


Радист, у меня иногда складывается впечатление, что Вы не читаете то, что потом комментируете. ;)
Хорошо, приведу цитату ещё раз. На этот раз, хоть, прочтите...

Однако, по словам Савельева, закупка самолетов "Сухой" компанией "Владивосток Авиа" произойдет не раньше, чем через два-три года.
"Сначала мы пополним ими парк Аэрофлота, получим свой опыт, а потом будем передавать его во "Владивосток Авиа".

18.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в запорожской статье (http://zptown.at.ua/news/2011-08-11-8254) улыбнула вот эта фраза: «В продуктовой линейке «Ивченко-Прогресс» – двигатели тягой от 400 килограммов до 32 тонн.»
Интересно, журналист на каком уровне понимает слово "продукт"?.. На пищеварительном? ;))
Где же это у Ивченко продукт тягой в 32 т?? В RR и GE, небось, как волнуются - рынок уплывает...

elater пишет:
а и суммы для доводки двигателя называются (по российским распилочно-откатным меркам) микроскопические.

Это всё потому, что применяются другие мерки - украинские распилочно-откатные! По ним обычно берутся не очень большие деньги - бюджетные, конечно! - и на них вообще ничего не делается.
Эта схема значительно проще и удобнее российской! :)

f4f2 пишет:
Суперджет - отличный продукт, но этого мало, его надо еще суметь продать.

Если бы Вы написали: Суперджет - отличный самолёт... , я бы с Вами с удовольствием согласился. Да и продолжения фразы бы не потребовалось. ;)
В том-то и дело, что продукта как раз пока и нет! Его ещё только предстоит создать.

Super100 пишет:
новый двигатель должен быть лучше Сама по всем параметрам, и делать это всё равно надо, поздно или рано, лучше всего уже вчера-сегодня, а украинцы - Ивченко - могут сделать ГГ в большей размерности. Французы ограничены какими-то договорами и такой ГГ не станут делать.

А чем Вам ПД не угодил? На сколько я помню, планируется семейство с тягами 10-18 т. Это стартовый движок 14-тонный. Потому что под эту тягу куча самолётов заточена - существующих и гипотетических, - и МС, и Ту-204СМх, и Ил-476х, и МТС... Состоится движок - можно и ПД-10, и ПД-12 сбацать. Как раз та самая "большая размерность" относительно СаМ-а. Зачем Вам именно Ивченко для этого? У Перми с Сатурном-то шансов это сделать поболее, чем у соседей. Там, при всём уважении, одни хотелки, а у нас - действующая программа с реальным финансированием.
Или Вы считаете: запорожцы значительно талантливее пермяков?

18.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в договорах, а в том что Снекме нафиг не впилось делать двойника ЦФМ-56ого, они нам его новую модификацию на 130-ку то и предлагают. А САМ-146 только в начале пути, сейчас по моим данным из МАКа там более 10 главных изменений идет по движку на улучшение характеристик, если Поверджет сделает все как обещает, там уже выигрыш с Эмбраером будет весьма весомый, не помню точно, но как бы не обещанные 10-12% :)
Так что ждем надеемся и верим, что у них все получиться :)

18.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хехе, и что такого Нового эта "реально работающая контора" создала за последние лет 5?
Вот про Сатурн - известно. Это и семейство ГТД для Газпрома, и САМ-146 и тд. Пермяки тоже без дела не сидят.
От ИП слышны проджекты. Может чего не знаю конечно. Но уверен что Украина их финансирует на порядок меньше чем Россия - наших. И результат не может не быть таким же.

САМ-146 только в начале пути, сейчас по моим данным из МАКа там более 10 главных изменений идет по движку на улучшение характеристик, если Поверджет сделает все как обещает, там уже выигрыш с Эмбраером будет весьма весомый, не помню точно, но как бы не обещанные 10-12% :)
====
здорово!!!! Это действительно хорошая новость!


продукта как раз пока и нет! Его ещё только предстоит создать.
====
разкройте мысль. По моему - продукт уже есть: и самолет, с продуманной нишей; и причины покупать его, а не конкурента; и заявлена (налаживается) система ППО; и тренажеры. И есть одна фирма которая отвечает за все, от продаж до обучения, от производства до ППО.

В сравнении с тем же украинско-ВАСО-шным изделием - ССЖ очень даже продукт. Уже. До айрбаса и боинга пока только масштабом отличается. Или я чего то недопонял? Что вы имели ввиду?

18.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давненько здесь TFRS не объявлялся, от него бы услышать про "10 главных изменений".

Максиму
Да и насколько я понимаю, SAM-146 никогда не рассматривался как кандидат на SSJ-130, это совсем другая история.
Главный интерес вызывает удлиненная модификация (кстати, Максим, что слышно???) SSJ-100-115 + SAM с увеличенной тягой. Если, условно, уложиться в веса 95LR - это одно, а если в 51-52 т - это несколько другое. Поэтому главный вопрос: будет ли модификация SAM-146 с тягой на 8000-8500 кгс? Или Снекме и это не надо?

18.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулёвому провокатору,

вот вам ссылочка для разнообразия, изучайте
http://salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf

18.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может чего не знаю конечно. Но уверен

Замечательно сказано :)

http://iz.com.ua/2011/05/24/put-v-nebo/

18.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, АИ-222-25 - это план?

18.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, вы нашли в статье упоминание про АИ-222?
А вот цитата из файлика, ссылку на который любезно дал Джамбо: "Разработка двигателя пришлась на конец 90-ых прошлого века."

18.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, потроллить решили? :)

-
Мы впервые в Украине освоили технологии по выпуску форсажных двигателей – для боевой авиации. И уже поставили эти двигатели в Китай. Сейчас продолжаем развивать эту тематику. Кроме Китая хорошо сотрудничаем с Россией – изготавливаем эти двигатели для нее и других стран-заказчиков при посредничестве России. По этой же теме сотрудничаем с некоторыми другими зарубежными странами, изучая рынки.
-

> А вот цитата из файлика, ссылку на который любезно дал Джамбо: "Разработка двигателя пришлась на конец 90-ых прошлого века."

А теперь почитайте вот этот файлик:

http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Viau/2009_1/pdf/OPITRAZR.pdf

И хоть бы в Википедию заглянули...

18.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у и Diver'у...
...не тщеславия ради, а порядка для...

Представитель серпентария, прежде чем любезно выложить понравившуюся Вам ссылку:
"...14:52 Jumbo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
нулёвому провокатору,
вот вам ссылочка для разнообразия, изучайте
http://salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf..."

...позаимствовал ее у меня - вот отсюда, из поста, где ссылка сия была мной дадена несколько ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/296.html#p149982
...а именно:
"...14:10 leutenant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Тут отзвонились мои "киевляне"... дали такую вот ссылку про совещание местных..." ну и далее, по посту...

Что ж, ничего тут не попишешь - ШКОЛА-с... она и мелочах проявляется...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.