Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 leutenant пишет:

вот вам ссылочка для разнообразия, изучайте
http://salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf..."

...позаимствовал ее у меня - вот отсюда, из поста, где ссылка сия была мной дадена несколько ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/296.html#p149982
+++
не хочется вас расстраивать, но ссылочку эту давал andrey_che
и не "несколько ранее", а сильно ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2018.html#p145652

так что возвращайте роялти Андрею, "порядка для" ))

18.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, вот за последнюю ссылочку спасибо.
Там все по пунктам.

18.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

...ну как сказать... я-то сию ссылку у Товарища Че не видел... сам "нарыл"... и сослался не нея в посте на "антоновском" сайте, коий, как Вам известно, зело мониторится теми, кого мы с уважаемым KR'ом относим к "серпентарию"...

...я же для себя взял за правило, ежели что откуда заимствую - всегда информирую откуда... и за отсутствие такового у других завсегда высказываюсь... в частности, известный Вам Дим за сие от меня всегда отгребал - очень уж любил, шельмец, цитировать - особенно на "авантюристе" - мои "фэ" в адрес Ан-148 без ссылок... только почему-то помалкивал насчет не меньших "фэ" в адрес ЫЫО...
...ничего - научился...

...а тут - ну, можете считать, что мне не понравилась 42-минутная разница... это - юмор...

18.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну замечательно. ИП создала САУ для АИ-222. В принципе таки да, "Ивченко-Прогресс - одну из немногих реально и с толком работающих контор". Наравне с пермяками, уфимцами, Салютом, Климовым и Сатурном. В украинских устах правда звучало что их КБ едва ли не единственное среди "многих реально не работающих контор"
:)
Но что нам такие тонкости.

Расскажите лучше как рiдна ненька финансирует свою авиационную промышленность. Так как срепентарий обошел эту тему стороной - делаю вывод - никак не финансирует. Ивченко-Прогресс живет за счет заказов МО РФ и Китая...

18.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож. песочница сама виновата...

Готовится к передаче очередной ССЖ, чтож, порадумеся за Снекму, поулчившую очередной транш из бюджета россии за горячую часть от непонятно чего. Порядаумеся за боинга, получившего очередной транш от бюджета россии за консультации, порадуемся за европейцев получивших очердженой транш из бюджета россии за всякую фигню типа салона, экранов, джойстиков и т.д...

18.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо что у Антонова свой путь в мировую интеграцию. Он отличен и от Эмбраера, Бомбардье, и от ССЖ, АРЖ, МРЖ. Неважно, что этот путь в никуда. Главное деньги и места директорские есть сегодня. Их с каждым днем все меньше и меньше. Но пока они есть, и за них надо держаться всяческими силами. А мозгов для дальнейшего развития своего предприятия у Антонова не хватает явно.

18.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки получается что своих справов в ССЖ практически нет. Т.е. от Д16 потихоньку отвыкать придется или забывать о таковом.
Китаезы воввсю америкосовские сплавы используют. Наши не отстают.

19.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Да, самолет действительно получился... Как технический объект... Тоже много разговаривал с АФЛ. Все говорят, что по технике вопросов не много... Много вопросов к исполнению в металле... Это, прежде всего, опыт, который наживается и нарабатывается... Вот на этом бы сейчас и сосредоточиться всем... Нужна устоявшаяся, прогнозируемая по качеству, серия... Пусть не 40, 50,60, а хотя бы 20,30 в год... Пока, больше политики во всех этих планах и метаниях... Надо сосредоточиться на одной основной площадке и вылизывать ее шаг за шагом... А то многие забывают, что Боинг пришел к тому, что имеет в Рентоне после выпуска почти 3000 бортов...

Много психологических проблем с персоналом... Ведь подходы к производству боевых и коммерческих самолетов прямо противоположны... Когда руководители на полном серьезе требует унифицировать все опции в одну и надавить на Покупателя, понимаешь, что в головах пока сплошной туман... Поэтому, очень многое зависит от руководителей... Раскрутка серии - это только одна из задач...

19.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:42 Иванов Сергей пишет:
А то многие забывают, что Боинг пришел к тому, что имеет в Рентоне после выпуска почти 3000 бортов...
+++
А Сухой сколько выпустил? Не думаю что сильно меньше, если вообще меньше.

19.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел в виду, что Боинг пришел к идеологии поточной линии сборки 737 в Рентоне после выпуска более 3000 самолетов данного типа... А если сравнивать общее кол-во всех бортов, то увы... Сухому до Боинга далековато...

19.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:25 antidoteNG пишет: ...респект всем причастным, особенно Инженеру2010

Спасибо, но с Вашего позволения, я бы на первое место поставил конструкторов - именно они творцы с большой буквы и если уж промахиваются в своих расчётах и предположениях, то потом «... вся королевская конница и вся королевская рать...» мало что смогут изменить.
Ну а сейчас, на данном этапе, самая трудная задача, это конечно у С.Иванова и остальных коллег в КнА. Теперь от их постоянного, изо дня в день, из ночи в ночь, немерянного труда, зависит успешность этого проекта, да и всех прочих суховских машин. Дай бог, чтобы и наше и их руководство, осознало эту истину в должной степени.

19.11.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2011 serg1963 пишет:
Таки получается что своих справов в ССЖ практически нет. Т.е. от Д16 потихоньку отвыкать придется или забывать о таковом.
Китаезы воввсю америкосовские сплавы используют. Наши не отстают.



Что за бред? Какие америкосовские сплавы? Д16 уже давно никто не помнит.
1163, 1933, В95, АК6, АК4 из алюминиевых на SSJ.

19.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим:
Вроде был разговор о постановке SAM'а на самолеты отличные от SSJ, на БЕ-200, например. Есть какие подвижки в этом вопросе или пока рано об этом?

19.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EMB заключил соглашение с ALCOA на использование новых сплавов, которые должны быть легче CFRM.
Они собирвются заменить фюзеляж, крылья и двигатели.
То есть - создать новый самолет.

http://www.globalnews.ca/money/.../6442524155/story.html

На airleners.net резонно заметили, что R&D такой модернизации Е-190/195 будет стоить больше, чем все расходы А и Б по NEO и MAX.

19.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не только расходы, но и сроки будут совсем другие. значит ЕМБ все таки видит угрозу своему сбыту от новых проектов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.