Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Тут наш итальянский товарищщщ__ Карло Логли, исполнительный директор Superjet International, сделал довольно скандальное замечание по поводу поведения EMB, которое не осталось незамеченным.
Буквально он сказал:
"...my competitor is very, very aggressive, sometimes it is even in bad faith".
Это сильно сказано. Что могло бы послужить для такого выпада против EMB?
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Иванов Сергей пишет:
"Это, прежде всего, опыт, который наживается и нарабатывается... Вот на этом бы сейчас и сосредоточиться всем... Нужна устоявшаяся, прогнозируемая по качеству, серия... Пусть не 40, 50,60, а хотя бы 20,30 в год... Пока, больше политики во всех этих планах и метаниях... Надо сосредоточиться на одной основной площадке и вылизывать ее шаг за шагом... А то многие забывают, что Боинг пришел к тому, что имеет в Рентоне после выпуска почти 3000 бортов...
...Поэтому, очень многое зависит от руководителей..."
Последняя фраза точно «в десятку».
И можно, и нужно вылизывать сборку ССЖ-100. Но при этом теряется драгоценное время на доказательство такого нехитрого прогноза, что в существующем ЦОС ну никак больше 30, максимум 40 бортов в год не сделаешь.
И тогда, убедившись в этом, наши замечательные руководители году эдак в 2013-м примут «судьбоносное» решение о строительстве новых производственных площадей. Которые будут строить и оснащать ещё 2 года. Вот где-нибудь к 2016 году и выйдем на приличную серию.
Но уже глядя в хвост китайцам и японцам.
2012 год покажет.
Во-первых, они собираются делать большую программу по sale promotion. Надо увидеть ее результаты.
С другой стороны, они не глупее нас и понимают как необходимость расширения производста, так и проблемы с этим связанные.
Параллельная сборка в 2 местах пока беспрецедентна (исключая военное время). Только 787-й собираются делать параллельно в Южной Каролине.
pylon101 пишет:Параллельная сборка в 2 местах пока беспрецедентна...
Не совсем так. ЕМНИП Ан-12 клепали на трех заводах и на двух некоторое время параллельно.
Ну, АН-12 делали для военных и гражданских. Хотя это, безусловно, аргумент.
Следующий год покажет.
И тогда, убедившись в этом, наши замечательные руководители году эдак в 2013-м примут «судьбоносное» решение о строительстве новых производственных площадей. Которые будут строить и оснащать ещё 2 года.
Золотые слова Ольховский Владимир. И почему такие умные люди не руководят производством в ГСС. Почему таких грамотных и перспективных менеджеров в ГСС не принимают на работу?
Помимо Ан-140, который одновременно собирают (собирали?) на 3 заводах, некоторое время одновременно на 2 заводах собирали Як-42. Так что Ан-148 - не рекордсмен в этом плане. А ещё надо проверить историю Ил-14 и его забугорных собратьев.
13:44 pylon101 пишет:
Они собирвются заменить фюзеляж, крылья и двигатели.
__________________
И ещё интересно почитать - аналитики на базаре думают, что решение ебраера в пользу 100-местного самолёта вместо 130-местного - совсем не от балды, а является результатом длительного изучения базара. И базар для 130-местного самолёта не такой большой, как хочет это представить бомбардюк:
Walter Spracklin of RBC Capital Markets said Embraer's decision to upgrade its existing offering instead of a clean-sheet aircraft isn't positive for Bombardier. It reaffirms speculation that the market for the CSeries isn't as large as Bombardier suggests. "We would assume that Embraer has studied the market extensively over the past year and has come to the conclusion that offering a re-engined E-Jet — which would be smaller and likely with less range than the CSeries — would provide more economics than a clean-sheet narrow-body with more range," he wrote in a report before the deal with Alcoa was announced.
А мы тут с вами, с лейтенантом и с украинцем другим кондором обсуждали "служебный документ" ВОСЬМИЛЕТНЕЙ давности о Суперджете-130 с двигателем CFM-56!!
00:50 Максим пишет:Про 115к тишина
___________________
Вот-вот. Если удлинять на 4 ряда кресел на существующем крыле и двигателе, то получится самолёт с дальностью 1500 км, как Ан-158. (Ну не совсем такой плохой, но почти). Может правда лучше тогда уже после Суперджета-200, который будет в диапазоне 140-180 пассажиров, вернуться к ремоторизации, решассизации и рекрылизации Суперджета-100, но тогда уже сразу под семейство 95/115?
"pylon101 пишет:Параллельная сборка в 2 местах пока беспрецедентна..."
"Не совсем так. ЕМНИП Ан-12 клепали на трех заводах и на двух некоторое время параллельно."
"Помимо Ан-140, который одновременно собирают (собирали?) на 3 заводах, некоторое время одновременно на 2 заводах собирали Як-42. Так что Ан-148 - не рекордсмен в этом плане. А ещё надо проверить историю Ил-14 и его забугорных собратьев."
МиГ-23 - Москва, ИАЗ
МиГ-29 - Москва, Сокол
Су-27 - КнААПО, ИАЗ
Из Российского:
Як-130 - Сокол, ИАЗ
Ан-148 - Киев и ВАСО
Ту-204 и Ту-214 - АВИАСТАР и КАПО
Торжество экономического маразма.
Да, для западного мира - это беспрецедентно. А320 не в счет (например, Китайская линия), ибо там только окончательная сборка. Производство компонентов осталось то же.
А у нас - везде полный цикл (у Ан-148 хоть кооперация и есть, но общие объемы выпуска такие, что две линии окончательной сборки ничем обосновать нельзя).
Еще один фоторепортаж с КнААПО и КнАФ http://kukuksumushu.livejournal.com/88177.html
хороший репортаж, как для обывателя, даже авистаровца сфоткали )
Жаль только, не показали склады, где готовятся ПКИ перед установкой на борт... Да и подинг не мешало бы показать, чтобы снять вопросы по движкам...
Хоть по роду своей деятельности далек от авиастроения, но уже почти год читаю эту ветку, просто интересуюсь.
Недавно пришлось поехать в командировку. Мне предстояло сменить четыре самолета среди которых А-319,А-320, А321 и SSJ
С собой я специально прихватил шумомер, помнится были дебаты по поводу шумности последнего. Понятно, что все примеры далеко не одноклассники, но на мой взгляд весьма показательны.
Итак, по шуму были след. показатели. SSj - 80 dB,A319 - 85, A320 - 90 A321 - 95. Все показатели усреднены, у некоторых стремление в большую или меньшую степени.
Сам самолет мне очень понравился, большая ручная кладь замечательно влезла в полку, пространства хватало, душно не было. Так что разработчикам пожимаю руку, все достойно,салон тоже хороший, ставлю пятерку.
Да, кстати, все замеры на всех самолетах делались на последнем ряду кресел, у правого борта возле окна.
Как бы уже принято решение об использовании "Хабаровского ангара". LR и SBJ будет там окончательная сборка.
Комет... Не верьте тому, что принято... Придет время, и все переиграют... Точнее, уже переиграли...