Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Жестокое решение. Интересно, чтобы поразить нас ещё больше, не сделают ли регулярное авиасообщение между сборочными цехами в Хабаровске и Комсомольске? Работникам же надо на работу добираться.
да легко... каких-то 400 км... пять часов на авто... или ночь на паровозе... можно и самолетом, если очень припрет...
Иванову Сергею: есть ли у Вас информация по статическим испытаниям - какая судьба ждет первые серийные SSJ-100?
Их будут дорабатывать или просто прекратят эксплуатацию ?
дорабатывать... а зачем??? отлетают лет десяь-пятнадцать и спишут... как обычно...
11:56 Иванов Сергей пишет:
да никак не будут... косметический ремонт ангаров сделают и скинут по дорогой... бизнес... ничего личного...
Возможно и так. Главное, что бы не в убыток.
Тут главное понять, что считать убытком...
12:04 Иванов Сергей пишет:
>>дорабатывать... а зачем??? отлетают лет десяь-пятнадцать и спишут... как обычно...
а, ну так 10-15 лет это еще нормально )
просто были слухи, что "через два года в утиль"
не-е-е... думаю, лет десять отлетают... Главное, с каким темпом летать... АФЛ их через год скинет... А у других, годовой налет будет существенно меньше... Думаю, лет до десяти дотянут...
нет, ну конечно, зачем говорить про прорывные проекты. надо на фирме и в прессе долбить что самолет отсталый, цеха кривые, люди необученые.
товарищ Иванов, думаете с производством на АНТК дело лучше обстоит? вы видели хоть одного работника АНТК который свою "фирму" о-рал прилюдно?
как вы думаете, почему они так не делают и почему то что делаете вы не вполне, ну не знаю. этично чтоли?
Сергей, а что всё-таки будет с нынешними бортами после пресловутых 2000 часов? Армяне их уже к весне вылетают.
А причем тут 2000 часов... Летать им как минимум до 6000, а может и дольше... Все остальное об этом написал несколько выше... Не хочу повторяться...
Спасибо, Сергей. Просто помните, пугали таким:
"Первые самолеты Sukhoi Superjet 100, которые произведены для армянской "Армавиа" и российского "Аэрофлота", должны будут вернуться на доработку конструкций планера уже после 2000 часов полетов. Об этом в номере от 13 июля пишет газета "РБК daily", ссылаясь на руководство по технической эксплуатации лайнера."
Ну... Газеты много о чем пишут... Первая тяжелая форма через пять лет или 7500 часов... Вот тогда и посмотрим, кому дальше летать, а кому на покой... Не вижу никакой проблемы пока...
Поскольку Сергей Иванов сейчас на форуме, есть вопрос немного по другому поводу.
В комментариях к фото Доли промелькнуло сообщение, что 9-я и 14-я машины стоят в помещении бывшей малярки, а работницы с крыльев самолетов счищают остатки герметика.
Про "девятку" здесь много писали, а вот что с "четырнадцатой"?
Почему её выкинули из очереди на сборку?
А норматив в пять лет или 7500 часов - это для первых экземпляров или стандарт и для последующих тоже?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.