Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
сколько разные сми и персонажи истерили насчет 2000часов. что де никогда в истории и тп. а теперь так буднично, без шума 2000 превратились в 7500.
Сергей. моя основная мысль была в том что проблемы есть во всех организациях. производством заниматься сложно вообще, а в РФ еще тяжелее. ГСС не уникальна в своих проблемах.
musha пишет: "производством заниматься сложно вообще, а в РФ еще тяжелее"
Хотелось бы уточнить у Вас, почему в РФ заниматься производством ещё ТЯЖЕЛЕЕ?
И по сравнению с кем? Для сравнения есть такие страны, как Украина, Грузия, Узбекистан.
Хотя сравнение, например, с Италией, Грецией или Бразилией тоже интересно.
Рулавану. 7500 это "с-чек", стандартная цифра для всего парка.
raf123 пишет:
С собой я специально прихватил шумомер, помнится были дебаты по поводу шумности последнего.
Понятно, что все примеры далеко не одноклассники, но на мой взгляд весьма показательны.
Итак, по шуму были след. показатели:
SSj - 80 dB;
A319 - 85;
A320 - 90;
A321 - 95.
Все показатели усреднены,
у некоторых стремление в большую или меньшую степени.
Да, кстати, все замеры на всех самолетах делались на последнем ряду кресел, у правого борта возле окна.
____________________________________________________________________________________________________ __
Не поделитесь данными в дБА, или по частотам (хотя бы до 8000 Гц) в дБ.
Каким шумомером пользовались?
Был крейсерский полёт или взлёт (посадка)?
на соседней ветке ВАК говорит что росавиация приняла FFS на ссж. очередной прогноз мегаспециалистов не сбылся.
raf123 пишет:
SSj - 80 dB;
A319 - 85;
A320 - 90;
A321 - 95.
==========================
Это что, издевательство? SSJ-100 шумит в 5 с лишним раз сильнее, чем А321???
Пардон, или в 5 раз меньше???
95012 красят в Ульяновске
http://russianplanes.net/ID58833
2011-11-18
Новогодний подарок для Ерофлота.
19:52 antidoteNG пишет: ...95012 красят в Ульяновске
20:51 sadif пишет: ...Новогодний подарок для Ерофлота.
Я таки надеюсь, что Новогодним подарком для АФЛ станет борт 95015.
И в дополнение к нему - очередная партия хорошо обученных пилотов (в том числе, с использованием новенького FFS).
7500 часов тоже новость прекрасная.
20.11.2011 Comet пишет:
Как бы уже принято решение об использовании "Хабаровского ангара". LR и SBJ будет там окончательная сборка.
_________________
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА???
То есть вопрос о том, что "Придет время, и все переиграют... Точнее, уже переиграли" - это уже следующее. А так что, действительно рассматривался вопрос о втором сборочном цехе, и действительно в какое-то время было решение именно цех окончательной сборки в Хабаровске???
Engineer_2010, мои пожелания чтобы у вас все получилось.
Большое дело делаете.
00:13 Лоханкин Васисуалий пишет:
""и действительно в какое-то время было решение именно цех окончательной сборки в Хабаровске???""
Не об этом ли намекал Сергей Иванов, когда писал, что будет сюрприз?
00:24 Kiborg пишет: ...мои пожелания чтобы у вас все получилось.
Спасибо, вся надежда сейчас на трудовой подвиг со стороны С. Иванова и коллег из КнА.
К сожалению, в нашей стране, чтобы по-нормальному, без трудового подвига, ни одно дело не проходит.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.