Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
elater, ценю Ваш оптимизм! Мне он искренне импонирует. Правда, о судьбе ИП с МС впридачу я бы пока рассуждать поостерёгся - ходят слухи, что продажа АНТК, ИП, МС и Южмаша являются одним из условий договорённостей по газу с российской стороны. Но слухи - они на то и слухи... Поглядим, что будет на самом деле. В ближайшие год-два всё встанет на свои места.
А вот прежде, чем бросаться фразами про "российские распилочно-откатные схемы", я бы порекомендвал Вам внимательнее ознакомиться с экономическими порядками, царящими на Вашей родине. Скромнее, скромнее - не в Швейцарии живёте. Где, кстати, стоит "хiба ж це вилла - це маленька хатиночка!.."© одного Вашего бывшего президента. ;))
skydiver000 пишет:
разкройте мысль. По моему - продукт уже есть: и самолет, с продуманной нишей; и причины покупать его, а не конкурента; и заявлена (налаживается) система ППО; и тренажеры
Ну, Вы же сами себе и ответили: ППО - заявлена (налаживается), тренажёры - сертифицируются. Сертификация 95B по CS - продолжается, версия LR - готовится, версия СаМ-а с увеличенной тягой отрабатывается...
Всё это - очень хорошо. Вот только, продукта пока - НЕТ, линейки с разной вместимостью/дальностью НЕТ. Выпиливается ещё продукт, а пока это - полуфабрикат. Сравнивать же его надо с продуктами, уже имеющимися на рынке. Таковых сейчас 2: бразильская серия E и канадская серия CRJ.
Для фобов отдельно поясню, чтобы не слишком радовались: полуфабрикатом является не самолёт SSJ-100/95, а продукт SSJ. А то, что Ан-148 - не продукт, да и вообще вряд ли когда им станет - это не повод для того, чтобы свой полуфабрикат объявлять продуктом!
Максим пишет:
Про 115к тишина, честно говоря, вообще какой то пагубный таймаут наступил между программмами, но это не охота обсуждать на этом форуме.
Максим, не связано ли это с тем, что все силы КБ сейчас брошены на унификацию проектов SSJ и МС?
А за новости про SaM спасибо, порадовали!
Для ценителей и любителей - на вот этой фотке очень классно просматривается суперкритический профиль с характерными "хвостиком" и "плоской" верхней образующей:
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-Jc8UBLJq8is/TsDSI2ycvXI/AAAAAAAAG1Q/UwNiQ6NvO8Y/2011.10-Sukhoi-506.jpg[/img]
Спасибо Марату Гизатулину!
Иванову:
Сергей, как там с 015-й? Всё по плану, без задержек?
Было бы здорово под ёлочку... И дело даже не в самом факте "подарка к дате". Это означало бы, что к концу года вы вышли на такт 1 машина в мес.
Удачи!
Инженер, а у Вас что-нибудь есть позитивное по евросертификации? Будет к концу года или реальнее к весне?
Сообщение было удалено модератором
Это что, издевательство? SSJ-100 шумит в 5 с лишним раз сильнее, чем А321???
===============================================================================
По линейному соотношению акустических мощностей - да. Но ваше ухо тоже работает по логарифмической шкале аналогичной децибелам на шумомере, поэтому ощущаемая разница далеко не в разы.
04:35 Посторонним В пишет: ...что-нибудь есть позитивное по евросертификации? Будет к концу года или реальнее к весне?
Идёт процесс, как раз сейчас очередной этап проводится. В субботу даже пришлось организовывать подход к Москве аж целого циклона с Атлантики, чтобы было что оценивать. Т.е. заказали в небесной канцелярии всё о чём только может мечтать любой пилот-сертификатор в мире: до обеда - сильный боковой ветер с порывами, после обеда - облачность почти до земли с обледенением и снег с дождём. А в результате этого безобразия, все тридцать три удовольствия сразу - никакая видимость и скользкая, покрытая слякотью, полоса. Ну с подобной погодой у нас осенью проблем нет, а вот извержением вулкана разжиться не удалось, в Подмосковье с этим всегда проблемы бывают.
Захотят ли эксперты EASA посмотреть ещё какие-нибудь нюансы в поведении машины, или будут удовлетворены увиденным ранее, сказать трудно. Эти ребята относятся ко всему по-европейски серьёзно и обстоятельно и к тому же считают, что лучше лишний раз проверить этих малоизвестных и загадочных русских, чем куда-то спешить. Тут на них обижаться грех, у нас тоже есть поговорка про "семь раз отмерь и один раз отрежь". Так что получится завершить всех работы в этом году, или ещё следующий придётся захватить, станет понятно ближе к концу года.
горячие вести из ЛИИ:
Борт 97004 только что принял поздравления за выполнение первой полностью автоматической посадки
> прежде, чем бросаться фразами про "российские распилочно-откатные схемы", я бы порекомендвал Вам внимательнее ознакомиться с экономическими порядками, царящими на Вашей родине.
О порядках, царящих в Украине, наслышан, а вот с реальностью "российских распилочно-откатных схем" приходится, к сожалению, сталкиваться на практике очень часто.
Степанов Юрий пишет: Борт 97004 только что принял поздравления за выполнение первой полностью автоматической посадки
Присоединяюсь к поздравлениям.
Только по какой именно категории? IIIa?
ну этот вопрос нужно адресовать к нашим уважаемым инсайдерам :)
Да, IIIA
это я так понимаю посадка до касания и движение по полосе в ручном режиме?
вопрос снят.
Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
у армавия между тем 7 месяц закончился - 8.6 часов в день, ни одного пропущенного дня.
То что ерофлот пришлет приемную комиссию после 25 декабря, ну как-то уж очень сомневаюсь. Думаю перенесут после рождественских каникул. А по поводу 004, приятные новости.