Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку Finmeccanica - вторая финансовая группа в Италии после семейства Agnelli (FIAT),то там всегда что-то происходит.
Вон Берлускони сколько по судам таскали!
Хотя если что-то выплывет на поверхность - это будет скорее хорошо.
Только я сомневаюсь. Слишком много интересов "завязано".
Это как с процессом над Бутом. Хоть бы какие поодробности вышли наружу.
Ничего - кроме всем известной истории про поставку оружия колумбийцам.

23.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 serg1963 пишет: Я так понимаю что те кто должен был быть в кабине в этот раз стояли на летном поле.

Все кто нужен - «четверочники» (работающие на 95004), а так же «титаны мысли в области навигации и автопилотизации» были на борту, где «спокойным и мужественным взором взирали на индикаторы», а все прочие, в роли сочуствующих, нервно курили возле полосы, повторяя «что творит, это же надо, сама летит!».
Случайно совпало, что в это же самое время, в Раменском, пилоты АФЛ на своём А-320 тренировали молодёжь в выполнении заходов и посадок, так что обе «птицы» приземлялись и взлетали с «конвеера» по очереди. Очень наглядно смотрелись различия между ручными и автоматическими посадками. В первом случае (на «Эрбасе»), каждое выравнивание выполнялось с различным темпом, касание и опускание носа - в разных точках. Ну а автомат, он и есть автомат - всё одинаково, под одну гребёнку и никакой «индивидуальности». Хотя, это от него и нужно, в конечном итоге. В общем, получилось интересное сравнение.

23.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а как продвигаются дополнения к сертификату по результатам дубая и мексики?

23.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:08 musha пишет: ...а как продвигаются дополнения к сертификату по результатам дубая и мексики?

В настоящее время проходит основной и самый трудоёмкий этап любых испытаний - уточнение и согласование материалов с СЦ и АР МАК. Так что у наших экспертов море работы - они сейчас работают ещё и по Ту-204СМ в Ульяновске.

23.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:15 ktjyh Ftl пишет: ...Спасибо за объективную информацию...
Не за что, ибо всё итак вполне очевидно - за испытаниями всегда следует написание и согласование Сертификационных актов. А вот экспертов, как и других технических специалистов в нашей стране, осталось не так уж много. Если сейчас начать одновременную сертификацию двух-трёх новых ВС, да ещё и с дополнениями к СТ нескольких уже летающих машин (как это было в прошлые времена), то весь этот процесс начнёт резко буксовать.

24.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру спасибо. Впрочем, как обычно. Это уже становится рутиной на этой ветке. ;)
Побольше бы такой рутины!.. ;))

Если сейчас начать одновременную сертификацию двух-трёх новых ВС, да ещё и с дополнениями к СТ нескольких уже летающих машин (как это было в прошлые времена), то весь этот процесс начнёт резко буксовать.

Вам на месте, конечно, виднее, но не думаю, что в том же EASA таких профессионалов сотни! Такие люди всегда - штучный товар. Уже приятно, что не разбежались, а работают на страну.

antidoteNG пишет:
Почему же перспективы ВАСО печальные? Переоснастят не хуже КнААПО, даже не сомневайтесь. Что будут делать - вопрос отдельный, но думаю лучшее.

Давайте попробуем спокойно исследовать эту тему. Хотя бы на ламерском уровне.
Итак, для начала допустим, что переоснащение - это не самоцель и не предвыборный пиар, а реальная работа. Тогда для него необходимы:
1. Площадка, удовлетворяющая ряду условий:
а) необходимая инфраструктура,
б) доступность трудовых ресурсов,
в) удобная логистика...
2. Возможность приобретения необходимого оборудования и технологий.
3. Доступность фин. ресурсов:
а) внешних,
б) внутренних.
4. Производственная программа, нуждающаяся в переоснащении по причинам:
а) невозможности исполнения на прежнем оборудовании,
б) невозможности расширения производства,
в) снижения себестоимости,
г) улучшения качества продукции...

Это всё - очень укрупнённо. Теперь приложим всё это к ВАСО:

1 - применим полностью.
2 - с этим сейчас ни у кого проблем, слава Богу, нет.
3 - а) возможно
б) невозможно
4 - а) нет
б) нет
в) нет
г) да

Теперь поясню. ВАСО сейчас занят по основному производству в следующих программах:
1. Ан-148
2. Ил-96
3. ССЖ

Уже понятно, что:
- Программа Ил-96 доживает последние месяцы. Добьют заделы - и всё.
- Программа Ан-148 не выйдет в ближайшее время на более-менее масштабное производство.
- Композиты по ССЖ с ВАСО передаются на другие площадки.

Самостоятельно привлечь фин. ресурсы для модернизации ВАСО не в состоянии. Его фин. положение говорит само за себя. Значит, доступно только вложение денег извне. Это может произойти только при наличии внятной производственной программы, нуждающейся в такой модернизацции.
Программа Ил-96 нуждается в этом? Ясно, что нет.
Программа Ан-148?
С точки зрения применяемых технологий - нет. Модернизация потребует серьёзной переработки КД и ТД.
С точки зрения снижения себестоимости - да, но только при наличии масштабного серийного производства. В противном случае модернизация не только не снизит себестоимость пр-ва, но напрпотив - лишь увеличит.
С точки зрения улучшения качества - да. Но это слишком затратно для нынешней сероии. Есть мероприятия подешевле.
Программа компонентов для ССЖ? Да. Но реципиентами будут другие предприятия - Аэрокомпозит, Авиастар, КАПО. ВАСО и здесь расписалось в своей беспомощности.

Что же может помочь заводу получить деньги на серьёзнубю модернизацию? Только новый масштабный проект. Давайте прикинем, ЧТО это может быть?
Ан-148/158? Вряд ли. Для этого необходимо политическое решение на уровне правительств 2-х стран. Не в этой жизни.
Ан-70? Ещё более призрачная программа.
Ан-178? Из разряда фантастики.
МТС? Если он и появится, то через 5-7 лет. И скорее всего, на Авиастаре.
Ил-112? Никто не знает, будет ли он вообще и где его будут производить.
ШФ ДМС? Сферовакуумный прожект при наличии договорённостей с Китаем. В принципе возможен. Но выход на серию - не раньше, чем лет через 10.

Вот Вам и перспективы модернизации ВАСО. Имхо, конечно.

24.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Ил-112 должен был быть как раз на ВАСО. Кто уж там виноват - завод или КБ что деньги проели а продукта нет - сие тайна великая есть.

24.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой взгляд, как раз Ил-112 и его пассажирская версия (или новый турбопроп, который вроде как решили выпиливать) - это наиболее вероятная перспектива для ВАСО. У них всё ж больше шансов, чем у Авиакора - как-никак ОАК-ий з-д. Но то когда ещё будет?..

24.11.2011 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот придумал новые цифры для компенсации за счет государства
SSJ-100 - 564 млн руб. в год
Ан-148 - 300 млн рублей убытков в 2010
источник:
http://vpk.name/news/60971_superdzhetyi_aeroflota_vyishli_superdorogimi.html

Кто-нибудь может прокоментировать эти цифры. Почему новые самолеты приносят убыток, особенно непонятно SSJ-100 - информации о их недостатках мизер, а цифры большие.

24.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь может прокоментировать эти цифры.
===

взяли данные с первого самолёта и умножили на заказанные 50.

24.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sci_Max про убытки от эксплуатации SSJ в статье ничего не говорится.

24.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

красавец...
http://russianplanes.net/ID59317

24.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня днем вернулся 95012... Приемка АФЛ начнется 1 декабря... 95015 передача на ЛИС планируется на 29 ноября...

24.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Поздравляю Вас с началом приближения к серийному производству :)
Если возможно, ответьте на несколько вопросов:
- как обстоят дела с качеством сборки и окраски - есть ли изменения в последних самолетах ?
- становиться ли больше/меньше замечаний Аэрофлота при приемке?
- изменился ли вес новых самолетов по сравнению с первыми, и в какую сторону?
- ускорение темпа передачи на ЛИС это разовое явление (предновогоднее) или теперь так будет всегда :)

24.11.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а то, что сегодня все трое не летают - аэрофлот тупит?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.