Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Они часто не летают. У афл избыток парка.
Насчет окраски:
Цитирую: "Окрашен лучше, чем предыдущие, сказали. Меньше сорности, допустимая шагрень по майке. Окрасили за 12 суток. На пределе, едва удавалось выдерживать сроки сушки каждых слоев." (с)
2 Петров Алекс
Ну, так говорят те, кто красил..
Осталось узнать мнение независимых экспертов (С.Иванова) и Аэрофлота
Sci_Max пишет:
Аэрофлот придумал новые цифры для компенсации за счет государства
SSJ-100 - 564 млн руб. в год
Ан-148 - 300 млн рублей убытков в 2010
источник:
http://vpk.name/news/60971_superdzhetyi_aeroflota_vyishli_superdorogimi.html
Кто-нибудь может прокоментировать эти цифры. Почему новые самолеты приносят убыток, особенно непонятно SSJ-100 - информации о их недостатках мизер, а цифры большие.
*********
Когда появилась цифра 300 млн. убытка от ввода Ан-148, тоочень много, в том числе на этом форуме, говорилось о том что цифра притянута за уши, и большая часть тех средств являлась не убытком компании, а долгосрочными вложениями. Думаю и в цифре по ССЖ такая же картина. Особенно учитывая срок эксплуатации, не удивлюсь если в этой сумме будет и статья расходв под названием, например, "финансирование центра подготовки летного персонала". А пока что, эта цифра представляет информации не больше, чем надпись из трех букв на заборе.
только один нюанс. он мелкий, совершенно незначительный, но все таки.
ГТК использовала глагол "убытки". а АФЛ рассуждает о положенных ему за 30 самолетов компенсации лизинга, а не об убытке. (что не отрицает возможного наличия убытка)
Все отмечают схожесть ситуации и только миша упирается в "формулировку" (видимо опасаясь своих же цитат 3-х месячной давности)).
В тексте, кстати, наряду с "недополученными субсидиями" используется формулировка "дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации", что иными, бухгалтерскими словами, - убытки. И о 30-ти самолетах естественно ничего нет, есть "564 млн руб. в год."
Иванчин Владимир пишет:
большая часть тех средств являлась не убытком компании, а долгосрочными вложениями.
====
Владимир, очень многие расходы ввода нового типа ВС очень трудно отнести к своим инвестициям, но очень легко отнести к убыткам, например создание системы обучения персонала, организация ППО, устранение "детских болезней" и прочее.
JetBlue вводил в эксплуатацию Е-190. И им было очень не просто.
Я давал цитату страниц 200-300 назад.
Вызывает удивление, что Аэрофлот постоянно делает достоянием общественности вещи, которые по сути своей - в силу бизнес-этики - должны быть внутренним делом компании - производителя - лизингодателя.
Suckers...
18:25 Иванчин Владимир пишет
большая часть тех средств являлась не убытком компании, а долгосрочными вложениями.
===================================================================
Владимир,опять термины путаете...тут надо писать не про "убыток", а про "расходы" компании...а уж величина этих расходов влияет на расчёт фин.результата за отчётный период...и тут надо писать не про "вложения",а про "долгосрочные инвестиции"..."вложение" и "инвестиция" это 2 разных понятия..не путайте термины..
sys пишет:
Владимир, очень многие расходы ввода нового типа ВС очень трудно отнести к своим инвестициям, но очень легко отнести к убыткам, например создание системы обучения персонала, организация ППО, устранение "детских болезней" и прочее.
**********
согласен, но если не строить из себя экономиста начитавшгося книжек, то можно сделать простое разделение. убыток - потерянные или недополученные бзвозвратно средства, не дающие никакого эффекта в буущем. вложения - использование денежных средств для получения прибыли в дальнейшем. а вот как можно получить прибыль не организовав обучение персонала и ППО, я не представляю. зато для того чтоб кричать дайте денег нам таким хорошим, в самый раз убыток показать.
вы какой литературой пользовались?
============================================
В нашем российском бух.учёте разделяют ДОЛГОСРОЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ и ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ...Владимир,явно писал про долгосрочные инвестиции...но почему то употребил термин "вложения"...почитайте,что у нас в РФ понимают под долгосрочными фин.вложениями...и у Вас отпадут всякие сомнения...расходы на ввод в эксплуатацию-расходы компании,которые при определённой доле фантазии, можно отнести к долгосрочным инвестициям...но никак не к вложениям...
>а АФЛ рассуждает о положенных ему за 30 самолетов компенсации лизинга
Именно!
Разница примерно такая, как между спившимся бомжом и человеком, пытающимся налоговые льготы получить в связи с покупкой им новой квартиры.
Это если на понятный некоторым "специалистам по всему" язык перевести.
Не понимаю Армавиа - флот из самолетов четырех производителей!
http://www.aex.ru/news/2011/11/24/90562/
>вы хотите обсудить меня или самолеты? Может для начала расскажите о своих компетенциях что бы я понял, поймете ли вы мои ответы и стоит ли мне тратить время на ответы на ваши вопросы. :)))
Я, в данном случаю, пытаюсь обсудить вашу компетенцию в вопросах, не имеющих отношения к самолетам, а общих для бизнеса вообще.
В частности, "создание системы обучения персонала" - является инвестецией
"организация ППО" - тоже (но тут сложно понять, что вы имеете в виду, но если речь об организации процесса, полезность которого будет ощущаться на протяжении времени эксплуатации самолета (парка), то да)
"устранение "детских болезней" - это вообще нечто непонятное, к теме "инвестиций" отношения не имеющая.
Потому что нет информации о том, кто за это платит.
Я вот попытаюсь мысль направить: дисконт первым эксплуатантам дается не просто так, это плата за неудобства.
а то тут еще один мегаспециалист есть, путающий убытки с расходами:
>В тексте, кстати, наряду с "недополученными субсидиями" используется формулировка "дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации", что иными, бухгалтерскими словами, - убытки.
убытки = дополнительные расходы - это, говоря привычным языком, стружка с крыла для финансиста/бухгалтера
и прочее.
sys пишет:
Организовать с нуля очень намного (в раз, если не на порядки) дороже чем воспользоваться уже готовым.
Маленький вроде бы вопрос - предоставление государству эксплуатанта контрольного экземпляра РЛЭ лежит на первом эксплуатанте и так далее практически по всем пунктам.
************
А разве не за это стартовые заказчики получают очень большие скидки???
f4f2 пишет
Именно!
Разница примерно такая, как между спившимся бомжом и человеком, пытающимся налоговые льготы получить в связи с покупкой им новой квартиры.
Это если на понятный некоторым "специалистам по всему" язык перевести.
**********
Ну так расскажите при каких условиях вы можете затраты на обучение отнести под расходы на деятельность, а при каких за счет прибыли???