Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.11.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но Владимир не употреблял слово "финансовые",
=========================================
Владимиру просто надо было не путать "расходы" с "убытками", а "вложения" с "инвестициями"...и всё сразу бы стало "ровно"...просто "долгосрочных вложений" нет в российском бух.учёте...

И, кстати, даже долгосрочные финансовые вложения могут подразумевать инвестиции, если это связано с иностранными партнерами
=========================================
Долгосрочные финансовые вложения - вложение свободных денежных средств предприятия, срок погашения которых превышает один год:
- средства, направленные в уставные капиталы других предприятий;
- средства, направленные на приобретение ценных бумаг других предприятий;
- долгосрочные займы, выданные другим предприятиям; и т.п.

Причём здесь ввод в эксплуатацию?причём здесь иностранные партнёры?хотите сказать что "вложения" можно называть "инвестициями"? и наоборот...и 2 этих понятия придумали и разделили "от нехрен делать"? )))местный юмор мне и правда недоступен...признаю...

24.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

В частности, "создание системы обучения персонала" - является инвестецией
**
Для организации осуществляющей обучение. Если это делает сторонняя организация, то это явно не инвестиции. Особенностью авиации является то, что даже если обучать будет сторонняя организация, разработка и утверждение программы обучения лежит на эксплуатанте.

"организация ППО" - тоже (но тут сложно понять, что вы имеете в виду, но если речь об организации процесса, полезность которого будет ощущаться на протяжении времени эксплуатации самолета (парка), то да)
**
Опять тоже самое. Развитие стороннего провайдера и отладка системы не есть инвестиция.

"устранение "детских болезней" - это вообще нечто непонятное, к теме "инвестиций" отношения не имеющая.
***
Правильно, к инвестициям отношения не имеющая, но расходы (и убытки!) создающая.

Иванчин Владимир пишет:

А разве не за это стартовые заказчики получают очень большие скидки???
**
За это. Но ведь хочется еще больше минимизировать убытки.
Кстати, посмотрите обещанное http://top100.rambler.ru/.../426772/?_id=426772&_page=5&_geoperiod=2&_geosort=1

24.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаю сравнивать темпы производства 11-й и 12-й машин.
Промежуточная точка отcчета – прилет самолета в Комсомольск с покраски в Ульяновске.
Борт 95010 – 03.08.2011
Борт 95011 – 05.10.2011
Борт 95012 – 24.11.2011
Если цикл сборки «одиннадцатой» на этом репере - 62 дня, то срок изготовления 95012 уменьшился уже до 50 дней.

24.11.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

Так вроде там и сказано:

"Стартовые эксплуатанты (компании, первыми получившие этот тип самолета) вынуждены нести существенные первоначальные расходы на подготовку персонала, открытие учебных центров, создание технических аптечек, складов запчастей и другое, поясняет главный редактор отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, на этом этапе любая финансовая помощь была бы важным подспорьем."

24.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, ну чего вы "помойку" от Известий обсуждаете?
Вы только одну фразу прочтите:

"По данным источника, авиакомпания пока вынуждена из собственных средств покрывать дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации самолетов SSJ 100. В "Аэрофлоте" оценивают размер недополученных субсидий в 564 млн руб. в год. Официальный представитель перевозчика не смог прокомментировать информацию о неполучении лизинговых субсидий."

Где связь между 564 млн и убытком? Где вообще связь между информацией и легитимным источником? В случае 300 млн на АН там хоть представитель авиакомпании, вроде бы, высказался, что бы им не двигало, а тут какой-то источник..

24.11.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

недополученных субсидий в 564 млн руб.

есть закон РФ - о субсидировании лизинговых платежей бюджетом РФ для отечественной техники ,
есть Аэрофлот - который верстает бюджет согласно действующего законодательства
- закон есть , а денег нет ! вот и вопрос это не убыток ! это не дополученная субсидия , которая должна быть! и это не убыток, не себестоимость.. а дебиторка, а должник бюджет РФ

кстати , вполне ясна природа этой субсидии - не для кого ни секрет - ставки по кредиту внутри РФ выше , чем зарубежом ,
считай на 4%-5% годовых , чем и ползуются американские лизинговые компании - у них деньги по цене от 0, 25% годовых до 3%
плюс маржа лизинговой кампании
у нас - моспрайм - 7 % годовых грубо плюс 3-4% лизинг ..
за двадцать лет лизинга .. это несмешные цифры

25.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, конечно. только не в этот раз :)

25.11.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту:

Вообще то, в статье всего лишь сообщается, что АФЛ-у родное государство не компенсировало лизинг. С чего это вдруг Вы так воспылали надеждой?!? Это чей вопрос, какое вообще это имеет отношение к самолету? АФЛ от ГСС машины получает, и естественно, по цене, оговоренной в контракте. Стало быть - все, на этом компетенция ГСС заканчивается, для них тема закрыта. А Савельев, не сомневайтесь, как-нибудь сам разберется (с Минфином или кто там деньги прикурковал). Все это решаемые рабочие моменты. К авиастроению никакого отношения не имеют.
……………
А вот что касается «убыточности самолета», так это, дорогой Шант, о другом ераплане, это - как раз о «горбатом». И сообщено о текущей (а также - на обозримую перспективу) убыточности не кем-нибудь, а ИФК, т.е персонажами, которые эту поганку в России, собственно и замутили.

Вы, похоже, просто не желаете читать, то, что Вам не нравиться и то, что противоречит Вашим лучезарным прогнозам и надеждам? Будем лечить принудительно….

Цитируем ваш любимый ресурс:(http://www.aex.ru/news/2011/11/15/90249/):
«…По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета (Ан-148) составляет сейчас около 1 млрд руб., что на 40% выше его рыночной стоимости».

Что неясного, кто тут еще бормочет о рентабельность Ан-148?!?

Далее сообщается: «…Воронежский завод в его сегодняшнем состоянии, по оценкам ИФК, способен выпускать не более 10-12 машин в год…».
Воистину: «Схватился поп за яйца, когда Пасха прошла»

Что же господа из ИФК теперь предлагают?

«…ИФК предлагает решить проблему убыточности производства самолетов Ан-148 радикальным способом: построить на базе ВАСО три новых цеха.

«…основным местом сборки станут три новых цеха на базе воронежского авиазавода площадью 12 тыс. кв. м каждый: механосборочный, заготовительно-штамповочный, а также агрегатно-сборочный с окончательной сборкой…»

…………………
Ну как же так? Ведь всего 2 года назад сообщали:

«В 2011 году ВАСО планирует выпускать до 20 самолетов Ан-148 в год

29 января 2010 г., Aviation Explorer – Учитывая возросший спрос на Ан-148, ВАСО намерен выйти на объем выпуска этих лайнеров до 20 машин в год уже в 2011 году, а в 2012 – до 36 машин в год. Такими перспективами поделился сегодня с журналистами гендиректор Воронежского авиазавода Виталий Зубарев».

(http://www.aex.ru/news/2010/1/29/72908/)

А теперь вдруг выясняется, что дело не в чьих-то кознях, не в каких-то финансовых или логистических неутыках, а завод в принципе, на имеющихся мощностях, не способен выпускать более 10-12 машин в год. (Про «авиантовские» объемы пр-ва вообще без слез говорить невозможно…).

Проходимцы, ну что еще скажешь, Мавроди отдыхает…. Долго же они водили за нос родное Правительство. Сначала: «Мы завалим мир «горбатыми», у нас все просчитано», а теперь (после 3-х лет серии): «Ах да, забыли сказать, надо еще найти деньги и время, и построить, фактически, новое производство».

Замысел, конечно, банальный: втянули завод и отрасль в эту авантюру, затем - включили заезженную пластинку про «создание новых рабочих мест», про «нужды трудового коллектива», про «родной российско-украинский самолет» и пр. демагогию и рассчитывают потихоньку и впредь кормиться из бюджета или на ОАКовские кредиты… .
…………………
Тут на форуме долго с наслаждением обсасывалось, что на КнААПО недостаточно площадей для SSJ, и как-то на радостях упустили, что на ВАСО не хватает целого завода.

25.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, вы еще не поняли что SSJ идет той же дорожкой, с некоторым запозданием, но в принципе догоняет?
Не плюйте в колодец, ваши цитаты к вам же вернутся спустя некоторое время ))

25.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что неясного, кто тут еще бормочет о рентабельность Ан-148?!?

у вменяемых пластинка уже подкорректировалась. теперь убытки есть, но они такие же как у всех.
а с васо действительно авантюра, это по последним движениям ИФК стало заметно.
авантюра естественно не в исполнении антк, а в исполнении гендира васо и ифк.

25.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да успокойтесь вы с этим лизингом, всё там предусмотрено, на всех субсидии хватит, и на SSJ и Ан-148 и на прочее, только произодите...
"Из федерального бюджета РФ в период с 2012 по 2014г. планируется выделить 6,47 млрд руб. на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые от российских лизинговых компаний для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок. Как сообщает Министерство транспорта РФ, на лизинговые платежи в 2012г. будет выделено 1,9 млрд руб., в 2013г. - 2,15 млрд руб. и в 2014г. - 2,4 млрд руб."

25.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот остался без прибыли" - вот причина захода менеджеров А-флота по Суперджету.
Их главная задача - выйти на прибыль или хотя-бы не сработать в убытки.
На Суперджет можно срубить дотаций, как на Ан-148 срубила ГТК.
Но на дотации ГТК долго трудилась лобби-труппа во главе с депутатом-транспортником Гавриловым, который в комитете думы по транспорту чуть не главный.

Эти дотации менеджеры просили-бы в любом случае, а к реальной эксплуатации Суперджета они философское отношение.

25.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, RuLavan речь, насколько я понимаю, не о дотациях. например ГТК получил свои 100 млн. без шума, получит (если еще не получил) и Аэрофлот, по этому поводу все прозрачно. речь именно о убытках стартового эксплуатанта, чтоб вам там миша ни затирал по поводу формулировок, и оценить их значительно сложней - есть поле для спекуляций и преувеличения тяжести ноши (которая вне сомнений и на самом деле не легкая).

25.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys

>Скажите честно, вас куда-нибудь подобно приглашают или вы сами везде лезете? :)))

Фалометрия меня не интересует, хотя лекции я, разумеется, читал в своей жизни и семинары проводил в свое время.
Образование у меня экономическое (Финансовая Академия), с бухгалтерским учетом и бюджетированием в некотором смысле знаком.

Мне не интересно обсуждать здесь вас, я обсуждаю только те глупости, которые вы пишите, путая затраты с убытками и инвестиции с текущими расходами.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.