Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с AviaAlex3... Если сейчас опять вернемся к разделению заводов на опытные и серийные, тогда вообще не о чем разговаривать... К примеру, КнААПО уже с конца 90-х собирает и опытные самолеты и серийные... А опытное производство Сухих только доработками и модернизацией опытных машин. А что касается модельного ряда - это и есть основная задача ОАК... Без оптимизации модельного ряда и организации устойчивой серии все вопросы, обсуждаемые здесь просто бессмысленны...

30.09.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo зарегился на http://www.aviation.com.ua/forum

чем его лечить ?

30.09.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В стиле:
"- Иосиф Виссарионович, конструктор Микулин пятый раз женится. Что будем делать?
- Завидовать!"
А тут, скорее - сочувствовать...

30.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ума сойти можно! И откуда у челевечишки столько свободного времени, чтобы плясать сразу на нескольких площадках?! :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Н.А.</b>

> А... Вы о теории.

Не просто теории. Там, где есть рынок, эта теория превращается в практику.
Например, взять те же двигатели, о которых мы говорили в теме про Ту-204. Насколько я понял, Ролсовские движки для 204-ки изначально дороже - и как раз потому, что Ролс не продает их себе в убыток! :)

> По "МБА для..."
есть специальность, скажем математик, в Мухосранском университете, а есть такая же в МГУ. Разица , по моему, не только в цене, да?

Не только в цене. Однако математика (тут я как раз в теме, поскольку знаю людей), - это не массовая программа.
Если мы возьмем программизЬм, то разница ИМХО была куда меньше.

<b>Дмитрий:</b>

> По MBA: они бывают разные - для элиты (эксклюзив по 200 штук), для "среднего класса" (по 50) и для менедженегров (10-20 штучек у.е.). Если учиться в Европе и США, то к этому ещё добавляется стоимость проживания.

Насколько я понимаю, есть еще разница между программами разной длительности. Википедия говорит, что что есть 18-месячные программы с отрывом от производства, а есть 3-летние вечерние, а ест и вообще заочные.

<b>К. Ярослав:</b>

> Quoondo зарегился на http://www.aviation.com.ua/forum
> чем его лечить ?

Ничем, - пусть живет.

<b>Петропавловский Сергей:</b>

> Еще раз посылаю Вас в книгу Б.Е.Чертока "Люди и ракеты". Вот, были дела, были Люди (с большой буквы). А кто сейчас? Федоров? Уже разочаровал всех. Нету лидера...

"Да, были люди в наше время" - и далее по тексту, вплоть до "богатыри не вы" :(.

А хотите СТАТЬ одним из таких "богатырей" как Королев и т.д.? Не в плане конструкторского гения, а в плане пробивной силы, способности формировать реальность?
А то, да не обидятся на меня присутствующие, тут, на форуме, я замечаю очень много "горечи по поводу положения дел", - читай, пессимистических философствований и жалобных причитаний по поводу положения в авиапроме.

А это - пассивная позиция с точки зрения формирования реальности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, - посмотрите на вашу реакцию на Андрея (Quoondo). Вы предпочитаете говорить ему и о нем гадости вместо того, чтобы помочь ему найти то направление, которое принесет максимум пользы тому же авиапрому :).

30.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондизм неизличим и даже может быть заразным. Это клинический диагноз. Спасет только карантин.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, - когда-то аппендицит считался смертным приговором ;).
Секрет в том, что каждый реагирует на реальность исходя из имеющихся у него талантов и умений.

Соответственно, кто-то говорит о болезни - квондизме, - а кто-то видит возможности создать что-то более другое ;).

30.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**************************
>
> По "МБА для..."
есть специальность, скажем математик, в Мухосранском университете, а есть такая же в МГУ. Разица , по моему, не только в цене, да?
*********************************
Промашка тут вышла, с упованиями "знатных", "именитых" и "богатых" (деньгами).
Скажем, математик в Мухосранской университете (почти в рифму) - это например, Н.И.Лобочевский в Казанском Университете (что-то потом туда к нему все Ульяновы ломанулись, за "престижными дипломами") :):).
По Библии - "Дух Святый дышит ГДЕ ХОЧЕТ" (а не в Гарварде или Кембридже ... для отпрысков богатых особ) - потому в американский авиа-космопром набирают наших и китайцев.
А по народной мудрости:
"Не место красит человека, а человек место".

30.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, что Вы цепляетесь: если оптимальнее совмещать опытное и серийное производство одной модели на одном заводе - хорошо. Только тогда дайте точные аргументы, что типа освоение производства быстрее происходит, специалистов возить никуда не надо или ещё чего. Зачем эти фразы "тогда вообще не о чем разговаривать"? Здесь основная функция - разговаривать.

Да и основной лейтмотив ОАК - "военная авиация, где дела были традиционно хороши, должна выводить из кризиса гражданскую" ( http://www.zlobni.ru/uac/42-uac42.html ). Сергей, ну как там у вас на КНААПО - вывели из кризиса гражданскую авиацию?
Или скоро и военная там же окажется?

30.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, базовая длительность МВА - 2 года или около 1000 академических часов. Их можно дать и за полгода или размазать на 4. Это ничего принципиально не меняет. Вопрос именно в содержании МВА: в качестве учебного материала, в качестве преподавания, в качестве организации процесса, в качестве практикумов по предметам. Опять же бренд должен быть. От этого всего и цена разная.

Но вообще-то государство же стимулирует получение бизнес-образования - есть президентская программа. Вот только не знаю, насколько ею пользуются в авиапроме и какие результаты это приносит.

Про Лобачевского - очень точно подмечено...

30.09.2008 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Quondo


>Кстати про SaM-146 ничего плохого не сказано.
>А это значит что даже хохлы признаю результаты умной политики РФ и стратегии Сатурна
>в рамках проекта SSJ. Конечно они не хвалят совместный франко-русский движок но другого и быть не могло >посколко у них есть продукция в это сегменте. А сам не похвали никто не пахвали.

Неполенился, сходил по ссылке. Читаем выдержки из статьи украинского сайта.

<quote>
Справедливости ради надо отметить, что из всех российских компаний только «Сатурн» имел долгосрочную стратегию развития и разработал перспективный производственный ряд. Только эта компания создала совместно с французами относительно новый двигатель SaM-146 для региональных самолетов. Правда, этот «современный» мотор не имеет никаких преимуществ по сравнению с «устаревшим» украинским Д-436, а российское участие в этом агрегате сводится к производству вентилятора.

Но проект SaM-146 - это, видимо, максимум того, на что способна промышленность РФ в организационном, конструкторском и производственном плане. Впрочем, все это уже не имеет большого значения, потому что...
</quote>

Что называется без комментариев.

Остается только добавить комментарии поповоду регистрации автора опусов на украинском сайте.
Мое предложение не отвечать на комментарии quondo, дабы не увеличивать энтропию.

С уважением.

30.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я написал разговаривать нечего имея в виду то, что тогда всем кердык... А с военной авиацией дела тоже не очень-то хороши... Мы ведь говорим не о постройке новых планеров, а о комплексной программе. К примеру при создании Ф-22 было, если не изменяет память, 12 программ по различным направлениям (двигатель, РЛС, оружие и т.д.)... И не по всем получили требуемые результаты. И это на протяжении почти 20 лет и их финансах... Так что трудно ожидать, что Сухой сможет создать что-то выдающееся... Если посмотреть на общий вид, то сразу ясно, что это орусевший Ф-22. Хотя в технике не надо выдумывать, если есть прототип, да еще хороший... Как сказал Погосян про ССЖ - "я строю самолеты, а не аэродромы..." Хотя создание нового истребителя, это все же задача государства, прежде всего...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Дмитрий</b>, - с серийными и опытными заводами все просто :).
Изменилось само понятие опытого производства.

Если раньше опытное производство было первой попыткой понять, будет самолет летать, или нет, и т.п., сейчас все новые машины разрабатываются с помощью CATIA, и подобный цифровой метод моделирования резко снижает количество тестов (досертификационных) и производственных заморочек, которые надо делать с живыми моделями. Потому количество нужных моделей несколько меньше, что снижает потребность в опытных заводах.


Бизнес-образование - это одно. А МБА - другое.
Точнее, одно из главных достоинств МБА - это его универсальность, - признание дипломов, и т.п.
Они захотели создать международный стандарт.

30.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП, Жигалов Дмитрий

Не в курсе я, что так резко изменилось при том что станки 30-40-х годов немецкого производства только-только меняют, однако есть такое понятие - серийная документация. Вот ее по норме должен выпускать серийный завод на базе опытной докумнетации по окончанию сертификации. И если мы не хотим большого гемороя с переносом тех процессов на различные технлогические базы, то логично чтобы опытные образцы изготавливались уже с учетом особенностей серийного завода и его технологической базы.
Причем зачастую у КБ нет возможности изготовить опытные обрзацы самостоятельно и серийные заводы делают свою часть и передают ее безвозмездно под последующий дележ доходов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.