Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.11.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>antidoteNG - меня всегда умиляет, "як грамадяны самостийной" мечтают рулить денежными потоками в России: 100 млн. - туда, 300 млн. сюда, и главное "без шума"!

25.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, нет, убытки там упоминаются только в части про Ан-148. По SSJ некий "источник близкий к авиакомпании" беспокоится только о положенной компенсации лизинговых платежей.

25.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, рад появлению конструктива в ваших монологах.
RuLavan, но почему тогда сумма в 5 раз больше? миша прав и речь действительно о 30-ти SSJ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Исаков Игорь пишет:
меня всегда умиляет, "як грамадяны самостийной" мечтают рулить денежными потоками в России: 100 млн. - туда, 300 млн. сюда, и главное "без шума"!
**************************************************************************************************************************************************
А с чего Вы, Игорь, решили, что такая постановка вопроса несправедлива? Почему бы нам и не порулить этими потоками? Скажите спасибо, что мы пока не претендуем на порулить вашими нефтегазонасосами. Не досуг пока. Так что сидите и помалкивайте тут, на нашем форуме. Читайте, шо умные люди пишут, изучайте матчать. За нее так бьют... :))))

25.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, в пять раз больше чего? Аэрофлот по лизингу выплачивает за один SSJ в месяц примерно 5.3 млн рублей, так что озвученные 500+ млн одних недополученных процентов явно не про нынешний их парк :)

25.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пиши не пиши, все равно будут долбить про убыток в 500 на один ссж )))
Забавные проблемы, вроде на простом русском языке все написано.

25.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 RuLavan пишет:

antidoteNG, в пять раз больше чего?
+++
Писали ГТК 100 млн. компенсации получила за 6 ан-148.

25.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Образование у меня экономическое (Финансовая Академия), с бухгалтерским учетом и бюджетированием в некотором смысле знаком.
=====
Это образование сделало вас экспертом по авиации? Почему вы не на форуме финансистов? Вы точно уверены что мне не приходилось изучать и эти науки? :)))

Мне не интересно обсуждать здесь вас, я обсуждаю только те глупости, которые вы пишите, путая затраты с убытками и инвестиции с текущими расходами.
====
Гарантирую что на форуме моих глупостей по финансовым вопросам на порядки меньше чем глупостей фобофилов про авиацию.

25.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,
Это образование сделало вас экспертом по финансам? Почему вы на форуме авиаторов? Вы точно уверены что вам приходилось изучать и эти науки? :)))

25.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Это образование сделало вас экспертом по финансам?
====
Я не строю из себя эксперта по финансам на форумах финансистов, в отличие от виртуальных авиаэкспертов авиафорумов. А в гражданской авиации меня трижды аттестовали как эксперта, наверное для многих это как диагноз из психбольницы, я уж боюсь даже вспоминать на форуме о выполнении обязанностей ответственного за связь испытательного центра с АР МАКом . :)))

Почему вы на форуме авиаторов?
====
Потому что 35 лет проработал в авиации. Понимаю, что для виртуальных авиаэкспертов это страшный недостаток. :)))

Вы точно уверены что вам приходилось изучать и эти науки?
====
Не только приходилось изучать, но и применять знания на практике.

А вы не могли бы рассказать в какой области знаний вы эксперт?

25.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет: «Тут на форуме долго с наслаждением обсасывалось, что на КнААПО недостаточно площадей для SSJ…».

Не совсем так. Я лично писал о недостатке сборочных площадей на КНААПО с сожалением, тревогой и досадой. Но никак не с наслаждением.
При обсуждении проекта нужно не только пиарить достоинства, но и указывать проблемы.
ИМХО, таких проблем сейчас две: нехватка квалифицированных кадров и нехватка сборочных площадей. Причина обоих - недофинансирования процесса производства ССЖ-100.

25.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Причина обоих - недофинансирования процесса
*********

Абсолютно не согласен. Причина обоих проблем в высшем менеджементе ГСС, которое создавая самолет, не думало о том что его надо будет производить (или думало что сумеют соскочить как с Су-80). Есл бы этими проблемами озаботились хотя бы года 3-4 назад, сейчас бы этих проблемы не было.

25.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич . Вы свой последний пост в своем уме писали?

25.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется. Просто у него ум такой.

25.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> которое создавая самолет, не думало о том что его надо будет производить

кавалеристы такие кавалеристы.

насколько я понимаю (а мое понимание по определению ограничено), руководство купило станки (лучшие в отрасли), цех тоже все называют как минимум одним из лучших. все сделано по теории. но на каждой позиции борт проводит больше времени чем такой же борт проводит на западных площадках. руководство это понимает и предпринимает усилия по ускорению.

в смысле не надо думать что все вокруг идиоты.

рецепт давайте увеличим размер цеха отдает прямолинейностью. мне вот доп людей не дают почти никогда. вертитесь как хотите на имеющемся количестве ресурсов. вертимся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.