Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:25 Ольховский Владимир пишет:
ИМХО, таких проблем сейчас две: нехватка квалифицированных кадров и нехватка сборочных площадей. Причина обоих - недофинансирования процесса производства ССЖ-100.
**************
Представьте на минутку, что с завтрешнего дня финансирование производства увеличилось в 10 раз. Как скоро на производстве будет достаточно квалифицированных кадров?


25.11.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу убытков. Я не буду анализировать доступные цифры, поскольку неизвестно как они считались и что включают. Но смешно уверять, что указанные 500+ млн. надо размазывать на 50 ( виртуальных) Супержатов. И всегда надо исходить из логических принципов: чудес не бывает и в реальности все хуже, чем предполагалось ( и тем более хуже, чем хотелось)

25.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но смешно уверять, что указанные 500+ млн. надо размазывать на 50

размазывать ничего не надо. источник в афл выразил озабоченность что положенные ему 500+ мегарублей компенсации за лизинг ссж не вписали в бюджет. знающие люди (тм) сказали что это они наверное про весь заказанный парк (который пока 30 бортов), потому что для тех 3х что поставлены это очень много.

а дальше пошли фантазии. :)

25.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, Шант, для граждан в паровозе, к убыткам это не имеет никакого отношения. (но при этом они могут быть. или не быть).

25.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
насколько я понимаю (а мое понимание по определению ограничено), руководство купило станки (лучшие в отрасли), цех тоже все называют как минимум одним из лучших. все сделано по теории. но на каждой позиции борт проводит больше времени чем такой же борт проводит на западных площадках. руководство это понимает и предпринимает усилия по ускорению.

в смысле не надо думать что все вокруг идиоты.

рецепт давайте увеличим размер цеха отдает прямолинейностью. мне вот доп людей не дают почти никогда. вертитесь как хотите на имеющемся количестве ресурсов. вертимся.
************

Муша, а кто-то говорил про увеличение цеха??? А что касается людей, когда ко мне приходят и просят ввести дополнительную ставку, я всегда отвечаю: "Ваша з/п зависит от Вашей работы, поэтому, если Вы возьмете дополнительного человека но не будет увеличения объемов работы, то з/п ему будете платить вы из своей з/п". После этого вопросы пропадают... И ещё, хорошего спеца за пол года не научишь...

25.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
и, Шант, для граждан в паровозе, к убыткам это не имеет никакого отношения. (но при этом они могут быть. или не быть).
*********

Согласен, только это сколько же денег из моего кармана должно уходить на поддержку суперджета, если аэрофлот уже не дополучил 500+ млн. руб. субсидий. 500+ млн. руб. это порядка 16+ млн. у.е. Если за это время аэрофлот уже не дополучил такой объем субсидий, то я готов взять 100 суперджетов. Где забирать??? Имея три борта, самому старому из которых пол года, и такой объем субсидирования... Где такие подарки раздают?

25.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: "Представьте на минутку, что с завтрешнего дня финансирование производства увеличилось в 10 раз. Как скоро на производстве будет достаточно квалифицированных кадров?"

Ну что ж, можно и помечтать.
Согласно Климову сейчас средняя зарплата на КНААПО 27,5 тыс.руб. Повышаем зарплату в 2 раза (выходим на уровень зарплаты старшего лейтенанта ВС РФ с 1.01.12).
Даем рекламу в СМИ, направляем рекрутов в Ташкент, Воронеж, Ульяновск, Самару, Казань, ангажируем людей с навыками работы в авиастроении.
Решаем вопросы с арендой общежитий в Комсомольске для проживания вахтовиков, частично субсидируем транспортные расходы людям на авиабилеты с материковой Европы.
Втягивающие двухнедельные курсы по теории на базе одного из учебных заведений Комсомольска (на выбор: авиастроительный лицей, политехнический техникум, факультет самолетостроения местного политехнического института).
Далее двухнедельные курсы по практике в цехах КНААПО и КнАФ ГСС. Далее добавляем новеньких в действующие бригады.
Доплачиваем 10 000 - 15 000 рублей в месяц бригадирам и опытным рабочим за наставничество.
Думаю, через полгода проблема будет решена.

25.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Ольховский. Т.е. вы предлагаете решить проблему КнААПО, методом уничтожения остальных авиазаводов... Во времена Сталина за такое долго не разговаривали, а сразу пулую в затылок, по статье вредительство.

25.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Ольховский. Т.е. вы предлагаете решить проблему КнААПО, методом уничтожения остальных авиазаводов... Во времена Сталина за такое долго не разговаривали, а сразу пулую в затылок, по статье вредительство.
=================================================================================
Ха-ха-ха, квасные патриоты сами себя уели!!! (пошел за попкорном)

25.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо горячиться, господин Иванчин.
ТАПОиЧ всё-равно кирдык, и миссия перевода остатка кадров из чужого Ташкента на землю русскую сама по себе благородна.
Далее про "Авиакор" в Самаре. Численность работающих по сравнению с временами СССР уменьшилась в 10 раз.
В Саратове боюсь, что авиазавод уже не возродится никогда.
По другим заводам - резервы частично занятых на производстве или сокращенных работников есть всюду.
И, заметьте, в моем списке не было Иркутска, Новосибирска. Специально не стал трогать Украину.

25.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:13 Ольховский Владимир
Пётр пишет: "Представьте на минутку, что с завтрешнего дня финансирование производства увеличилось в 10 раз. Как скоро на производстве будет достаточно квалифицированных кадров?"

Ну что ж, можно и помечтать.
Согласно Климову сейчас средняя зарплата на КНААПО 27,5 тыс.руб. Повышаем зарплату в 2 раза (выходим на уровень зарплаты старшего лейтенанта ВС РФ с 1.01.12).
Даем рекламу в СМИ, направляем рекрутов в Ташкент, Воронеж, Ульяновск, Самару, Казань, ангажируем людей с навыками работы в авиастроении.
Решаем вопросы с арендой общежитий в Комсомольске для проживания вахтовиков, частично субсидируем транспортные расходы людям на авиабилеты с материковой Европы.
Втягивающие двухнедельные курсы по теории на базе одного из учебных заведений Комсомольска (на выбор: авиастроительный лицей, политехнический техникум, факультет самолетостроения местного политехнического института).
Далее двухнедельные курсы по практике в цехах КНААПО и КнАФ ГСС. Далее добавляем новеньких в действующие бригады.
Доплачиваем 10 000 - 15 000 рублей в месяц бригадирам и опытным рабочим за наставничество.
Думаю, через полгода проблема будет решена
===============
Владимир, вы оптимит! Вы не знаете разве этих историй про знаменитые вахты Киев-Москва по 334? Так вот, они потом иссякли,несмотря на приличные деньги, вы хотите из того же к примеру Воронежа людей в Комсу гонять? Елси накрылась вахта через полтора года Киев-Москва, людей в семьи тянет вы их на Дальний восток затяните???

26.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому Владимиру

Начнем с того, что нет никакой средней 27,5 тыс. рублей в реальности... Может сам Климов тыс. так 250, а то и больше имеет... Но, не сборщик-клепальщик... Тут недавно были теледебаты с ним, так ему показали квиток сборщика 5-го разряда с з/п в 15 000 рублей... Герметизаторщицы начинают с 8-9 тыс. и это с учетом вредности...

А если посчитать все затраты, с учетом ставки возмещения, так выйдут заоблачные суммы, которые сведут весь экономический эффект в минус...

Сейчас на КнААПО зазывают рабочих обещаниями выплаты в первый год подьемных в размере более 100 000 рублей... Чегой-то очереди не видать...

Поэтому, все фантазии пора давно забыть...

26.11.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванову
Ну почему,же. Я думаю эту цифру названный товарищ не с потолка взял, ему бухгалтерия вывела как среднюю со всего фонда зарплаты предприятия.
А если разница в уровне зарплаты между менагером и квалифированным рабочим в десятки раз, то это лишь подтверждение общего диагноза по стране.Результат будет виден совсем скоро.

26.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только он не сказал, что эта цифра включает все доп выплаты за выходные и сверхурочные... В таком режиме завод работает уже не один год... А то, что разница в з/п между рядовым рабочим и менеджером составляет порядок и более, это точно...

26.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сравнения... Продавец в бутике или в каком нибудь агенстве получает 20-25 тыс... И безо всяких сверхурочных, второй смены, ночных и работы в выходные...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.