Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо окончательная сборка убобика 737 занимает 5500 человекочасов.

http://www.b737.org.uk/production.htm

Допустим окончательная сборка Суперджета занимает даже 10000 человекочасов.

Допустим Михал Асланыч решает повысить зарплату каждого индивидуального трудящегося на 10 баксов в час. Это приведёт к увеличению себестоимости Суперджета всего на 100.000 долларов. Зато каждое трудящееся будет получать на 400 баксов в неделю больше. Или на 50.000 рублей в месяц больше.

То есть шо получается? При том, шо оборудование уже стоит и стоимость его работы не зависит от зарплаты трудящихся, и при том, шо в общем-то нужно в первую очередь повысить зарплату именно в Комсомольске, существенное увеличение зарплаты трудящихся (на 50.000 рублей в месяц) приведёт к увеличению себестоимости самолёта всего на 100 килобаксов.

Желательно, конечно, ещё и повысить зарплату трудящихся в Новосибирске, в Андропове, в Дзержинске, и на других российских предприятиях-смежниках. Но в любом случае, в миллион баксов на самолёт можно уложиться с большим запасом. Дык уж пусть самолёт стоит на миллион дороже, это всё равно практически ничего не решает. Зато трудящиеся будут получать относительно достойную зарплату. Разве нет?


26.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Герметизаторщицы начинают с 8-9 тыс. и это с учетом вредности

300 уе это конечно позор и очень мало. но при этом я знал людей которые существовали с семьей на 250уе в 90е. самому тоже пришлось пососать в 90е. а потом в результате собственных усилий - пошло.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема комплексная и вся беда в том, что теми инструментами, которые нынче в ходу у "эффективных манагеров", рулящих отраслью не решаема...

26.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:25 musha пишет:

самому тоже пришлось пососать в 90е.
+++
ну вы блин даете™

26.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

з/п - это часть проблемы... Это вопрос стабильности коллектива, роста мастерства и, как следствие, снижения трудоемкости при вопышении качества... На счет площадей полностью не согласен с Лоханкиным... Так же, как и со станками... Да, станки закуплены. Но их имеющееся количество не обеспечит выход на заявленную серию... А станки, как известно, ставить куда-то надо... Т.е. возвращаемся к потребным площадям... Поэтому и возникают новые площадки типа Казани и Ульяновска... А если бы МАП не получил административный ресурс в объеме всей отрасли? Интересно, как бы выходили из положения? Вот, если бы та же Казань с самого начала рассматривалась, как кооператор в программе по ВО, ГО, крылу и центроплану - тогда другое дело... Там бы уже и станки были, и персонал, и готовность к переходу на "цифру"... Кроме того, не надо сильно смотреть на западную кооперацию... Берите поправку на расстояния российские... и дороги... Если кто не знает, то между КМС и Хабом одноколейка, по которой скорый поезд едет 400км 10 часов... И только одна шоссейная дорога, которая имеет ограниченную пропускную способность для большегрузов, особенно в переходные времена года... Таскать самолем... Тогда давайте все это посчитаем...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей:
У Лоханкиных арифметика простая: если 1 человек может выкопать яму за 1 час, то наняв 3600 человек, ту же яму можно выкопать за 1 секунду... :)

26.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:40 Иванов Сергей пишет: ...Вот, если бы та же Казань с самого начала рассматривалась, как кооператор в программе по ВО, ГО, крылу и центроплану - тогда другое дело... Там бы уже и станки были, и персонал, и готовность к переходу на "цифру"...

Сергей, к сожалению, в той ситуации, такого не могло быть по определению.
Один из наших руководителей с большого Сухого (думаю знаете Е. Савельевских), при случае, рассказывал историю, как они с МАПом ездили в те годы по разным российским заводам с предложением наладить у них выпуск агрегатов для SSJ. Реакция везде была одинаковая и отрицательно-пренебрежительная, типа "...Да кто вы такие? Да вы знаете, каие мы лайнеры делаем, ого-го! Будем тут ещё на какой-то ваш RRJ отвлекаться...". Может быть, отрицательную роль в этом сыграл и огромный вал чёрного пиара о "бумажном самолёте", который никто не собирается делать, не знаю.
Но всё получилось точно так же, как и с совместным проектированием RRJ в рамках Сухой - Ильюшин - Яковлев, т.е. МАП понял, что по большому счёту, он может рассчитывать только на КБ Сухого, КнААПО и НАПО. Помогали только Бериевцы.
В итоге, сейчас, имеем ту ситуацию, какая есть.

26.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я, это прекрасно знаю... Так как участвовал в 2003 году в работах по разделению объемов... А написал это к тому, что цикл заказа Братье составляет, если не изменяет память, порядка 22 месяцев... примерно така же ситуация с другим длинномерным оборудованием... Тогда, как же с планами первых комплектов в 2012 году? Опять на коленке... А чего ж тогда со всем этим КнАФ потом будет делать...

26.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бало руководство КАПО на КнААПО в свое время... И выяснилось, что их Главный инженер понятия не имеет, что такое сборка по СО... В теории да, а на практике, не на один вопрос не смог внятно ответить... Чего глаза то себе замыливать...

26.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: "Вы не знаете разве этих историй про знаменитые вахты Киев-Москва по 334? Так вот, они потом иссякли, несмотря на приличные деньги, вы хотите из того же к примеру Воронежа людей в Комсу гонять? Елси накрылась вахта через полтора года Киев-Москва, людей в семьи тянет вы их на Дальний восток затяните???"

Я действительно не знаю подробности вахт Киев-Москва по 334. Хотелось бы знать детали про разницу зарплат на авиазаводах того времени в Киеве и России, а также другие параметры проекта (за чей счет были авиабилеты, проживание, насколько тщательно работодатели выполняли условия оплаты труда). Потом, если речь идет именно о Ту-334, то возможно вахты прекратились именно по причине того, что проект Ту-334 «не пошёл»?
Вахтовый метод успешно реализуется в других отраслях. Таким способом нефтяники работают в Сибири не один десяток лет. Если хотите, то моряки судов дальнего плавания – это тоже вахта.

26.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:58 Иванов Сергей пишет: ... Опять на коленке. А чего ж тогда со всем этим КнАФ потом будет делать...

Что делать, что делать - вызывать Главного конструктора и все каркасные отделы в КнА на помощь и пытаться "прибить" эти крылья к фюзеляжу, если получится (шутка).
Согласен с Вами, что с пол-оборота такие вещи сделать не удастся. Тут таджикские строители мало чем смогут помочь.

26.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я о том же... Все это делать надо безусловно... Только без "потемкинских деревень" по срокам... Лучше по В.И. Ленину - лучше меньше, да лучше... Вот где марксизм-ленинизм пригодился бы... (шутка)!!!

26.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
"Начнем с того, что нет никакой средней 27,5 тыс. рублей в реальности...
Но, не сборщик-клепальщик... Тут недавно были теледебаты с ним, так ему показали квиток сборщика 5-го разряда с з/п в 15 000 рублей... Герметизаторщицы начинают с 8-9 тыс. и это с учетом вредности...
(О средней 27,5 тыс. рублей) Только он не сказал, что эта цифра включает все доп выплаты за выходные и сверхурочные... В таком режиме завод работает уже не один год... А то, что разница в з/п между рядовым рабочим и менеджером составляет порядок и более, это точно..."

Ваши факты – просто блеск. Оказывается 27,5 тыров – это со сверхурочными ивыходными... Бу-га-га!
Сравним с лозунгами правительства «экономике надо слезть с нефтяной иглы», «необходимо внедрение инновационных технологий» и прочими пиар-штампами.
А просто достойно платить людям на лучшем авиазаводе страны не пробовали? К тому же находящимся в госсобственности, а не у злых капиталистов?
Вся эффективность наших менагеров современной формации заключается в банальной обдираловке рабочих.
Если даже в реальности начнут на КнАФ ГСС платить клепальщикам з/п 25 000 рублей за нормальную 8-часовую смену, то кадровую проблему в Комсомольске решить будет невозможно.

26.11.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет Казани действительно тяжелый случай.Приехали,глазками поморгали,сказали что ничего не понимают.Теперь закидывают письмами КнААПО,мол приедте к нам,и все сделайте сами.

26.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
"А если посчитать все затраты, с учетом ставки возмещения, так выйдут заоблачные суммы, которые сведут весь экономический эффект в минус...
Продавец в бутике или в каком нибудь агенстве получает 20-25 тыс... И безо всяких сверхурочных, второй смены, ночных и работы в выходные..."
Лоханкин Васисуалий пишет:
"Допустим окончательная сборка Суперджета занимает даже 10000 человекочасов.
Допустим Михал Асланыч решает повысить зарплату каждого индивидуального трудящегося на 10 баксов в час. Это приведёт к увеличению себестоимости Суперджета всего на 100.000 долларов. Зато каждое трудящееся будет получать на 400 баксов в неделю больше. Или на 50.000 рублей в месяц больше.
То есть шо получается? При том, шо оборудование уже стоит и стоимость его работы не зависит от зарплаты трудящихся, и при том, шо в общем-то нужно в первую очередь повысить зарплату именно в Комсомольске, существенное увеличение зарплаты трудящихся (на 50.000 рублей в месяц) приведёт к увеличению себестоимости самолёта всего на 100 килобаксов".

А почему продавец в бутике получает 20-25 тыс. и они не «прогорают»? Да потому что товар в этом бутике продается с наценкой 100-200 % от закупочной цены. И на большинстве так называемых «распродаж» ценники на товары рисуются «в плюсе» от стоимости закупа.
Перейдя к зарплатам и стоимости ССЖ, тоже не надо выдумывать ничего сверхъестественного.
Да, повышение зарплат приведет к некоторому увеличению стоимости самолёта. Ну и что? Можно подумать, новые «Боинги» и «Эрбасы» стоят дёшево? И ничего – разлетаются как горячие пирожки.

Я в принципе приветствую идею Лоханкина.
А не хило бы менеджерам ГСС смоделировать зависимость стоимости ССЖ-100 от повышения зарплат рабочих, занятых непосредственно на производстве.
Допустим, взяв в качестве точек отсчёта среднюю зарплату 30 000 руб., 35 000 руб. и далее с шагом 5 000 руб.
Очень бы интересно было посмотреть на такие расчеты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.