Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где взять производственного рабочего.
===

Систему подготовки разрушили, вместо ПТУ и техникумов теперь "колледжи", выпускают юристов и экономистов, ди в технических ВУЗах то-же самое.
Теперь надо будет систему подготовки кадров для производства с нуля начинать, если будет на то воля государства, конечно.

26.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал вас, господа, насчет нехватки квалифицированных ПТУшнико и пролезился... Сергей все правильно обрисовал, кто-нибудь был из вас на ДВ? Да проще японки гонять или кету браконьерить, чем на заводе за гроши... Здесь тем более начинанаешь уважить труд тех людей, которые назавадое. На "Авианте" в 90-е работали вторник-среда-четврег по полдня, в час дня дома... теперь техже клепальщтиков пытаются наты, зрп 5 000 грн и выше (800-1000 уе) и фига..

26.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от разряда зависит

26.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Систему подготовки разрушили, вместо ПТУ и техникумов теперь "колледжи", выпускают юристов и экономистов, ди в технических ВУЗах то-же самое.
Теперь надо будет систему подготовки кадров для производства с нуля начинать, если будет на то воля государства, конечно.
============================================================
Копайте глубже. Для того, чтобы подготовить производственного рабочего нужно его еще до ПТУ воспитать так, чтобы он был готов не ПОЛУЧАТЬ $$$, а ЗАРАБАТЫВАТЬ. Обучить специалиста не проблем (пока еще), куда сложнее с тем, что в ПТУ приходит профессиональный иждивенец - его дома так воспитали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое-то очень сомнительное утверждение. Не пойдёт иждивенец в колледж. И не идёт. Есть масса мест, где с такой психологией проще. В технике ошибки доказуемы и за них надо отвечать, а в трёпологических науках, типа юридической, властвует вариативность: хрен докажешь, что это ошибка, а не авторское видение проблемы.

26.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:

Есть масса мест, где с такой психологией проще.
====
А начиналось все с Кунинской Интердевочки и последующего анекдота:
- Как это Вы, Мария Ивановна, из знатных ткачих пошли в валютные проститутки?
- Повезло!

26.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В технике ошибки доказуемы и за них надо отвечать

Да ну?
Ошибки юристов имеют вполне конкретное денежное выражение.
Ошибки "технарей" почему-то всегда оказываются не их ошибками, а кого-то других: "вот нам не дали ХХХ, не обеспечили YYY, а ZZZ было совершенно недостаточно, поэтому наше гениальное виденье решения проблемы (я так вижу" (с)) привело к потерям, а не прибылям, поэтому во всем виноваты финансисты, юристы, менеджеры и прочие пиарасты, но только не мы - техническая "илита" и вообще белая кость.

Вся история отечественной авиации просто кричит о том, что ошибки в технике - не просто сложно доказуемы, но и практически никогда не признаваемы теми, кто их допустил.

26.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А какой продукт продавец в магазине производит, не подскажете???

Тот же, что и авиакомпании - услуги.

>Я куда не зайду, народу или мало, или вообще никого нет. Там не тока в туалет,
там впору книги продавцам читать от нечего делать.

Вы видели когда-нибудь продавца из бутика (мы ведь именно говорим о бутике, как о магазине определенного статуса, не так ли?), читающего книгу?
Если народу нет, о работать еще сложнее.
А если человек зашел, но ушел без покупки, то это минус продавцу. Минус вполне ощутимый.
Если таких минусов будет много, решение начальства не заставит себя ждать.
Представляете, какое это нервное напряжение - ожидание + необходимость всеми способами заставить капризную богатую сволочь все-таки что-то купить.

Это очень сложно психологически и эмоционально.
Можно сравнить с работой охранника - когда надо целый день сидеть/стоять/ходить и ничего не делать.
Я бы не смог, поэтому считаю, что свои деньги охранники и продавцы бутиков зарабатывают до последней копейки.
Да и нашли кому завидовать... Водитель автобуса в Москве 70.000 зарабатывает - с ним лучше сравните, если очень хочется.

Как-то, лет 8 назад, была тема с открытием новой гостиницы Москве, пригласил консультанта, долго общались на тему финансовой составляющей, потом о кадрах начали говорить. Мне запомнилась его фраза:
- У нас в России люди не готовы служить (в контексте сферы услуг). В лучшем случае, прислуживаются и плюют в спину клиенту, а вот так, чтобы просто служить, не теряя чувства собственного достоинства и в гармонии с самим собой, не испытывая душевных страданий и не пытаясь клиента "раскрутить на бабки", так, чтобы клиент чувствовал заботу именно в отношении его (а клиент всегда чувствует отношение к нему, хотя персонал иногда думает, что это не так) не умеют.

Заставила задуматься.
Да, у нас такой менталитет. Грубо говоря, "впадлу" нам прогибаться.
Считаем это унижением.
а обслуживание клиента - чем-то почти неприличным.
Отсюда и сравнение с зарплатой продавца (а не того же охраннка, например, которой пользы, объективно, куда меньше приносит).
70 лет советской власти, а до того века крепостного права.
а после этого - мерзость "новорусскости".
Вот и не сформировалась ни культура служения, ни культура пользования услугами.

26.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




04:17 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
У Лоханкиных арифметика простая: если 1 человек может выкопать яму за 1 час, то наняв 3600 человек, ту же яму можно выкопать за 1 секунду... :)

______________

Неправильно.

Я не сказал, что можно быстрее копать канаву.

Я просто говорю, что как бы глупо смотрится платить трудящимся такую маленькую зарплату, когда в себестоимости Суперджета эта зарплата составляет всего 0,1%.



27.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет: "Вы видели когда-нибудь продавца из бутика (мы ведь именно говорим о бутике, как о магазине определенного статуса, не так ли?), читающего книгу?
...Да и нашли кому завидовать... Водитель автобуса в Москве 70.000 зарабатывает - с ним лучше сравните, если очень хочется".

Я не очень хорошо представляю себе классификацию магазинов по их статусу. Например не знаю, парфюмерный магазин "Л′Этуаль" - это бутик или нет? Если говорить о магазинах с крутыми ценами - то да, для Москвы или Питера такие примеры актуальны. Но в областных цнтрах число подобных магазинов-"крутышей" на два порядка меньше, а в Комсомольске, может быть, и вообще нет. Полагаю, что Сергей Иванов говорил о зарплатах 20-25 тыров не для магазинов, продающих Ламборджини или Картье.
И не надо приводить в качестве аргумента московские зарплаты. Это отдельный богатый европейский город, своего рода страна в стране. В моей Самаре, например, водители трамваев и троллейбусов получают в среднем 15 000 рублей. Вот конкретная ссылка с вакансиями и зарплатой
http://www.ttu-s.ru/ttu_today/vacancy/

27.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматисту

Извините, если наступил на "больное место"... Видимо, не поняли Вас в сфере услуг. А мне, если что, приходилось продавать и самолеты, и трактора, и ширпотреб... Поэтому, про тяжкий труд продавца в бутике это не ко мне... Даже гостиницу создавал... Естественно не один... Всегда нужен коммандный труд...

27.11.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

А сколько реально человеко часов в Cуперджете?

27.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно сказать не могу, надо смотреть... Ориентировочно порядка 30-32 000 н/ч...

27.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это по КнАФ...

27.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Видимо, не поняли Вас в сфере услуг.

Это Вы как бы намекаете, что из меня продавца в бутике не получилось?
Дело в том, что и не пытался, ибо понимаю - не мое.
Да и родился в обеспеченной (по советским меркам) семье, поступил в год развала СССР в хороший вуз, а там как-то само собой другие работы стали подворачиваться.
С бутиком не связанные.

А продавать кофточки богатым дамочкам и самолеты - не одно и то же.
Требует, скажем так, разного образования и навыков.

Но именно потому, что, как и большинство нашего народа, я физически не смогу без того, чтобы сломать свою личность об колено, работать на некоторых работах, даже если совсем туго придется (официант, охранник и да-да, продавец в бутике), я отношусь к тем, кто продает кофточки, проверяет пропуски на входе и приносит кофе с уважением.
И не считаю, что их небольшие (25-30 т.р.) зарплаты платятся им зря.

Вам, на самом-то деле, очень повезло с работой, Сергей.
Потому что Вам куда проще от нее удовольствие получать, чем очень многим другим.
Было бы желание.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.