Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С этим соглашусь...

27.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, а 2 комплекта в месяц реально в 2012 году?

27.11.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инженер, а почто к Вам в ЛИИ завтра 7-ка из Еревана прилетает?

27.11.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>musha
Да все возможно, если с умом к делу подходить. Ближе к концу года.
По этому году 24 и 25 комплект отдадим.

27.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, а у вас с умом подходят или пока непонятно? :)

27.11.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>musha
Мне сразу фильм вспоминается - "Формула любви", когда договаривались о починке кареты :)

27.11.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.mail.ru/mail/msavat/169/149.html

27.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2011 asp пишет: "... А вообще, предложили бы, раз голова такая светлая, где взять производственного рабочего...."

- В бутеке впаривать лапшу на уши может любая дура/балбес "с улицы" "по объявлению" после недельной стажировки, а вот для того, что бы стать хорошим станочником, надо учится пару лет ...

P.S. Из дерьма не сделать конфету, а из продавца бутика хорошего станочника(как говорится, привкус всё равно останется).
/из карманного справочника кадроведа/


27.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey_che - это для Вас:

http://armygoods.ru/images/product_images/popup_images/6519_0.jpg

27.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приходет продавец колбасных изделий домой и говорит жене - прикинь, тут еще и зарплату платят ! )))

27.11.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрев фотки журналиста Доли из КнААПО, поймал себя на мысли, что это что-то мне напоминает.
И напоминает мне это КиАПО-Авиант ( когда я там работал). Понятно, что на Авианте не было станков Fookе и обтяжных прессов АСВ. Были савеловские станки ФП и ПФП, обтяжные пресса РО. Аналогов клепальных автоматов не было. Но, судя по всему, % автоматизированной клепки на КнААПО небольшой.Везде ручная сборка и масса сборочных приспособлений. Интересно, те кто трубил о бесстапельной сборке. что имел ввиду под этим? Также явно видно, что широко используется контроль по шаблонам ( корзинкам шаблонов), А сколько песен пели о контроле на измерительных установках.
Крыльевые панели на КнААПО изготавливают по старой технологии - фрезеруют в плоском виде, а затем гнут на старом добром КГЛ-е. Насколько я слышал, на Западе и в Китае уже перешли на фрезерование криволинейных панелей (без последующей гибки).
И еще. Судя ао фоткам, полы в ССЖ изготавливают из дюраля. Насколько я знаю, на Ан-148 полы из композитов.
Ну на счет современного оборудования. то молодцы немцы и хранцузы, которые разрабатывают и изготавливают такое уникальное оборудование. Ну а купить и освоить его - не такая уж и героическая задача. Главное, чтобы деньги были. А так и медведя можно научить на балалайке играть.

27.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И еще. Судя ао фоткам, полы в ССЖ изготавливают из дюраля. Насколько я знаю, на Ан-148 полы из композитов.

ну ексель моксель. даже андрей че уже эту тему отработал. это ВРЕМЕННЫЕ полы. постоянные из композита.
а так да, ан148 гораздо продвинутее.

27.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R, так что там на заднем плане возле уха продавца :)

27.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 Shant пишет: Ну на счет современного оборудования. то молодцы немцы и хранцузы, которые разрабатывают и изготавливают такое уникальное оборудование. Ну а купить и освоить его - не такая уж и героическая задача. Главное, чтобы деньги были. А так и медведя можно научить на балалайке играть.
------
Бедные наши украинские друзья. Денег у вас нету. Может дать вам из своего карману?


28.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Если в Комсомольске 30000 человекочасов (это не только окончательная сборка), добавим ещё, допустим, 30000 человекочасов в Новосибирске, и пусть даже столько же на Сатурне. На самом деле в Новосибирске и на Сатурне, скорее всего, меньше. Пусть есть ещё несколько более мелких предприятий-смежников. Тогда мы имеем порядка 100.000 человекочасов в РСФСР. Повышение зарплаты всем заводам на 10 баксов в час (это на 50.000 рублей в месяц) привело бы к повышению себестоимости Суперджета всего на 1 миллион долларов. Или - повышение себестоимости одного самолёта на 500 килобаксов (это всего 1,5-2%, ничего не решает) - и можно всем трудящимся увеличить зарплату на 25.000 рублей в месяц. Это в дополнение к тому, что уже есть. Не так уж и плохо было бы.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.