Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Но с наземкой понятно - пока ЭД оставляет желать лучшего, особливо аэрофлоту привыкшему к четким и подробным мануалам для западной техники.

Максим, но это же хорошо! Если они привыкли к западным мануалам, то они требуют от ГСС док-ю того же уровня. Значит, на них можно отработать всё до того, как столкнётесь с "настоящими" западными заказчиками. Есть время выловить блох. Да и всё ж с соотечественниками на первом этапе легче проблемы решать. Подскажут, носом ткнут. Наорут, в конце концов. ;)
Но без камня за пазухой с приклееной при этом вежливой улыбкой...

Shant пишет:
На фотках показан каркас "боевого" пола. А временный - это фанерный настил.Каркас явно металлический. На Ан-148 пол полностью композитный, и балки , и настил, ну наверное только направляющие для установки кресел металлические.

На соседнем форуме эту тему разбирали. Для регионала с таким диаметром фюзеляжа выигрыш в весе композитного каркаса незначителен. А головняков намного больше. К тому же, каркас пола включён в общую силовую схему фюзеляжа. Там считать надо все +/-. А панели пола, которые и дают основной вес, - сотовый сендвич. Так что, с полом на ССЖ всё в порядке.

импортные 5-ти координатные станки со столом длиной 30-40 м я видел на советских авиазаводах еще 25 лет назад. В Ульяновске. И в Воронеже тогда уже стояли Forest Line. И лазерные машины для резки тогда уже были, и координатно-измерительные машины. и лазерные системы для нивелировки при стыковке отсеков применялись.

Вполне допускаю. Ульяновск вообще был ультрасовременным з-дом по тем временам. Воронеж тоже был на подъёме. Но Вы же сравнивали увиденное в КнА не с ними, а с КиАПО, не так ли? ;)
Ирония ситуации в том, что я очень хорошо помню КиАПО 80-х. А с тех пор на нём мало что изменилось (в лучшую сторону, конечно).
Бесстапельная сборка и лазерные нивелиры в Киеве были - но на КМЗ! В единичном экземпляре. А КМЗ и КиАПО (ныне СЗА) - это разные миры. Поэтому рекомендую корректнее про медведей и балалайки - можно попасть в неудобное положение.

Может тогда в Комсомольске щи лаптем хлебали, но я говорю о заводах. где делали большие самолеты.

В Комсомольске тогда больших не делали, но лаптем щи не хлебали, уверяю Вас! Механообработка алюминия и титана уже тогда была на весьма высоком уровне (опять же, говорю о середине 80-х).

29.11.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...

Сергей, есть движение какое (начало приёмки 12-ой, сдача на ЛИС 15-ой) в Комсомольске?

29.11.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приемка 12-й с 1 декабря... 15-ю может быть завтра на ЛИС передадут...

29.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2011 Посторонним В пишет: ...обучение на FFS запланировано пока только для АФЛ-х пилотов или ещё кто есть на подходе?...

Графиков подготовки пилотов я конечно не видел, однако думаю, что на первое время, одних только пилотов для АФЛ, как говорится, «учить не переучить». Во-первых, все обученные ранее лётчики будут проходить периодическую переподготовку на FFS, в частности, действиям в отказных ситуациях, которые на нельзя выполнить на реальных самолётах. А во-вторых - поступление каждого очередного борта в АФЛ, будет требовать подготовки всё новых пилотов.
Вообще, учить пилотов заранее не имеет смысла, т.к. в случае большого перерыва, им придётся повторять курс снова - из-за утери навыков. Так что подготовка лётчиков других АК будет начинаться за два - три месяца перед поставкой самолётов в ту или иную компанию.

29.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Так что подготовка лётчиков других АК будет начинаться за два - три месяца перед поставкой самолётов в ту или иную компанию.

Спасибо. Просто стало интересно, когда, а главное - где, - будут учить интерджетов.

Иванов Сергей пишет:
Приемка 12-й с 1 декабря... 15-ю может быть завтра на ЛИС передадут...

Сергей, а дата 1-го полёта 15-й уже известна или пока нет?

29.11.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, чтобы учить иностранцев хотя-бы с допуском по 2ой категории на FFS, нужно еще получить нормальный сертификат, а не "подтирку" от Росавиации якобы "по мотивам JAR-STD-1A".
Про остальные восторженные сопли - без комментариев. Просто многие в ГСС думают что они первопроходцы. Ню-ню...

29.11.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3, когда уже готовые бочки под пресс то? Второй месяц ждем

29.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

чтобы учить иностранцев хотя-бы с допуском по 2ой категории на FFS, нужно еще получить нормальный сертификат, а не "подтирку" от Росавиации
**
Это признание о ненужности положений Чикагской конвенции и Приложения 1 к нему? :)))

29.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3

Тот, кто может сделать лучше - пусть пойдет и сделает. Только очереди не видно.А кричать все умеют.

29.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Бразильская компания Embraer отказалась от планов по созданию нового узкофюзеляжного самолета и приняла решение о ремоторизации самолетов E-170 и E-190 к 2018 г....
...ремоторизованные лайнеры, возможно, смогут брать на борт до 130 чел...
...Embraer может решиться на использование редукторных турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney аналогичных тем, что используются в проекте Mitsubishi MRJ...
...бразильская компания заключила соглашение с концерном Alcoa, предусматривающее использование специальных алюминиевых сплавов для создания фюзеляжа и крыльев для новых самолетов Embraer. Для создания таких сплавов Alcoa планирует задействовать последние доступные ей технологии, которые призваны составить конкуренцию получившим широкое распространение композитным материалам. По заверениям руководства Alcoa, использование новых технологий позволят снизить собственную массу самолетов и сократить затраты на его обслуживание. В частности, вес самолета может снизиться на 10%, более эффективная аэродинамика может позволить сократить сопротивление воздуха на 6%, а расход топлива лайнеров с алюминиевым корпусом должен быть на 12% ниже по сравнению с теми самолетами, в конструкции которых используются композитные материалы. Эксплуатационные расходы, а также затраты на ТОиР, могут снизиться на 30%....
... появление новых конкурентов в лице Mitsubishi MRJ и SSJ100 только обострит борьбу на рынке региональных самолетов...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/29/225800.html

29.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто стало интересно, когда, а главное - где, - будут учить интерджетов.
================================================================
В солнечной Италии их будет SJI готовить, на собственном, что характерно, тренажере.

29.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-148 пол полностью композитный, и балки , и настил, ну наверное только направляющие для установки кресел металлические.
======================================
Что, и подпорки снизу из КМ?

29.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...бразильская компания заключила соглашение с концерном Alcoa, предусматривающее использование специальных алюминиевых сплавов для создания фюзеляжа и крыльев для новых самолетов Embraer. Для создания таких сплавов Alcoa планирует задействовать последние доступные ей технологии, которые призваны составить конкуренцию получившим широкое распространение композитным материалам. По заверениям руководства Alcoa, использование новых технологий позволят снизить собственную массу самолетов и сократить затраты на его обслуживание. В частности, вес самолета может снизиться на 10%, более эффективная аэродинамика может позволить сократить сопротивление воздуха на 6%, а расход топлива лайнеров с алюминиевым корпусом должен быть на 12% ниже по сравнению с теми самолетами, в конструкции которых используются композитные материалы. Эксплуатационные расходы, а также затраты на ТОиР, могут снизиться на 30%....

А что, очень здравая мысль. Интересно, какие последние технологии Alcoa появились после того, как они поимели наши заводы.

29.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Seerndv пишет:".... Интересно, какие последние технологии Alcoa появились после того, как они поимели наши заводы...."

- Во прикол будет, если окажется, что для ССЖ Алкоа не даст подобных сплавов...

29.11.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 andrey_che пишет:
... Бразильская компания Embraer отказалась от планов по созданию нового узкофюзеляжного самолета

По заверениям руководства Alcoa, использование новых технологий позволят снизить собственную массу самолетов и сократить затраты на его обслуживание. В частности, вес самолета может снизиться на 10%, более эффективная аэродинамика может позволить сократить сопротивление воздуха на 6%
*****************************************************

Я не понял как первое согласуется со вторым?
В моем понимании новые конструкционные материалы и новая аэродинамика = новый самолет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.