Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
аэродинамика - это наверное "доработать" то, что есть.
новые сплавы - это другой силовой набор, системы все те же
А как дела с салоном для второго десятка аэрофлотовских машин? Он всё-таки будет навороченный или может согласились брать в нынешней конфигурации?
Робятки, (особливо из ГеСыСы), я потому на эту детскую портомойку перестал захаживать, что детишки никак не могут понять разницы между идеализмом и реализмом .....
2 Sys
Конвенции-конвенциями, но разница между рекомендательным и обязательным характером в нормотворчестве никто не отменял.
А особливо когда выгодно не пусщать. Или есть прецеденты?
AviaAlex3 пишет:
Робятки, (особливо из ГеСыСы), я потому на эту детскую портомойку перестал захаживать, что детишки никак не могут понять разницы между идеализмом и реализмом .....
====
Эти детки явно к ГСС отношения не имеют, они всего лишь подтверждают старую пословицу о двух бедах России. К тому же эта беда не всегда в России живет.
Или есть прецеденты?
====
Разузнайте сколько пилотов с российскими свидетельствами летает на ВС иностранной регистрации практически автоматом получив валидацию от страны регистрации ВС.
Вот и не захаживай, вот и хорошо ;)
13:18 Seerndv пишет:
А что, очень здравая мысль. Интересно, какие последние технологии Alcoa появились после того, как они поимели наши заводы.
Alcoa занялась бы качеством листа для начала. Обшивочный лист дерьмо.
А точно, что Alcoa "поимели", а не Alcan-Rio Tinto?
= Alcoa занялась бы качеством листа для начала. Обшивочный лист дерьмо.
Comet, я так понял это претензии больше к местному филиалу, Alcoa-самара?
PS Характеристики плывут?
Алехандро а когда ЕАСА сертификат подгонит, шляпу сожрешь? Или опять про детишек будешь вещать и про то, что это понарошку :) А ведь дадут буржуины никуда не денутся и весьма скоро :)
Вообще про сертификацию у меня сложилось свое мнение, но я его говорить тут не буду :) только страшилки про нас "понарошку" и про них "по настоящему" не надо умоляю, а то так на смех пробивает ей богу, несколько все не так, товарищ старший авиатехник.
Пацаны!
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/29/225863.html
Тут уже говорится о семействе "SSJ-1XX NG".
То есть цифра -130 уже ушла в историю. Ясен пень. Раз Михал Асланыч получил от Партии и Правительства карт-бланш на среднемагистральный Суперджет-200 на 140-180 пассажиров.
А вообще, ясное дело, что раз ёржик будет ремоторизован, то и Михал Асланычу тоже придётся ремоторизировать Суперджет-100.
Но новый ёржик точно не появится до 2018 года. Поэтому у Михал Асланыча есть минимум 7 лет. Это хорошо. К 2018 году уже SSJ-100 NG с композитным крылом и новыми двигателями будет летать. И будет это, соответственно, не Суперджет-130, а Суперджет 100 в двух вариантах - как сегодня на 98 пассажиров, плюс удлинённый на 118 пассажиров. Чтобы нишу до Суперджета-200 заполнить.
Фролов!
Ты не забывай, шо первый Интерджетовский Суперджет будет только через 8-10 месяцев. Это значить, шо у SJI есть ещё полгода на то, чтобы сертифицировать FFS. Его же не завтра нужно вводить. Так что иди обратно на аэродром. Тебя, говорят, повысили в должности и допустили таскать колодки. Прими мои поздравления!
EASA сертификация совсем не за горами. И самолета, и FFS. Какие галстуки будем есть дальше?
UR740XX пишет:
Сертификат Европа-Сша или "планеты" Марс...ОН не даст новых "заказчиков" или география экпорта Самогон что Сухой ! Имидж проекта убит ..ЛТХ аля Ту334 нос импорт "толстяком" что только Ройс 715 тяжелее ...Не кто и не когда у РУСС Мафия Сонце ОПС-СЕМА МОгилевич не купит Сухой "Самогон" или Су100..Зачем зря рисковать если Эмбраер экономичнее и будет Бром 100 и 300 ..Японец и Китай с Пратом 1216 ...Морально быть вообще готовым к закрытию программ после выборов "Володя на СЕВЕН+СЕВЕН+РОССИЯ" !
======================
Господа, если кто-нибудь еще раз нальет УРзику в миску водки, я спущу на вас Гринпис.
> EASA сертификация совсем не за горами.
судя по тому что древнее трололо активировалось, легко можно поверить :)
Г-н Лоханкин,
в материале ничего не говорится о других двигателях. NG просто означает new generation.
И давайте пока не выдумывать бренды. Есть SSJ-1XX и есть MC-21. Хотя оба названия мне не нравится.
Вообще же, мне пока не понятна концепция композитного крыла для ближне-среднемагистрального самолета.
Вся мнения сходятся на том, что выигрыш композита начинается бог знает с какого часа полета.
Может, мы опять впреди планеты всей?
21:18 UR740XX пишет: ...Имидж проекта убит ..ЛТХ аля Ту334
Что Вы, гораздо хуже, дальность то всего 750 км и всё прочее. Армяне, кстати, на FL400 при М = 0.8 летают только за счёт использования форсажа. Ну и по пути в Мадрид спасает дозаправка в воздухе, естественно над Италией проводят (Алению для этого и брали в компаньоны).
Честно говоря, интересно - Вы самого себя пытаетесь в этом убедить? Или сами уже верите, а сейчас хотите убедить всех остальных?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.