Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а почему это "с помощью CATIA". А чем это отечественный T-FLEX хуже? CATIA в России впаривается с помощью Боинга, чтобы удавить наших разработчиков САПР и подсадить нас на очередной технологический крючок, за который удобно дёргать.

Что касается МВА, то я что-то не очень жёсткость стандартов здесь наблюдаю. Скорее есть только "общая схема", а уж конкретная реализация у каждого своя, методики обучения свои.

Н.А. Уже столько говорено, что делать двойную работу вредно. Только кто реально перешёл с систему двух КД на изначальную разработку серийной КД по технологии завода? Ведь тот же хвалёный ССЖ сейчас делается на опытном производстве, насколько я понял. Так как серийного просто нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шарикову. Пишете много, наводит на мысль, что времени много свободного (ко мне не относится я пенсионер по "старости, но работаю", на авационную пенсию не проживешь). А я еще раз говорю - где кадры? Помните лозунг "От модели к планеру, от планера к самолету". Ну и кто из наших Гендиректоров и Генконструкторов прошел сей путь? У двух сыновей, например известного авиаконструктора все была для реализации. Стопорнулись вплоть до развала фирмы. И так посмотришь у всех. Я даже знаю людей в верхушке авиации вообще никогда не получавших авиационного образования. Нельзя допускать неучей до святого дела! А у нас один из верхушки монетками увлекается. Откуда же после этого сроки вовремя соблюдать.Ох, достали все. А сейчас может денег и не оказатся на авиамодернизацию. Сегодня с утра посыпались индексы крупнейших бирж США и Японии. Сейчас наше доброе руководство опять отдаст 1,5 триллиона рублей спекулянтам-банкирам. А Мы опять будем в "интересном" месте!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий:

CATIA - это вообщето не Боинг, а эти французы-с: http://ru.wikipedia.org/wiki/CATIA
А аналогов я не знаю, - просто эта система у всех на слуху.

Невано, какие методики, - лишь бы было взаимное признание дипломов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, - времени бывает много свободного, да.
А бывает, что не бывает вообще :).

Насчет кадров, - будт тема, напишу все с точки зрения психологии.
А так, - на вопрос, увы, не ответили, - хотите попробовать новые методы в отрасли?

Методы непростые, - но они на любом уровне иерархии способны принести значительные изменения.

П.С. Авиационное образование необязательно, - бывают таланты менеджмента, которые могут управлять чем угодно.

30.09.2008 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЖ



а почему это "с помощью CATIA". А чем это отечественный T-FLEX хуже?



Вы сами работали с обоими продуктами?

30.09.2008 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП



А аналогов я не знаю, - просто эта система у всех на слуху.



Интересное замечание по поводу выбора корпоративной сапр.

Уж тогда и Автокад сгодится, на слуху как поболе будет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет, будет, - но о нем я слышал совсем в другом контексте еще лет пятнадцать-двадцать назад :).
Что немудрено для того, кто САПРом никогда не занимался, и для корпораций ничего подобного не выбираю ;).

30.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП

> Невано, какие методики, - лишь бы было взаимное признание дипломов.
Не путайте местные требования (о наличии ВО) с западными, ок?

>Насчет кадров, - будт тема, напишу все с точки зрения психологии.
>А так, - на вопрос, увы, не ответили, - хотите попробовать новые методы в отрасли?
>Методы непростые, - но они на любом уровне иерархии способны принести значительные изменения.

Мда. Если есть что написать - пишите. А то впечатление создается будто гербалайфом торгуете - "спросите меня как?"
Не бином Ньютона изобретаем, все это проходилось не по 1 разу и не в 1-й стране.
Вопрос только в том - как мировой опыт протолкнуть через нашу засидевшуюся среду обитания. Вот если по этому вопросу есть свежие идеи - то это послушать интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Н.А.:</b>

>> Невано, какие методики, - лишь бы было взаимное признание дипломов.

> Не путайте местные требования (о наличии ВО) с западными, ок?

МБА - программа западная, и потому я говорю о том, зачем оно было начато на Западе :).

>>Насчет кадров, - будт тема, напишу все с точки зрения психологии.
>>А так, - на вопрос, увы, не ответили, - хотите попробовать новые методы в отрасли?
>>Методы непростые, - но они на любом уровне иерархии способны принести значительные изменения.

> Мда. Если есть что написать - пишите. А то впечатление создается будто гербалайфом торгуете - "спросите меня как?"
Не бином Ньютона изобретаем, все это проходилось не по 1 разу и не в 1-й стране.

РРР, а сейчас я буду бить Вас по голове "Перепиской Энгельса с Каутским" :D.

> Вопрос только в том - как мировой опыт протолкнуть через нашу засидевшуюся среду обитания. Вот если по этому вопросу есть свежие идеи - то это послушать интересно.

Прежде всего надо понять ЧТО, - и только потом - КАК.
А "засидевшаяся среда обитания" ... Мне вот что вспоминается:

- Разруха, Филипп Филиппович.
- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы
первый, дорогой Иван Арнольдович,воздержитесь от употребления самого этого
слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил
короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти.
- Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы
подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у
несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же
ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый
вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я,
входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же
самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
<b>Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.</b> Значит, когда эти
баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича
перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это
означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он
вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим
делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно
в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то
испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям,
которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще
не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!


Так вот, - "засидевшаяся среда обитания" ... Это не только "пильщики" из верхов и гоняющие "левака" работяги из низов! Это еще и головы участников данного форума, способных причитать и критиковать, но не желающих ничего поменять В СЕБЕ!

Это и Ваша циничная постсоветская голова, видящая во всем "Гербалайф" и прочее надувательство!
Вы можете называть это "реализмом" или "деловитостью", или еще как, - но это цинизм и неверие (или даже "знание") в то, что что-то можно изменить!

Потому мой прямой вопрос о том, есть ли у участников ЖЕЛАНИЕ что-то изменить, НАЧИНАЯ С СЕБЯ, вполне легитимен.

30.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, нам не особенно нужно взаимное с конкурентами признание дипломов. Нам нужно, что наши дипломы котировались на нашем рынке труда, тогда и международное признание будет. Просто нужно не отставать от общего уровня развития бизнес-образования. Внедрять передовые методики обучения. Формировать актуальные учебные материалы.

serg1963, не имейте дурной привычки отвечать вопросом на вопрос. Если готовы доказать, что наш T-FLEX хуже CATIA - ДОКАЖИТЕ. Эту тему (T-FLEX vs CATIA) я уже поднимал здесь (и выясняли, что французская Катя здесь продвигается Боингом, который сам на ней работает и ГСС видимо подсадил на неё же). Так что теперь Ваша очередь демонстрировать своё знание предмета (тем более, что Вы здесь новичок). А мы Вас внимательно почитаем... И тоже будем задавать каверзные вопросы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий:

> ШПП, нам не особенно нужно взаимное с конкурентами признание дипломов. Нам нужно, что наши дипломы котировались на нашем рынке труда, тогда и международное признание будет. Просто нужно не отставать от общего уровня развития бизнес-образования. Внедрять передовые методики обучения. Формировать актуальные учебные материалы.

Мне кажется, ты узко мыслишь.
Я в процессе чтения авиановостей периодически встречаю не только русские или, скажем, индонезийские фамилии при разговоре о компаниях западных, но и английские фамилии в разговоре о компаниях российских и индонезийских :).

В современном мире появилась новая прослойка, - специалисты и люди бизнеса, которые живут в чужих странах, причем не обязательно это представители "бедной" части мира, рвущиеся в часть "богатую". В той же Москве достаточно немцев, итальянцев, англичан, американцев.

Потому всемирный рынок труда ИМХО должен увеличить стандартизацию образования в плане совместимости и взаимного признания дипломов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. Катькой пользуется не только Боинг, но и Аэробус, но и Бомбардье. Плюс - половина автопроизводителей. Плюс - кораблестроители, и даже производящий шины концерн Goodyear.

30.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, на том же Миле, как я когда-то говорил, пользуют SolidEdge, который интегрируется в NX http://ru.wikipedia.org/wiki/NX_(%D0%A1%D0%90%D0%9F%D0%A0) - это описано в журнале "Вертолётная индустрия", если не ошибаюсь, предпоследний номер. Там объясняется почему: на тот момент так сложилось, что в авиации применяют этот пакет. Применяют на ГСС и ещё где-то (см. в той же Вики рядом). Компас и T-FLEX могут быть и не хуже, но потом, когда в них вложат достаточное количество средств, то есть труда, и авиапромышленность начнёт на них разрабатывать. Подозреваю, что и вопросы сертификации могут быть затронуты. Можно и операционную систему самим попытаться написать, но проблемы с той же сертификацией и выполнением требований DO-178B - соответствует? Эти грабли не зря супостат раскладывает. :-) Сходите на семинар к RT-Soft, там есть кого послушать.

30.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, вопрос формального признания диплома и создание научной школы бизнеса - две большие разницы. Это то же самое, что разница между сертификацией системы управления качеством по ISO и реальным управлением качеством. Соблюсти формальные требованния несложно. Сложнее стать реальным лидером бизнес-образования, чтобы к нам ехали получать бизнес-образование из-за границы.

Коллеги, меня, честно говоря, мало волнует, кто чем пользуется. Для меня важнее, что у нас есть свой комплексный продукт такого же уровня, который позволит нам сохранить промышленный суверенитет, а не стать интеллектуальным придатком Запада. И сохранить свою интеллектуальную собственность!

Проблемы если какие и будут, то разве что с библиотеками, но и это вполне решаемо. Тем более, что T-FLEX даже лучше, в том числе и потому, что стыкуется с 1С, что тоже на пользу нашему рынку. А проблемы совместимости решаются через XML.

Вопросы не в сертификации, а в политической коньюнктуре. Они нам ничего не дают, а только гребут под себя. Пора уже научиться жить самостоятельно.

30.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну опять Михаила Арслановича заносит в заоблачные дали крылатой мечты ..... PR-Unlimited!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/30/158422.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.