Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.11.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Песочница есть песочница. В одном месте кипятком писают от словосочетания "черное крыло" для МС-21 или Суперпупер Нехт, а при упоминании композитных полов на Ан-148 дружно орут, что композиты нафиг никому не нужны.
2 Посторонним В
В свое время УАПК также казался другим миром по сравнению с КиАПО. Хотя по сути технологии и там и там были одни и те же. И самолет делали один и тот же, Ан-124. Правда Руслан киевской сборки был в 1.5 раза дешевле и качеством получше, чем ульяновский. А нового импортного оборудования в Ульяновске было больше.
Только не надо визг поднимать. Я двумя руками за новое оборудование западного происхождения. Более того, я считаю что без широкого западной участия авиастроения на территории экс-Совдепии так такового не существует. В том смысле, что создать законченный продукт без западной помощи здесь уже не могут и никогда не смогут. Поэтому вопрос только в том какие сегменты в полном цикле создания продукта еще можно реализовывать в экс-Совдепии. И каковы перспективы удержания этих сегментов, или они будут сужаться

29.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

И каковы перспективы...

====================

Для вас уже никаких :)))

Ребята, вы все уже для нас папуасы. С костью в носу и большим кучерявым чубом. И Ваше мнение важно на столько, на сколько оно забавно.

29.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы дружно орут, это мое высказыванье ? Остынь милок.
Просчитывали твои композитные балки еще на одном из приступов экономии веса (в 2006ом). Просчитали прослезились - выхлопу копье, а гемору. И ты правда не понимаешь разницу между черным крылом и балками пола или придуриваешься :))
Просвещаю усех, я не бох весть какой спец в композитах, но..
Вопрос за что их так любять? Еще один наводящий вопрос, что все так хотять композитным именно крыло, а не бочки фюзеляжа, хотя вроде как на первых взгляд намотать их проще чем изготовить и расчитать композтное крыло? (Тополя давно мотают :)))
Ответ - во многом за анизотропность и эта самая анизотропность обещает получить весьма легкое крыло большого удлинения и улучшить то самое любимое аеродинамическое какчество. А твои балки пола потеряв в весе приобретут в объеме ибо зараза плотность в сравнениии с люминем в 2 раза примерно меньше, а прочность не в 2. А высота балок пола она собака у нас влияет на высоту багажника :) Так шо сильно оно надо нам?
Одно дело три семерки, где вес экономиться на сотни кг, а на пару см высоты БГО плевать и другое дело наш малыш, где совсем другие расклады.

29.11.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов пишет: "Приемка 12-й с 1 декабря... 15-ю может быть завтра на ЛИС передадут..."

Ускорение темпов производства радует, особенно быстрые темпы демонстрирует сборка 15-й.
Вместе с тем может статься, что после рекордов в ноябре-декабре при закрытии года может наступить январский "расслабон" на следующей машине.
Сергей, нет ли новостей о поступлении серийных движков из Рыбинска на следующий в очереди борт, 13-ю?
Там народ копошится?
Или всех согнали на две сдаточных машины и авралят в две смены?


29.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а при упоминании композитных полов на Ан-148 дружно орут

не полов, а балок, листы сейчас у всех композитные. вас не затруднит сказать сколько кг антк выиграло на композитных балках (и заодно сказать откуда известно что они композитные)?

29.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant. Укравиапрому нет равных вообще в мире, чтож там говорить о скромном российском, в сравнении. Если даже Ан-148 превзошел именитые Боинги. Только вот хватит врать, Ан-148 РОССИЙСКИИЙ самолет, а нефига не украинский.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Россия - несомненно - родина слонов!!!
Урааааа!

29.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем привет!

"Армавиа" намерена в 2012 г. заключить твердый контракт на покупку ещё трех SSJ100

Михаил Багдасаров: "До конца первого - начала второго кварталов 2012 г. мы получим второй SSJ. После чего планируем заключит твердый кронтракт на еще три воздушных судна"
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/21/225324.html
***

улучшен летний рекорд: 39 дней полетов без простоя.
matroshkin пишет: В ходе 7-ого месяца эксплуатации EK-95015 налетал рекордные 257,8 л.ч. в 102 полётах (2,53 л.ч. за один полёт). Интенсивность ежедневной эксплуатации составила около 8,6 л.ч.

***

22 ноября в головном офисе компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) состоялась первая практическая конференция по эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпанией "Армавиа", в которой приняли участие представители авиакомпании "Армавиа" и компаний ГСС, SuperJet International (SJI) и PowerJet.

Участники конференции отметили, что результаты эксплуатации совершенного нового пассажирского самолета, которым является Sukhoi Superjet 100, следует определенно признать положительными. За семь месяцев коммерческой эксплуатации (с 21 апреля по 20 ноября) самолет выполнил 528 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1300 летных часов. Он перевез в общей сложности более 33000 пассажиров и преодолел расстояние около миллиона км.

Полеты выполнялись из Еревана в 31 аэропорт России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 - 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван - Мадрид превышала 4000 км. Лайнер SSJ100 в полной мере подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности.

"Эксплуатация нашего первого серийного самолета авиакомпанией "Армавиа" оправдала наши ожидания. SSJ100 будет эффективно эксплуатироваться нашими заказчиками. Для этого нам и нашим партнерам по программе SSJ100 нужно внимательно относиться к пожеланиям авиакомпаний и всегда оперативно реагировать на их запросы", - сказал первый вице-президент ГСС Игорь Виноградов.

"От имени наших непосредственно связанных с эксплуатацией сотрудников - пилотов, бортпроводников и технического персонала могу сказать, что самолет SSJ100 оправдал наши ожидания и соответствует всем предъявляемым требованиям. Следует отметить, что на сегодняшний день мы имеем самолет по параметрам близким к ближнемагистральным типам воздушных судов. Как подтверждают наши бортпроводники, пассажирам самолет нравится и отзывы о нем очень хорошие. Я считаю, что дальнейшее постоянное взаимодействие между "Армавиа", ГСС и SJI позволит оптимизировать процесс эксплуатации с тем, чтобы в полной мере использовать потенциал этого замечательного самолета", - отметил начальник летной службы авиакомпании "Армавиа" Сергей Харатян".

В ходе конференции представители SJI, ответственные за поддержку заказчиков, получили возможность зафиксировать впечатление "Армавиа" о многопрофильной инфраструктуре послепродажного обслуживания для того, чтобы обеспечить наилучшую поддержку Программы SSJ100 и разработать пути дальнейшего совершенствования эксплуатации самолета. В частности, представители "Армавиа" очень положительно оценили высокопрофессиональную помощь, оказанную авиакомпании в подготовке пилотов, бортпроводников и инженерно-технического персонала.http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/29/225806.html

29.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не кажется мне каркас пола на Ан-148 композитным...
http://spotters.net.ua/file/?id=8855&size=large

29.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, чуть-чуть в сторону от темы (побивание хохлов камениями). Есть интересные новости по Аэрофлоту. Я, конечно, согласен, что эти ребята казлы (мое личное, но устойчивое мнение), но так или иначе, общий налет на SSJ-100 у Аэрофлота растет. Смотрим таблицы http://www.aviaforum.ru.

Июнь - 79 часов.
Июль - 120 часов.
Август - 268 часов.
Сентябрь - 338 часов.
Октябрь - 412 часов.

И даже еще до окончания ноября мы имеем рекордных 429 часов! Да, средний налет на самолет в ноябре упал. Почему-то стоит на месте двушка, но Аэрофлот все больше и больше возит пассажиров Суперджетом. Механики, как им и положено - корячатся и набираются опыта. Логистика по запчастям нарабатывается. В аэропортах привыкают к птенцу. Так или иначе, Погосян добивается своего...

29.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:17 Боев Дмитрий Александрович пишет: И Россия - несомненно - родина слонов!!!
Урааааа!



Чего ура? Кому ура? Украине со своим проблебным, труднореализуемом Ан-148/158?

29.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 RuLavan пишет: Что-то не кажется мне каркас пола на Ан-148 композитным...
--
Ошибаетесь. Пол в Ан-148 самый что ни на есть композитный. Из нового композитного материала - ДСП называется. Деревянные стружки замешаны с композитом и являются ноу-хау в авиации.

29.11.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да чего вы над Ан-148 кривляетесь, нормальный самолёт. просто проблем много, а люди их устраняют медленно :)

29.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:18 skydiver000 пишет:
самолет выполнил 528 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1300 летных часов. Он перевез в общей сложности более 33000 пассажиров и преодолел расстояние около миллиона км.
+++
армавиа идеально бы аналог SSJ-75 (ан-148, например)) подошел

29.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каркас пола SSJ
http://s45.radikal.ru/i110/1111/69/85ce6cb44c4d.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.