Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2011 antidoteNG пишет: ... армавиа идеально бы аналог SSJ-75 (ан-148, например)) подошел



Эх, и хдеж вы раньше то были со своими прогнозами. В Амавиа явно дебилы-менеджеры. Купили ССЖ вместо Ан-148. Извините, но это уже даже не анофилия а аноклиника какая-то.

30.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2011 RuLavan пишет: Каркас пола SSJ



Плохой самолет. Композитов нету в полу.

30.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Песочница есть песочница. В одном месте кипятком писают от словосочетания "черное крыло" для МС-21 или Суперпупер Нехт, а при упоминании композитных полов на Ан-148 дружно орут, что композиты нафиг никому не нужны.
===============================================================
Совершенно верное замечание. Действительно, композит на основе углеродного волокна не везде уместен, поскольку, как все, очевидно, помнят из курса сопромата, у нас есть 2 материала антипода - бетон, который прекрасно работает на сжатие к композит, который работает на растяжение. Поэтому, на подпорочки я не просто так указал, поскольку там бетон был бы куда уместнее.

30.11.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это откуда такой глубокомысленный вывод поделили 33000 на 528 только для такого идеального самолета нужна идеальная авиакомпания которая обеспечивает стопроцентнвую заполняемось кресел а таких среди регулярных перевозчиков боюсь не так много

30.11.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри писал на замечание антидота про ан 148

30.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, а кухню выбирает ак или гсс дает готовую? и кто поставляет кухню на ссж для афл?

30.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




29.11.2011 pylon101 пишет:Вообще же, мне пока не понятна концепция композитного крыла для ближне-среднемагистрального самолета.
Вся мнения сходятся на том, что выигрыш композита начинается бог знает с какого часа полета.

______________

Жиганы из ЦАГИ говорят, что композитны позволяют создать относительно лёгкое крыло (по крайней мере не тяжелее нынешнего чюгуниевого) с удлинением 12-12,5. Нынешнее удлинение у Суперджета и у арабобика NG (просто означает new generation) равно 10-10,5. Большее удлинение даёт на 1,5-2 единицы большее аэродинамическое качество, или, как говорят Жиганы из ЦАГИ, на 6-8% меньший расход керосина.

Как известно, у дальнемагистрального самолёта керосинные расходы составляют 50% общих эксплуатационных расходов, а у среднемагистрального - 25%. Поэтому композиты на дальнемагистральнике сокращают эксплуатационные расходы на 3-4%, что существенно, игра точно стоит свеч. На среднемагистральном - уже, соответственно, 1,5-2%. Это, конечно, не много, но всё-таки. Аэродинамика сама по себе не даст, конечно, решающего преимущества Суперджету-200 над арабобиком-неомаксом.

Но я не знаю, будет ли композитное крыло легче чугуниевого, или оно просто даёт большее удлинение при одинаковом весе. Если легче, то тогда это ОЧЕНЬ существенно, особенно для регионального самолёта, будущего Суперджета-100NG.

29.11.2011 pylon101 пишет:в материале ничего не говорится о других двигателях. NG просто означает new generation.
________________

Ну это уж надо быть совсем плохим, чтобы сделать Суперджет-НГ с нынешним СаМом, который заведомо проигрывает на 15% двигателям, которые будут летать в 2020 году :)

"и есть MC-21" - ещё есть ЯК-242, ТУ-324, ТУ-414. Ясно, что новый самолёт не будет называться ни ЯК-242, ни ТУ-324, ни MC-21, ни ТУ-414. :)


30.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, тебя, похоже, путы твоего вялотекущего синдрома "ССЖ головного мозга" не отпускают...

"арабобика NG" (просто означает new generation)- спасибо за лик.без...
"Аэродинамика сама по себе не даст, конечно, решающего преимущества Суперджету-200 над арабобиком-неомаксомм" - это ж где такое чудо
ССЖ-200 уже конструируют???

30.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Я двумя руками за новое оборудование западного происхождения. Более того, я считаю что без широкого западной участия авиастроения на территории экс-Совдепии так такового не существует. В том смысле, что создать законченный продукт без западной помощи здесь уже не могут и никогда не смогут.

Шант, давайте по-честному - ни в нынешней "экс-совдепии", ни в тогдашней "совдепии" "создать законченный продукт без западной помощи"(с) не могли НИКОГДА. Куда не ткни, везде вылезают западные технологии, оборудование, методы организации работ - как в производстве, так и в конструировании. Плазово-шаблонный метод, на котором столько десятилетий зиждился советский авиапром, мы получили вместе с лицензией на DC-3, кольчугалюминий выпиливали по французским лекалам. Гермокабину мы драли с B-29. Про двигатели даже говорить не буду - испанцы (Hispano-Suiza), ангичане (RR), немцы в самарской шараге... Метод конечных элементов - вроде тоже не наше "хау-ноу". А если побродить по советским авиазаводам, да потереть краску на шильдиках?..
Поэтому не УЖЕ не могут и никогда не смогут (с) , а никогда не могли - и не надо . Главное, что мы снова можем делать вещи на самом высоком мировом уровне. А с помощью каких знаний и на чьём оборудовании - дело десятое. Главное, что есть СВОЯ МЫСЛЬ - в отличие от тех же бразильцев или японцев.

30.11.2011 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал част форума о производительности труда - интересная тема, всегда замечал, что в России как-то мало уделяют внимания сокращению затрат особенно на гос. предприятих. Нормально автоматизировали только частники торговлю в торговых центрах (туда наверное профессиональных станочников не пустили:))).
Интересная статья по этому поводу: "Сколько нужно человек, чтобы построить самолет?"

http://www.ato.ru/blogs/.../skolko-nuzhno-chelovek-chtoby-postroit-samolet

Она конечно некорректна, так как сравниваются цифры подсчитанные разными способами на разные самолеты, но если цена на самолеты произведенные в России не превосходит аналоги на порядок, то при сопоставимой зарплате разные способы расчета никак не могут объяснить отличие цифр на порядок.
Интересные факты:
- ОАК на выпуск одного самолета нужно 1015 чел.,это в 10 раз больше, чем требуется Airbus, и в 14,5 раза больше, чем Embraer.
- воронежский завод ВАСО. Согласно годовому отчету предприятия, в 2009 г. было выпущено 2 Ил-96 и 2 Ан-148 при численности работающих 8788 чел. Искомый результат еще выше, чем у ОАК, — 2197 чел. на один выпущенный самолет.
Как известно в этом году ситуация улучшилась незначительно.

Какава ситуация с SSJ-100: полная российская доля себестоимости и российская доля трудоемкости? Сколько людей требуется для создания одного SSJ-100

30.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:56 Sci_Max пишет:"... но если цена на самолеты произведенные в России не превосходит аналоги на порядок, то при сопоставимой зарплате разные способы расчета никак не могут объяснить отличие цифр на порядок.
Интересные факты:
- ОАК на выпуск одного самолета нужно 1015 чел.,это в 10 раз больше, чем требуется Airbus, и в 14,5 раза больше, чем Embraer...."

- Производительность труда вообще-то зависит от объёмов производства...
Что же Вам тут непонятного?

30.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:09 Посторонним В пишет:".... Главное, что есть СВОЯ МЫСЛЬ - в отличие от тех же бразильцев или японцев...."

- Говорят, Японцы с Бразильцами тоже активно формулируют СВОИ МЫСЛИ...

30.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это уж надо быть совсем плохим, чтобы сделать Суперджет-НГ с нынешним СаМом, который заведомо проигрывает на 15% двигателям, которые будут летать в 2020 году :)
=====================================================
Вы на рекламку-то не сильно ведитесь. Вот, Boeing создал суперреволюционный полностью новый самолет с новым двигателем + новым черным фюзеляжем + черным крылом + титан везде, где не композиты и получил + 8% вместо обещанных 20%. А здесь самолет маленький + летает близко + двигатель с задросселированным ГГ на 15 тонн + редуктор, который не только возить с собой надо, но и обслуживать. Дай бог, если с праттовским чудом региональник получится не хуже.

30.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 asp пишет:".... Дай бог, если с праттовским чудом региональник получится не хуже...."

- О чём спор-то.
ССЖ даже на уровне уже давно строящихся и летающих аналогов ничем не выделяется... кроме разве что пиара.

30.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- О чём спор-то.
=================
Спорить с человеком отвергающим очевидные вещи реально бессмысленно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.