Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
UR740XX САНИТАРЫ УЖЕ ЕДУТ.
зря вы ему пишете, это только усугубляет клиническую картину ))
Бедный бедный мURзик! Ты даже сам не веришь в исполнение своих угроз. До чего убогая у тебя нация :(
А ДШК ты уже просто не поднимешь, ибо банально надорвешься. Эт я тебе, как танкист говорю. Пьянство оно, понимаешь, бесследно не проходит. Оно вообще, как видишь, не проходит :)))
19:07 st256 пишет:
До чего убогая у тебя нация :(
+++
нация у него, похоже, та же что и у вас, не плюйте в колодец ))
Ильин Вадим пишет:
Иванчин, перестаньте балаболить!
**********
А по сущестуву есть что сказать?
musha пишет:
это товарищ Иванчин называется поддержкой экспорта и является стандартной практикой в мире. РФ зарабатывает не только на самолете но и на процентах по лизингу. с точки зрения РФ эта операция является экспортом.
***********
т.е. оплата из бюджета россии разницы в стоимости борта, по слухам порядка 15 млн. у.е., причем от каталожной стоимости, для ССЖ это нормально. Убыток от продажи Ан-148 в связи с проблемами по развертыванию производства, согласно Ваших слухов порядка 10 млн. у.е., это преступление. Двойные стандарты?
Рынок Украины - это никак не потеря для SSJ. Но реально - потеря для АН-148/158.
Что тут спорить?
Иванчин Владимир пишет:
т.е. оплата из бюджета россии разницы в стоимости борта, по слухам порядка 15 млн. у.е., причем от каталожной стоимости, для ССЖ это нормально. Убыток от продажи Ан-148 в связи с проблемами по развертыванию производства, согласно Ваших слухов порядка 10 млн. у.е., это преступление. Двойные стандарты?
===================
Не, Володя, просто Ан-148 нам не нужен. Вот в чем заключается "ответ по существу". Не нужен - ни с убытком, ни с прибылью. Хохлы умудрились обставить все дело так, что основные действующие лица в российской авиации испытывают к Аннушке самые недружелюбные чувства. И никто в этом, кроме Украины и ее мURзиков, не виноват.
Добавлю немного разнообразия в вечную дискуссию, ибо свершилось давно ожидаемое событие. Господин Р. Гусаров решился таки слетать на самолёте SSJ. Произошло это на опытной 95005, доставившей сегодня МАП и группу журналистов на торжественное мероприятие в г. Ульяновск. В итоге, «генеральский эффект» был получен по полной - на пробеге выскочил неожиданный «глюк», из-за чего пришлось выключиться на полосе и отбуксировать самолёт на стоянку вместе c VIP-пассажирами.
Собственно, ничего неординарного не произошло - машина не серийная, а опытная и всю прошлую неделю дорабатывалась под будущие задачи испытаний. Эти работы включали в себя и изменение версий ПО ряда систем. Правда, мы на работе уже «прошлись» на тему того, что самолёт таким способом, отреагировал на присутствие на борту «главного эксперда». Я специально позвонил коллегам в Ульяновск и поинтересовался реакцией зрителей. Рассказ был эмоциональным и предсказуемым: «…Большинство пассажиров отреагировало вполне спокойно, а Роман, в порыве вдохновения, нащёлкал под сотню снимков происходящего! Это надо было видеть лично!...».
Так что по возвращении домой участников мероприятия, очередной листок «Беобахтера» выйдет с броскими заголовками и захватывающим триллером на цветном развороте. А уж комментариев главного героя, типа «…А что я вам всем говорил! Не верили? Я ещё тогда всё предвидел!...» - думаю, хватит ещё на несколько месяцев.
11:30 andrey_che пишет: ...ССЖ даже на уровне уже давно строящихся и летающих аналогов ничем не выделяется...
А Вы сравнивали реальные характеристики? Вы с ними знакомы? А то UR74ХХХ тоже высказывался на днях про то, что «...ЛТХ SSJ близки к ТУ-334…». Я в итоге не удержался и всё-таки почитал на досуге РЛЭ на Ан-148 (в Интернете скачал) и понял о каком самолёте писал UR. Очень интересное сравнение получается с 334. Так что не стоит бездумно повторять чужие штампы. Те кто эксплуатируют нашу машину, Вашим заклинаниям всё равно не поверят.
> т.е. оплата из бюджета россии разницы в стоимости борта, по слухам порядка 15 млн. у.е., причем от каталожной стоимости, для ССЖ это нормально. Убыток от продажи Ан-148 в связи с проблемами по развертыванию производства, согласно Ваших слухов порядка 10 млн. у.е., это преступление. Двойные стандарты?
нет. в первом случае это балабольство анофилов, цифра не известна. а во втором - официальные данные от ИФК (а не мои слухи).
во вторых причем тут это? ан покупается госкомпанией на гос деньги в итоге. рф сама себе платит лизинг и проценты.
в ссж у армавия куплен иностранной частной компанией и она платит и тело и проценты.
да уж.
так и вспоминается история, когда хохлы не давали разрешения на пролет SSJ через свою территорию (когда он на/с ле-бурже летел)
флайт радар показывал как суржик круги перед хохло-границей наматывал
видать очередной URка плевался в диспетчерской и грозился схронами/УПА.
истерика хохлов реально доставляет.
вот они - прямые политические причины того, почему У. не покупает наши самолеты. При этом пытается толкнуть нам свои, и искренне удивляется, когда её Ан-ы в России не берут. После прочтения излияний работника АНТК "Антонов" UR-ххх - хочется вообще никогда его продукцию в глаза не видеть.
Ненавидят "вышиванки" и прочие "UR-ы" Россию. В том числе и за то, что живут громодяне в своей незалёжности хуже, чем под "тоталитарным режимом". В три раза хуже уже и разрыв увеличивается.
А к Бразилии таких сильных чувств у них нет.
И вообще утопие на територии УПА-ОУН ГАЗпром "труба"
===
это правда - трубы там теперя не будет
потому как теперя есть две других трубы, обходные, одна на севере, другая на юге.
URzilka kartonnaya, дуй побырому в магаз, а то пока в схроне трясёшь свою заскорузлую мозговую культяпку, бойцы УПА, УНА и УНСО, соль, спички и крупу разберут.
БАЙКОТ К ВСЕМУ РАША ! СБЕР БАНК РФ "нах" ,ВТБ УКРАИНА НАХ ...МОБИЛЬ СВЯЗЬ "НАХ"...
Дима, мне Вас искренне жаль. Как же Вы там теперь будете - без газа, без банков, без связи?..
Или пока сало/горiлка є - намана? ;))
Инженер, а Рома парашют на входе не требовал?
30.11.2011 skydiver000 пишет:
истерика хохлов реально доставляет.
+++
ну так вы, жиды, их провоцируете, тоже не без лулзов, кстати
как вообще в Бруклине сервис? ))
02:26 Посторонним В пишет: ...а Рома парашют на входе не требовал?
Не знаю, сегодня поспрашиваю у коллег. Честно говоря, интересно почитать как он опишет свои первые впечатления о самолёте и на что будет делать акцент. Понятно, что это не потянет на оценку Ан-158 пилотом Питером Коллинзом, но всё равно хочется посмотреть, насколько непредвзятым оажется взгляд «главного эксперта».
Инженер,
Вы говорили про ПО и испытания? Какого рода испытания планируется провести в ближайшее время (будущее)? СatIIIA?