Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё...не поможете выпытать информацию у коллег, что происходит с RA-89002 в АФЛ? А то общественность начинает волноваться.

01.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. оплата из бюджета россии разницы в стоимости борта, по слухам порядка 15 млн. у.е., причем от каталожной стоимости, для ССЖ это нормально. Убыток от продажи Ан-148 в связи с проблемами по развертыванию производства, согласно Ваших слухов порядка 10 млн. у.е.

1. "Убыток" от реализации "Суперджета" - это именно что слухи, причем анонимные. Все кивают на некий "источник", к чему-то там "близкий".
В подлинном смысле этого слова - Одна Бабка Сказала.
2. Убыток от реализации (и эксплуатации) Ан-148 подтвержден ИФК и ГТК.

Хватит заниматься передергиванием.
А то давайте "фактом" считать то, что суперджет никогда не взлеитт, а если и взлетит, то больше 750 км не пролетит, а если и пролетит, то точно двигателем при посадке полосу заденет. Да и в серию никогда не пойдет.
Правда, у означенных выше слухов были вполне конкретные "источники", с ФИО, которым потом по факту приходилось долго и мучительно соскребать с пола упавшее лицо.
Что ж, эксперты стали "умнее" и начали прятаться, прежде чем очередную чушь про "Суперджет" написать.
Не может не радовать.

01.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру_2010

Произошло это на опытной 95005, доставившей сегодня МАП и группу журналистов на торжественное мероприятие в г. Ульяновск.
************

У МАПа есть несколько SBJ для народа (003,004,005).Катает, понимашь:))))))))).Действительно, такие покатушки полезны в плане изменения сознания некоторых личностей. Да и вообще, допPR.
Ждем GRV-релиз.

01.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2011 st256 пишет:".... Эт я тебе, как танкист говорю...."

- Вот ведь, так и тянет танкистов и пр. "красных командиров" со своими "Равняйсь, смирна! Поезд стой" Раз. Два." в авиацию...
/шутка/

01.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:31 f4f2 пишет:"..."Убыток" от реализации "Суперджета" - это именно что слухи, причем анонимные..."

- Уверен, что на сегодняшний день проект ССЖ с точки зрения из России является планово-УБЫТОЧНЫМ.

Иначе в жизни не бывает, законов сохранения в природе пока "экономистам"/"финансистам" так и не удалось отменить, как они не пыжились и не извергали пену ротом ...

01.12.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50% зарплаты работника КнААПО-это северные и районные.Например получает работник 20 т.р. рублей.10 т.р. это как раз эти коэффициенты.Депутат Климов сейчас носится с идеей повесить эту оплату на федеральный бюджет.Тем самым снизить себестоимость продукции ну и работягам мож что нибудь перепадет.Так что ув.Лоханкин хватит сложных расчетов,все гораздо проще=).

01.12.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
на пробеге выскочил неожиданный «глюк», из-за чего пришлось выключиться на полосе и отбуксировать самолёт на стоянку вместе c VIP-пассажирами.
_____________________________________________

А что за «глюк»? И что за скромность? Где подробный анализ причин «глюка»? Для анализа систем 148-го Вам же достаточно любительского видео? Или, как обычно, о причинах "глюков" и проблем у SSJ Вы не знаете. Это не Ваша "епархия"?
А так Вы молодец: атака лучший способ защиты. Но замечу, что PR устраивали вы , а не Гусаров и сели в лужу вы , а не он.

01.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Уверен, что на сегодняшний день проект ССЖ с точки зрения из России является планово-УБЫТОЧНЫМ

Вопросы веры я не обсуждаю, я просто предлагаю отделять их от фактов.
И не уравнивать достоверность "я так вижу, ибо верую" в отношении "убыточности" Суперджета с официальными пресс-релизами организаций, ответственных за продажу и эксплуатацию Ан-148, убыточность "ослика" подтверждающими.

Я более того скажу:
сравнивать последствия убыточности сборки иностранного самолета в России (нигде, кроме России не продающегося, не имаеющего перспектив даже на отечественном рынке)с предполагаемой текущей убыточностью разработанного и строящегося в России самолета, имеющего хороший экспортный потенциал, нельзя.
Потому что в первом случае - это убытки, которые нам никто не покроет, это бюджетные деньги, тупо проетые распильщиками российского бюджета по обе стороны границ.

А во втором - инвестиции и технологии.

01.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен, что на сегодняшний день проект ССЖ с точки зрения из России является планово-УБЫТОЧНЫМ.
=================================================================================
Курите квартальный отчет ГСС для большей уверенности. Вот, например:
http://www.aex.ru/news/2011/5/16/85057/

01.12.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про глюк немного инфы здесь(вроде как из первых рук):

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=971700#post971700

01.12.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV пишет:
про глюк немного инфы здесь(вроде как из первых рук)...



Спасибо, но там не про "глюк", а про конфуз из-за "глюка".

01.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:11 Ильин Вадим пишет: ...Какого рода испытания планируется провести в ближайшее время (будущее)? СatIIIA?

Про 89002 - честно не знаю, а про будущие испытания, недавно было хорошее интервью И.Л.Виноградова о планах по сертификации самолёта. Там было рассказано про посадки по кат. IIIА, PRNAV, VNAV, ACARS, расширение функциё БСТО (с встроенным принтером) и т.д. Есть ещё куда расти и развиваться.


11:27 can пишет: ...А что за «глюк»? И что за скромность? Где подробный анализ причин «глюка»? Для анализа систем 148-го Вам же достаточно любительского видео?...

Анализ причин «глюка» проведут, и можете даже не сомневаться, устранят на опытных бортах, прежде чем установить это ПО на серийные самолёты, летающие на линиях. Думаю, что Вы сами отлично понимаете отличие между появлением разового сбоя на опытной машине, проходящей испытания, или постоянным отстутствием взаимодействия комплекса авионики с вычислителями систем на ВС, находящемся в линейной эксплуатации.
С «глюком» приходится разобираться спецам сразу по нескольким направлениям, тщательно анализировать материалы СБИ, да и то - не один день на всё это уйдёт.
А второе очевидно любому, даже без всяких любительских фильмов - достаточно просто прочитать раздел «Нормальная эксплуатация» в РЛЭ для Ан-148 (находится в открытом доступе). Там много чего интересного перечислено - начиная от ручной установки времени на бортовых часах, и заканчивая всем обьёмом механических и вычислительных операций, «висящих» на двухчленном экипаже. Это и расчет рубежа начала снижения (по специальной формуле, причём в милях), и расчет и ввод в FMS значений полётного веса, скоростей захода и ухода на второй круг, и преобразование узлов и миль в километры и т.д. и т.п. И суперсовременные «трэк болы» не сильно могут помочь в выполнении всех этих процедур... Фильм лётчика Вади просто подтверждает всё то, что написано в РЛЭ, только и всего. Я бы вообще не поднимал этот вопрос, если бы Вадим тогда не «включил» свою любимую тему про абсолютное превосходство «суперсовременного» комплекса Ан-148 над «безнадёжно отсталой и устаревшей» авионикой SSJ.
Кстати, про посадки на заснеженные полосы, о которых Вадим столько рассказывал, на соседнем ресурсе появился рассказ одного из вчерашних пассажиров 95005 в Ульяновске: «...При пробеге в Ульяновске на заснеженную полосу при включении реверса поднялся прямо настоящий снежный буран, и видно было, как движок глотает эту снежную пыль. Но никакого заглохания не было...»

p.s. Я никогда и ни на кого не нападаю, только пытаюсь защищать аэроплан от несправедливых фантазий в его адрес - он действительно лучше всех своих конкурентов. Поэтому, тему «отсталости» авионики или сравнения ЛТХ, предлагаю лучше не поднимать.

01.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Поэтому, тему «отсталости» авионики или сравнения ЛТХ, предлагаю лучше не поднимать.
====
Если это не поднимать и не раздувать хохлосрач то по ему скромному мнению многим постоянным посетителям двух веток нечего будет сказать. :)))

01.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так зачем же вы поднимаете? ))

01.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ураааааааааа! Суперджет оконфузился. Объясняю, чему, собственно, я радуюсь.

Дело в том, что в SSJ-100 заложена огромная эмоциональная напряженность. Безумная психоэнергетическая накачка этого проекта, как со стороны противников, так и от стола поклонников просто зашкаливала. Будучи инстинктивным буддистом, я понимал, долго это продолжаться не может. Что-то должно произойти. Поэтому, хваля Суперджет, я всегда внутренне ежился - а вдруг накроется железяка? Посмотрите на КБ Антонова. Все выходит с точностью до наоборот их бесчестным усилиям. Они пытаются хоронить SSJ-100, а реально хоронят Ан-148. Причем хоронят сами и с невероятным энтузиазмом. Чего стоят только одни оскорбления в адрес Погосяна. А ведь это армянин. Причем карабахский. А у них чуть что сразу - "Зарэжу". Самое забавное, что сам Генеральный молчит. Слегка пузыримся мы. Что с кармической точки зрения есть нехорошо. Ну вот самолетец наш и того... Взбрыкнул.

Вообще, мне кажется, любая машина имеет душу. Думаю, все замечали, что стоит помыть и натереть полиролью своего железного коня, и он сразу бежит резвее, лучше слушается руля. С самолетом примерно то же самое. Смотрите, садится туда Отец Родной и Ромка Борзописец. Ну и Суперджет принимает соломоново решение. Так как на борту GRV, то надо че-нить отчебучить. А так как там же и сам Главный, то отчебучить нужно на полосе, а не в воздухе. Не отчебучить ничего птиц не смог, ибо кровь у него горяча (пара - армянин). Т.е. Рома, как только ты прочтешь эти строки, беги благодарить Михал Аслановича. Он тебе жизнь спас своим присутствием на борту. И более на наш русский лайнер не садись. Это тебе предупреждение было.

С кармической точки зрения произошло самое лучшее, что произойти в принципе могло. В присутствии кучи VIP-ов, самолет конкретно оскандалился, с самой широкой оглаской. Но никто не пострадал. Это хороший знак, кстати. Такие скандалы как бы оттягиваю на себя все реальные неприятности. У меня была машина, которая пару раз самым необъяснимым образом спасла меня из очень мерзопакостных ситуаций на дороге. Но у нее и была как бэ... ну особенность. Она не могла не иметь какого-то косяка. Либо мелкой вмятины, либо царапины. Только ее заделаешь через день-другой появляется новая. И после этого, можно было ездить очень долго, без каких-либо повреждений. Похоже SSJ чем-то напоминает мою тачку и такие громкие скандалы его будут преследовать постоянно. Вспомните только один "не там установленный датчик". Но за это, надеюсь, он будет хорошо летать.

Так что, хохлы, давайте, начинайте наброс. В свете моей теории это только повысит надежность нашего русского самолета :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.