Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Так зачем же вы поднимаете? ))
=====================================
Engineer_2010 пишет:
Я бы вообще не поднимал этот вопрос, если бы Вадим тогда не «включил» свою любимую тему про абсолютное превосходство «суперсовременного» комплекса Ан-148 над «безнадёжно отсталой и устаревшей» авионикой SSJ
Engineer_2010, главное не забывать, что там РЛЭ довольно старое лежит. Кое-что уже поправлено.
Кстати, не подскажете, когда четвёрку в Мексике гоняли, взлетать с полной загрузкой в Толуке пробовали?
превосходство в том, что авионика на ан-148 российская, а на SSJ - нет, раз уж начали ))
Российская авионика не должна быть превосходной только из-за того что она российская. Она должна быть превосходной по огромному кол-ву факторов/характеристик определяющих ее превосходство над другими.
Да и сама авионика это еще не все. В ССЖ наши "мозги", а это много стоит.
про 89002
написал ZiK: Не знаю, насколько это соотносится с действительностью, но один мой знакомый, работающий в Аэрофлоте (к сожалению, в менеджменте), на мой вопрос о том, почему стоит один самолет предложил мне решить задачу, как имея ограниченное количество экипажей с допусками как на Airbus, так и на SSJ, плюс получение новых SSJ, с учетом саннормы в 900 часов в год и надвигающегося новогоднего ажиотажа эффективно использовать эти три-четыре самолета в непиковый период... По его словам из-за саннормы стоят и несколько Арбузов. Где можно - совмещают с ТО и доработками.
Engineer_2010 пишет: всё равно хочется посмотреть, насколько непредвзятым оажется взгляд «главного эксперта»
====
гусарова как подменили. никаких истерик, никаких нервных срывов и оскорблений в адрес "Сухого". Вполне спокойным тоном описал что ничего особенного не случилось, а лично для него "Гарантией безопасности было присутствие на борту руководителей ОАК и лично Михаила Аслановича"
то ли осознал, то ли он Вас прочитал, толи временное это у него. Помнится, после приема EK-95015 "эксперд" тоже пару недель говорил о Суперджете без лжи и истерик, да потом опять взялся за старое. Дай Бог чтоб на сей раз его хватило на подольше.
Воистинну, самолет и не хотел везти "эхперда", но и не мог не повезти МАП.
89002 стоит из-за банального отсутствия запасных частей а именно фильтров на гидравлику и двигатели и нет заслонки на стартер двигателя.
to antidot:
превосходство в том, что авионика на ан-148 российская, а на SSJ - нет, раз уж начали
поверьте, это огромный минус
barz, а поподробнее можно?
15:25 RuLavan пишет: ...главное не забывать, что там РЛЭ довольно старое лежит. Кое-что уже поправлено... Кстати, не подскажете, когда четвёрку в Мексике гоняли, взлетать с полной загрузкой в Толуке пробовали?
Судя по всему, подправлено пока ещё не так уж много, тоже есть куда расти...
Что касается Мексики, то очевидно вопрос следует понимать таким образом - может ли SSJ взлететь в Толуке с максимальным взлётным весом - 45880 кг? Нет не может, так же как это не сможет сделать ни один самолёт в мире. В РЛЭ любого ВС есть раздел по расчёту максимального взлётного веса, в зависимости от ТНВ, длинны ВПП, концевой полосы безопасности, высоты расположения аэродрома, наличия препятствий в направлении взлёта (складки местности). В зависимости от совокупности всех этих условий на момент взлёта, максимальный взлётный вес может быть ограничен или дистанциями прерванного или продолженного взлёта, или градиентом набора высоты на одном двигателе.
Так что любой самолёт в тех местах взлетает с урезанной массой и 95004 летала таким же образом. Кроме прочего, на подобных испытаниях (при высоких ТНВ и в горах) выполняя полёты с максимальными весами для конкретных условий, подтверждают этим правильность расчётных таблиц или номограмм, помещённых в РЛЭ. Насколько я знаю, представители АК «Интерджет» остались вполне довольны результатами.
15:26 antidoteNG пишет: ...превосходство в том, что авионика на ан-148 российская, а на SSJ - нет, раз уж начали...
Не хочу ввязываться по тысячному разу в этот вечный спор (скажете что я опять начал), поэтому отвечу коротко - в чём именно заключается превосходство будут решать будущие эксплуатанты самолётов, а уж никак не расклад нашей дискуссии. И сделанный ими выбор, ни мне, ни Вам, оспорить не удастся.
23:11 skydiver000 пишет: ...гусарова как подменили. никаких истерик, никаких нервных срывов и оскорблений в адрес «Сухого»...
Действительно, даже не верится. По словам нашего коллеги, он всю обратную дорогу рассказывал Гусарову о самолёте, как устраняли дефект, вызвавший летние простои машин в АФЛ, о различной испытательной аппаратуре, установленной на борту 95004 и т.д.. И тот с интересом про всё это расспрашивал. Может ему самолёт понравился, кто же знает? Поживём - увидим.
> превосходство в том, что авионика на ан-148 российская, а на SSJ - нет, раз уж начали
и там и там она в чем то российская, в чем то иностранная.
> Может ему самолёт понравился, кто же знает? Поживём - увидим.
да вообще чудеса. анофильных неадекватов успокаивает.
наш соконфетник радист там кстати про прерванный взлет успел пурги нагнать.
01.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Может ему самолёт понравился, кто же знает? Поживём - увидим.
******************
Так уж вышло, что тональность статей упомянутого автора зависит не столько от личной его расположенности к тому или иному типу ВС, сколько от должности (или даже скорее места работы) его главного спонсора и громкости руководяще-направляющего окрика. Так что причину очередной смены тональности надо искать не в плоскости его симпатий и антипатий...
По поведению GRV, как по вторичному половому признаку, можно определять степень карьерного здоровья господ Фёдорова и Демченко. ;)
Как могли?Кто допустил?
Тюменский аэропорт "Рощино" получил допуск к приему самолета Sukhoi Superjet 100
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226007.html
Это же последний бастион - в тьмутаракань летать может только Ан.