Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Тюмень то тьмутаракань... Вы сами то откуда?

02.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

Как могли?Кто допустил?
Тюменский аэропорт "Рощино" получил допуск к приему самолета Sukhoi Superjet 100
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226007.html
Это же последний бастион - в тьмутаракань летать может только Ан.
**
Назвать Тюмень тьмутараканью это полная жесть!

02.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так и аэропорты, по которым летает Ан-148, сложно назвать той тмутараканью, под полеты в которую тот будто бы предназначен

02.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, если тюмень тьму таракань, то игарка и стрежевой это что?

02.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 musha пишет:".... анофильных неадекватов успокаивает.
наш соконфетник радист там кстати про прерванный взлет успел пурги нагнать..."

- Вы это про Питера Коллинза?

- Тогда процитирую его более подробно специально для Вас:

"... получили сертификат на соответствие требованиям АП-25 (от восточноевропейского/российского Международного Авиационного Комитета). Они также полностью удовлетворяют его эквивалентам - требованиям FAR-25 Федеральной Авиационной Администрации США и европейским CS-25 Европейского Агентства Авиационной Безопасности....
....Самолет сертифицирован на соответствие минимальному вертикальному эшелонированию согласно системе точной зональной навигации P-RNAV (RNP-1), B-RNAV (RNP-5), с разрешением выполнения посадки по категории IIIA ИКАО с использованием автоматического захода в режиме ILS (instrument landing system - инструментальная посадка). Пять многофункциональных дисплеев с жидкокристаллическими матрицами размера 6 на 8 дюймов (152 мм на 203 мм) российского происхождения поддерживают функции информирования о характере подстилающей поверхности и близости земли, предотвращения столкновения в воздухе, общение экипажей посредством системы оповещения, а также оценки и учета сдвига ветра.
Навигационно-связное оборудование включает приемник спутникового сигнала систем GPS и "Глонасс", данные с которого поступают в дублированную систему FMS (flight managrment system, в понимании отечественных самолетостроителей вычислительная система самолетовождения, ВСС)...
... "Антонов" справедливо гордится системой электродистанционного управления самолетами семейства Ан-148/158, разработанной в стенах предприятия....
... Быстрый визуальный осмотр самолета показал высокое качество внешнего покрытия планера - а его силовой набор алюминиевый, с широким использованием панелей из композиционных материалов на внешней поверхности - и оказался на уровне западных стандартов. Кабина пилотов мне показалась широкой и светлой. Остекление имеет сдвижные форточки. Цветовое исполнение выполнено в классическом русском стиле - приглушенный зелено-голубой. Первое впечатление: кабина показалась современной и рационально скомпонованной....
...Центральный индикатор используется главным образом как многофункциональный дисплей MFD...
...Индикаторы показались мне яркими, очень хорошо сфокусированными и логично скомпонованными в отношении цветов (режимы AP/FD) и отображаемой информации....
... Процедура запуска маршевой силовой установки оказалась простой: первому и второму двигателям потребовалось менее 45 секунд на стабилизацию параметров работы, соответствующие списки проверок (перед запуском, после запуска и взлетный) были короткими и быстрыми на действия, - все так, как нужно для "рабочей лошадки" региональных линий. Стояночный тормоз как небольшой электрический переключатель показался мне еще одной хорошей особенностью испытываемого самолета....
...Хотя имелась рукоятка управления передней опорой шасси, управление педалями оказалось настолько эффективным, что все обычные повороты во время выруливания на взлет, даже с углом поворота 90 градусов и более, были легко и очень точно выполнены с использованием одних только педалей....
.... Я зрительно оценил длину разбега, - около тысячи метров. Усилия на штурвале при подъеме передней стойки небольшие....
... Больших усилий к штурвалу при самолетовождении прикладывать не приходится, самолет гармонично управляется по всем осям, а цифровая система управления полетом была мне абсолютно понятна, поскольку напоминала самолет с обычным управлением....
....Самолет показался приятным в пилотировании....

... Мне очевидно, что с помощью программы Ан-148/158 ГП "Антонов" совершил мощный рывок в 21-й век. Он создал современный региональный самолет, который не только полностью соответствует своим соперникам по экономичности, техническим возможностям, безопасности и уровню исполнения, но также обладает прочностью конструкции, которая, по моему мнению, не имеет себе равных в мире и поможет самолету занять свою нишу на глобальном рынке...."
... я вижу очень яркое будущее для "Антонова".
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226025.html

02.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет «тьмутаранности» аэропорта Тюмени, раз опять поднялась эта тема. В апреле этого года пролетел маршрутом Москва - Новый Уренгой, Новый Уренгой – Тюмень, Тюмень – Салехард.
Хочу сказать, что самая плохая полоса в Новом – Уренгое (летел туда «трансаэро» на 737, уточняю на всякий случай;), что б было понятно на сколько плохая), в Салехарде полоса лучше (все ж столица ЯНАО :)), а Тюмень так вообще мне показалась идеальной.

02.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Ого, если тюмень тьму таракань, то игарка и стрежевой это что?
**
Представляю что будет если собрать всех филофобов форума и отвезти их в международный аэропорт в Бухте Проведения. :)))
Мне почему-то кажется что самой популярной веткой форума станет ветка про то, что Ан-2 это самый лучший региональник всех времен и народов. :)))

02.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андре че я про фантазии на тему суперджета, а не про проплаченную статью на флайтглобаое

02.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если даже бедный Антонов осилил, то вы представляете сколько проплаченных статей о других самолетах ))
в чем собственно претензии конкретно? ситуация с косяком о законцовках прояснилась - ошибка перевода, что еще не так?

02.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что стать в Flight Global проплачены.
Иное дело, что общемировые сайты, подобные FG, избегают публикаций негативных статей.
Но я помню их едкие статьи по поводу боинговских "потёмкинских деревень" (по поводу известного roll out'a "куклы").
Да и отношении А-388 они были едкими, по крайней мере в плане его окупаемости.

Я полагаю, что самолет пилоту в самом деле понравился. Что замечательно.

02.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот давайте возьмем конкретный пример. разговор идет про 99 местный самолет? какие у него однокласники? ага. записали. потом пилот на голубом глазу говорит что у антона самый большой в классе салон, что является прямой и откровенной неправдой. он не видел других салонов? врядли.

02.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"отзыв" :)

Artyom Anikeev: тут воощем дела... ребята говорят работают в афл... ну вы поняли . большая зарплата многих привлекает.. зачем они туда я не знаю... так к слову они говорят что всем очень понравился суперджет.. вся авионика харошая.. да самолёт так то не плохой получился,' тлько говорят "кондиционер" плохой в салоне.. много ломается и чинить тяжело работникам аэропортам..ю. аэто сами понимаете сверхурочные для компаней.. никто платить не хочет.. вощем вот такие дела и без приколов ...

на фотку http://russianplanes.net/EN/ID59844

02.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... The Goodrich SmartDisplay EFB combines both the computer and display in one compact and lightweight unit, and is the centerpiece of its cockpit data management system. This highly customizable product suite allows flight crews, flight ops, maintenance departments, and IT staff to efficiently manage the flow of multiple sources of electronic information to and from the aircraft, effectively enabling the aircraft to become an extension of an airline's IT system. Its EFBs are certified for numerous platforms, including the Airbus A320, A330, and A340; Boeing 737 (Classic and Next-Generation), 747-400, 777, and MD-11; Bombardier CRJ700/900 and Global Express; Embraer 170 and 190 and Sukhoi Superjet 100.
http://www.militaryaerospace.com/index/.../avi-wire-news-display/1554036079.html

02.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 musha пишет:

ну вот давайте возьмем конкретный пример. разговор идет про 99 местный самолет? какие у него однокласники? ага. записали. потом пилот на голубом глазу говорит что у антона самый большой в классе салон, что является прямой и откровенной неправдой. он не видел других салонов? врядли.
+++
похоже салона SSJ он действительно то ли не видел, то ли подзабыл, а к остальным - дословно фраза "что делает его зрительно шире, чем у конкурентов" вполне подходит. то, что у ан-158 5 кресел в ряду, против 4-х у конкурентов делает 100% салон "зрительно шире".

02.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Представляю что будет если собрать всех филофобов форума и отвезти их в международный аэропорт в Бухте Проведения. :)))
Мне почему-то кажется что самой популярной веткой форума станет ветка про то, что Ан-2 это самый лучший региональник всех времен и народов. :)))
*****************

вы детей не пугайте...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.