Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex

хорошо если так. а то неизвестно чего он там за модели "в реальном времени" с КнААПО зарубежным партнерам передает

30.09.2008 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир



Дмитрий, на том же Миле, как я когда-то говорил, пользуют SolidEdge, который интегрируется в NX



Ну никак не интегрируется. Хоть ты его убей.
Вот почитать файлы друг друга - может быть.

30.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю как в реальном времени, но своя внутренняя сеть по пересылке КД из КБ на заводы существует уже несколько лет.
Только насколько я слышал КнААПО это не сильно помогает.

30.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну опять Михаила Арслановича заносит в заоблачные дали крылатой мечты ..... PR-Unlimited!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/30/158422.html



Нет, просто зависть вас одолевает. Избавтесь от этого порока и будет мир везде..

30.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to serg1963: Если завтра на выставке ПТА-2008 дойду до Siemens`а, то обязательно поставлю им на вид - где обещанное? :-D Я действительно сам не пробовал эту совместимость, сужу по рекламе и описаниям. Сам пакет SolidEdge попробовал, он действительно чертит. Менеджер при мне на МАКС-2007 изображал и трёхмерку, и построение электросхем - очень впечатляет! Остальное - извините, если что, я ни на Миле, ни в Сухом не работаю. :-(

С уважением.

30.09.2008 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир

То что не работаете на Миле, я догадался, иначе другое что-то писали.
Собственно это относится и к Сухому.

PS Не ставится задача интеграции (если вы и я правильно понимаем смысл этого слова)
Ставится задача понимания форматов файла одной и другой системы.
Скрещивать их никак нельзя, разные по класу и ноги у обоих растут из разных мест.
Одна - наследие UGS (хотя там хвост так-же приличный)
И другая наследие почившей Intergraph.
Хотя используемое геометрическое ядро то-же самое.
Собственно это Вы и сами можете в инете найти.

30.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а меня порадовал пиар безграмотности:

"По словам Погосяна, изучение маркетинга рынка позволяет сделать вывод"!

Такой идиотской формулировки давненько не встречал. Показательно...

30.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, ну так все претензии к журналистам а не Погосяну.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, давайте не будем всё валить на журналистов: какое интервью, такой и результат.
Да и разговоры Погосяна про модернизацию производства - красивые сказки. Вот контролируют Сухой и Иркут компанию ТАНТК - где модернизация производства!?

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий а зачем нужна модернизация ТАНТК?
Есть Суперджет - есть под него модернизация НАПО и КНАППО. На ТАНТК ничего нет. На кой лад там нужно производство?

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, конечно, нужно сдать все площади ТАНТК в аренду. Чё заморачиваться на какую-то гидроавиацию. Нам пожары тушить не надо. Нет - не так. КНААПО будет выпускать ещё и противопожарную версию ССЖ, которую с удовольствием закажет МЧС России. Да здравствует ССЖ - наше всё! Ур-р-ра, товарищи...

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, но в принципе вы правильно мыслите, нужно не распылять пальцы на маллоэффективные продукты, а сосредоточиться на высокоэфективных продуктах. Противопажрные самолеты - это очень маленькая только авиапрома которая не принесет необходимый доход. а рынок коммерческой авиации намного сложней. И если мы закрепимся на рынке с Суперджетом, то потом будет проще вйти на рынок с МС-21 и перспективным широкофюзеляжным самолетом 21-ого века. а пожарники в крайнем случае можно закупать и в Канаде.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ууууу ...
Андрей, - в бизнесе есть не одна метастратегия (завоевывать бОльшую часть рынка с универсальным продуктом), а две. И вторая - это как раз нишевые продукты, покрывающие ту или иную потребность.

Наряду с пожарным Бе-200 таким продуктом является, скажем, "Руслан" (негабаритные грузы).
И нишевые продукты могут приносить неплохую прибыль как производителям, так и эксплуатантам, особенно если в мире нет аналогов, и ниша свободна.

А у СуперДжетов и прочих крупносерийных продуктов путь на рынок куда тяжелее, и конкуренция там куда больше.

01.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И напомню коллегам ... ГСС поручил Бериеву разработать модели хвостового оперения и части фюзеляжа за провинциальную зарплату конструкторов (как это видится из Москвы) и практически без накладных. Да и то заплатил гораздо позже окончания работ. А на робкий вопрос – а жить компании на что, заявил, а кто вас заставляет жить-то? И, конечно, никакого имени Бериева и прав разработчика SSJ – все созданное «рабами» принадлежит хозяину. А чтоб неповадно было спрашивать, Сухой взял да открыл филиал в Таганроге и увел конструкторов, чуть увеличив им зарплату, наплевав на осиротевшие 34 темы.
Это Александр Васильевич Явкин на веточке про Бе-200...
Так что наш Андрей Q очень в створе основного течения.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, вот тут давайте уточним - что универсальный, а что нишевой продукт. Потому что ССЖ, который оказался нужен только в размерности на 100 мест и не попадает в размерность на 130 мест из-за мощности мотора, и есть нишевой продукт (даже не семейство). А вот Бе-200, который может быть пожарным, поисково-спасательным и грузо-пассажирским - универсальный. Да ещё и ЭКСКЛЮЗИВ на мировом рынке! Чего не скажешь про ССЖ, у которого конкурентов как грязи.

Поэтому рассуждения Погосяна про 1200 самолётов - фикция чистой воды. Пока будут раскачивать серию на ССЖ, хорошо если 100 самолётов успеют построить, чтобы проскочить точку безубыточности. Да и та, как здесь говорили, уже сильно "сместилась вправо".

А если припомнить, что возможен упадок перевозок на фоне роста цен на авиакеросин и пассажиропотоки могут уменьшится, то размерность на 100 мест может вообще оказаться невостребованной и тут самое время вспомнить про идею, что Ан-148ва - спасение российского авиапрома. Но я бы добавил, что Бе-200 никак не уступит Ан-148 в этом "пальму первенства".

А на ГСС уже пора вводить антикризисное управление. Да и на Сатурне тоже. Пока программа ССЖ ещё жива и есть хоть какие-то шансы закрепиться на рынке. Хотя с расходом топлива так и не понятно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.