Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG

На всякий случай вытаскиваю ссылку:

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

04.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Покажешь вес пустого ССЖ, когда будет подтвержден ресурс в 35-40 тыс. час.

дорогой Шант, а какой ресурс подтвержден (причем подтвержден авторитетным источником) для 148?
вроде на начало эксплуатации гтк ходили слухи про 20тч.

04.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 musha пишет
> Покажешь вес пустого ССЖ, когда будет подтвержден ресурс в 35-40 тыс. час.

дорогой Шант, а какой ресурс подтвержден (причем подтвержден авторитетным источником) для 148?
вроде на начало эксплуатации гтк ходили слухи про 20тч
=================
муха, тебе денег из Киева из неизвеного источника прислали, что ты начал про ресурс ССЖ-АН говорить??? это по-моему лежачего не бьют

04.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Багадасаров уже вой первы

04.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

борт в музей красит

04.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну а все таки? это же простой вопрос, какой ресурс у 148 подтвержден и кем он подтвержден? или как с птицами от другого самолета результат зачли?

04.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глюк какой саббака

04.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG

Вот собственно графики для ССЖ.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1956.html

Итак

Ан148, полетный вес 36 тонн, 400000 ft, скорость 802 км/ч (0.75M), расход 1600
ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520 (-5%)

Ан148, полетный вес 40 тонн, 380000 ft, скорость 804 км/ч (0.75M), расход 1767
ССЖ, полетный вес 42 тонны, 390000 ft (нет данных по 380000), скорость 0.75М, расход 1700 (-3%)

Для Ан брался режим максимальной дальности. Я не знаю как другим, но мне все ясно. Может быть врут в графиках, но из этих данных вывод однозначен. Других данных у меня нет.

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыли уточнить:
<i>fuel consumption correction factor f=f*1.15</i> ))

04.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG

а что это значит?

04.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG

Да лишний ноль в эшелонах, прошу прощения. Естественно 40000, 38000, 39000.

04.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




02:36 Рыжков Сергей пишет:
а что это значит?

________________

Это значит, что без этого фактора расход был бы 1320 кг/ч для полётной массы 38 тонн и 1480 кг/ч для полётной массы 42 тонны.

Попытке антидота увеличить расход Суперджета на 15% два раза - НИЗАЧОТ!




01:01 Shant пишет:
Покажешь вес пустого ССЖ, когда будет подтвержден ресурс в 35-40 тыс. час.

____________


Покажу. Он будет меньше, чем сейчас, на 1750 фунтов. Сейчас при подтверждённом ресурсе 7500 часов пустой вес MEW равен 25136 кг у Суперджета-007 и 25082 кг у Суперджета-008.


04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приближающий к реальности коэффициент ))

04.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG

На него нужно умножать или он уже учтен?

04.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин

Вообще то вес 007 на весах в КнаФ был 26 880кг, а никак не 25136... Туфтеть только не надо... Вес пустого АФЛ - го 010 еще больше... Цифирку дать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.